avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Audi RS Q3

Audi RS Q3

Audi RS Q3

Первый RS-кроссовер Audi, первый «заряженный» SUV в классе. Идеальная возможность для беспощадного теста - пробег Alpentour 2013. Сотни километров горных перевалов в компании других RS-моделей и овеянных славой Sport Quattro 80-х. Подходящая ли компания для RS Q3?

И вот легендарная дорога Коль-де-Турини, одна из самой сложной и опасной для альпийских маршрутов. Эти многочисленные серпантины - слецучастки известного Ралли Монте-Карло. «Я так и не смогла забыть о звуке Quattro», - произнесла Мишель Мутон. А начиналось все с яростных пятицилиндровых турбодвигателей и полного привода. Первая Audi с шильдиком RS - спортивный универсал в кузове Audi 80, разработанный в союзе с Porshe, развивал 315 л.с. Спустя 20 лет и мы вновь штурмуем поворот за поворотом, открываем рты в попытке сберечь уши от перепада давления, а под капотом рычат пять цилиндров и свистит турбина.

Строго говоря, между двигателями RS Q3 и первых RS2 лежит пропасть. Ничего общего, кроме количества цилиндров и наддува. Новый 2.5 TFSi стал «Двигателем года - 2013», а в жюри этого конкурса, хотелось бы верить, сидят не только экологи. Такими же моторами оснащаются купе и родстер ТТ RS, но для кроссовера мощность снизили с 340 до 310 л.с.

Салон Audi RS Q3Салон Audi RS Q3


Короткая прямая между двумя шпильками, педаль в пол! Рев мотора многократно отражается от скальной породы, он мягкий, «прирученный», и все же это тот самый неповторимый коктейль мелодичности и диссонанса пяти цилиндров, о котором говорила чемпионка Мишель. Если судить по официальным данным Audi RS Q3 - «RS-лайт», ведь среднеарифметическая мощность других моделей с таким шильдиком переваливает за 450 л.с. Тем не менее сказать «мало» язык не поворачивается. Нелинейная динамика разгона, вялая поначалу и взрывная, лишь только раскрутится турбина, - чистое, нерафинированное удовольствие.

Багажник Audi RS Q3


Нельзя забывать о том, что «тележка» Q3 - ограненный и отшлифованный в Ингольштадте Volkswagen Tiguan. Разве кому-то пришло бы в голову втиснуть под капот Идиап 450 л.с.? Даже после превращения в 03, с иной кинематикой подвески, с более жестким кузовом, а в RS-версии еще и на 25 мм ниже, 310 «лошадок» - правильная доза злости. Дело не в том, что большая мощность отправила бы RS Q3 в пропасть на очередном витке этих пыточных серпантинов. Вряд ли: подвеска хот-кроссовера ведет себя отлично, тормозов хватает с избытком, руль точный, без лишних нервов. И все же это SUV. С багажником, в который можно впихнуть велосипед и Лабрадора, с каким-никаким клиренсом, с удобной высокой посадкой. Это другой RS. Конечно, его суть не только в грозном обвесе, 20-дюймовых дисках и карбоново-алюминиевом интерьере. RS Q3 по-настоящему здорово едет, даже Коль-де-Турини, которая жестким рентгеном просвечивает любую машину до скелета, не обнажила в его повадках каких-либо недостатков.

Технические данные Audi RS Q3


Технические характеристики


Audi RS Q3
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.