avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Audi S3 Sedan

Audi S3 Sedan

Audi S3 Sedan

Ох уж эти белые ночи в Питере: светло как днем, а на дорогах - только редкие попутки. Зато идеальные условия для того, чтобы оценить превосходство немецких технологий!

Городские проспекты и набережные забиты гуляющими, но кольцо, опоясывающее Северную столицу, пустынно. Красный седан Audi S3 берет разбег. Руки - на скошенном в нижней части руле, плечи плотно упираются в спинку спортивного кресла с интегрированным подголовником, правая нога продавливает газ в пол. Меньше пяти секунд, и стрелка спидометра легко проскакивает отметку 100 км/ч. С 300 л.с. не шутят - ускорение захватывает, и уследить за ограничением скорости непросто. А дозволенные 110 км/ч кажутся просто издевательством.

«Горячему» седану явно очень тесно в рамках ПДД. Он создан для прохватов по автобанам, где скорость ограничивают только электроника и чувство самосохранения. Последнее, правда, работает с перебоями: столь уверенно автомобиль держит дорогу, столь послушно выполняет команды, столь однозначны его реакции.

Перед нами - Audi, и этим все сказано


Руль что скальпель, позволяющий нарезать траекторию с медицинской точностью на скорости и не наматывать лишних оборотов на парковке благодаря переменному шагу зубьев рейки. «Робот» с двумя сцеплениями - альтернативой ему может выступать МКП - понимает тебя с полуслова, и нет нужды подстегивать его подрулевыми лепестками. Хватает педали газа и перевода в динамичный режим. Тормоза? О них только хорошее - четкие, хваткие, мощные. Подвеска? Понятно, что плотная, но на магистрали она к месту. Как и Audi S3 Sedan целиком.

Audi S3 Sedan


Опциональные спортивные кресла желательны - стандартным не хватает боковой поддержки


Но и в городе «хот-седан» не избыточен. Багажник такой же, как у гражданской версии, а значит, в порядке и даже объемнее, чем у хэтчбека. Задний ряд тесноват для троих, но на нем вполне сносно разместятся двое взрослых, которые вряд ли будут сильно жаловаться на жесткость: подвеску можно расслабить селектором режимов. Как и темперамент мотора. В режиме городской езды двигатель редко раскручивается больше чем до 3000 об/мин, коробка быстренько переходит на повышенные передачи, экономя топливо. И даже «голос» меняет тембр, с рычания переходя на урчание.

Audi S3 Sedan


Трансмиссионный тоннель и бокс будут мешать ногам среднего пассажира второго ряда. Вдвоем там гораздо приятнее


Турбоагрегат вальяжно, но щедро раздает ньютон-метры, даже в полудреме показывая характер. Реакция на кик-даун молниеносна в любом режиме, пробуждение мгновенно - о нем громким басом оповестят открывшиеся клапаны в системе выпуска, помогающие облагородить «саунд» хоть и 300-сильного, но все же четырехцилиндрового мотора. Отпустил педаль - опять тишина. Вот только у прохожих открылись рты, а редкие попутки остались далеко позади.
Немцы в очередной раз создали продукт, не дающий повода для критики. Можно посетовать разве что на перфекционизм на грани предсказуемости. Но поверьте - эмоций будет много. Под каждое нажатие педали газа.

Технические характеристики Audi S3 Sedan:


Технические характеристики




Audi S3 Sedan
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.