avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Обновленный Audi A8

Обновленный Audi A8

Audi A8

Дюжина новых - ассистентов и помощников, фары с интеллектом и самый мощный в классе турбодизель - это основы, которые нужно знать об обновленном Audi А8. Присаживаемся за руль помолодевшего флагмана Ингольштадта.

Новость о том, что Audi обновляет свой флагман, быстро облетела мир. Однако компания из Ингольштадта не делала громких заявлений, делясь информацией об особенностях и достоинствах своего обновленного флагмана. Переживший рестайлинг седан А8 будет в строю до 2016 года. Как нам кажется, он накопил достаточно сил, чтобы успешно конкурировать и с баварской «семеркой», и с новейшим S-классом.

Итак, в алюминиевом кузове Audi AS стало гораздо больше современной техники и электроники. Самое захватывающее новшество можно разглядеть снаружи: это так называемые фары со светодиодной матрицей. Они придают седану не только футуристичный внешний вид, но и лучше освещают дорогу. Новая технология позволяет буквально постоянно ездить с дальним светом фар, при этом их лучи не будут ослеплять водителей встречных авто. Ради этой цели основной источник света пришлось выполнить в виде матрицы, состоящей из 25-ти независимых светодиодов. В зависимости от ситуации электроника отключает или приглушает свет некоторых из них, уменьшая не только мощность светового потока, но и «обессвечивая» ту часть дороги, где движется встречный автомобиль. В Беларуси стоимость таких фар составляет €3033.

Оптика в Audi A8


В обновленном Audi A8 огоньки сигналов поворота «перетекают» из одного угла фары в другой, более точно показывая на направление маневра


Подтянутому внешнему облику Audi А8 гораздо лучше подходят новые, более узкие задние фонари. Они полностью светодиодные, а сигнал указателя поворота они подают не просто мерцанием, а «пробеганием» оранжевого сигнала от внутренних уголков фар к внешним (передние фары указывают на поворот точно так же). В Audi считают, что этот спецэффект пойдет на пользу безопасности при маневрах. Сзади обновленный седан А8 можно узнать и по новому бамперу, в который были интегрированы ромбовидные раструбы выхлопной системы.

В общем, на внешности рестайлинг отразился точечно, он оказался ненавязчивым, но актуальным. Седан длиной 5,14 м внешне выглядит более легким и динамичным, чем предшественник. Хотя на самом деле, Audi А8 шире и длиннее своих конкурентов. Интерьер седана комфортабельный и высококачественный. За доплату предлагаются такие опции как массажные сиденья с подогревом и охлаждением. Причем эти блага можно заказать для всех пассажирских мест салона Audi А8.

Салон в Audi A8


А как едет новый Audi А8! Он быстрее и экономичнее, чем прежде. Мощность 4,2-литрового турбодизеля возросла с 350 до 385 л.с. Брутальный крутящий момент в 850 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. У конкурентов нет подобного дизельного V8. У Mercedes S-класса самый мощный мотор на тяжелом топливе выдает 258 л.с., a BMW 750d с рядной шестеркой мощностью 381 л.с. хоть немного, но все же проиграла в мощности новому Audi А8.

Двухтонный Audi А8 с рекордно мощным дизельным V8 ускоряется невесомо, как пушинка. Мотор чутко реагирует на нажатие акселератора, но без чрезмерной резкости. 8-ст. «автомат» позволяет мотору ускорить большой седан на волне крутящего момента. И лишь при значительном утапливании правой педали принимает решение переключиться на передачу (или 2-3) ниже. Расход топлива колеблется на уровне 7,4 литра на сотню. Система start-stop более расторопно запускает двигатель. Картину о новом Audi А8 довершают пневмоподвеска и электромеханический усилитель руля.

Салон в Audi A8


Новый рулевой механизм отличается большей точностью. Пневмоподвеска просто бесподобна, разница между ее режимами явственно ощущается. Новый Audi А8 обзавелся почти автопилотом: адаптивный круиз-контроль действует практически от 0 до 250 км/ч, автоматически поддерживает скорость и расстояние до машин впереди, а также выполняет торможение до полной остановки и возобновляет движение по команде водителя. Система ночного видения обзавелась тепловизором, что позволяет ей различать в темноте пешеходов и даже животных. О появлении таких на курсе система оповещает водителя. Продажи Audi А8 в Беларуси уже начались. Минимальная стоимость новинки составляет €85.840.

 Тепловизор в Audi A8


Благодаря тепловизору система ночного видения распознает пешеходов (и зверей) на дороге. Электроника заблаговременно предупреждает водителя об их появлении на курсе


Технические данные Audi A8:


Технические характеристики


Audi A8
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Audi RS Q3
Opel Cascada 2013
Audi RS7 тест на драйв
Skoda Superb
Kia Quoris
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.