avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Audi TT — платформа MQB и цифровой кокпит

Audi TT — платформа MQB и цифровой кокпит

Audi TTS

Возможности модульной платформы дизайнеры Audi использовали, чтобы подкорректировать, а не преобразить облик ТТ. Габариты машины почти не изменились (4180 мм в длину), но колесная база увеличилась на 37 мм (до 2505 мм), однако это почти никак не отразилось на просторе на задних сиденьях - для взрослого человека там по-прежнему почти нет места. Главное, чего добились стилисты, - более короткие свесы и сдвинутый назад «купол» крыши. А еще в Audi TT на 13 л увеличился багажник - до 305 л.

У ТТ снова «гибридная» конструкция кузова, причем доля стали сократилась до 17% - в основном из нее выполнены элементы пола салона. А пороги, крыша, задняя дверь, капот и двери сделаны из алюминия. В целом машина полегчала на 50 кг: снаряженная масса - от 1230 кг.

Модульное шасси Audi TT не потребовало кардинальной переделки конструкции передних стоек McPherson и задней многорычажки, но их геометрия изменена. А основной задачей конструкторов стала безболезненная - в том числе и в экономическом плане - интеграция в машину новой «цифровой» концепции кокпита. Новая панель приборов - это полноцветный дисплей с разрешением 1440x540 и графическим процессором Nvidia Tegra 3. На него выводятся не только показания виртуальных спидометра и тахометра, но и интерфейс системы ММ1, которая сохранила шайбу-контроллер на центральном тоннеле. У базовых версий ТТ - две основные раскладки: с крупными аналоговыми шкалами и мелким информационным дисплеем или, наоборот, с полноэкранной картинкой навигационной системы и миниатюрными изображениями приборов. Но для заряженных версий предусмотрен еще один шаблон - с крупным тахометром по центру дисплея.

Салон Audi TTS


У хэтчбека по-прежнему будут переднеприводные версии, но теперь для них доступна электронная имитация самоблокировки дифференциала. Полноприводные ТТ - с муфтой Haldex пятого поколения, оснащенной новым насосом и оригинальными настройками управляющей электроники. Постоянный «преднатяг» пакета фрикционов, как обещают инженеры, должен придать ТТ более заднеприводный характер. Кроме того, момент включения и степень блокировки муфты варьируются в зависимости от выбранного режима комплекса Audi drive select, который меняет характер отзывчивости силового агрегата и жесткость подвески - если машина оснащена еще и электронноуправляемыми амортизаторами нового поколения (по-прежнему с магнитореологической жидкостью, но с увеличенным быстродействием). Рулевая рейка - с переменным шагом зубьев.

Рычаг переключения передач Audi TTS


Переднеприводник с дизелем 2.0 TDI (184 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» по паспорту разгоняется до сотни за 7,2 с, а «максималка» - 235 км/ч. У бензинового турбомотора 2.0 TFSI с системой valvelift и комбинированным впрыском - две степени форсировки. В 230-сильной версии полноприводная ТТ с «роботом» S tronic за 5,3 с набирает 100 км/ч, «потолок» - 250 км/ч. Машина с тем же мотором и отдачей в 310 л. с. - это уже Audi TTS, которая на 0,6 с быстрее при разгоне до 100 км/ч.

Двигатель Audi TTS


В перспективе появится еще и двухместная версия ТТ quattro sport - с гоночными «ковшами», каркасом безопасности и двухлитровым мотором, форсированным до 420 л.с.! Но пока в Женеве такая Audi была лишь в виде прототипа. В Россию ТТ попадет осенью нынешнего года.



Audi TTS
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.