avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Audi S1 отзывы

Audi S1 отзывы

Audi S1

Столько «лошадок» в четырехметровом кузове больше ни у кого не найти. На полном приводе - гарантированное удовольствие. Тex, кто в автомобилях разбирается, название заставит улыбнуться. В восьмидесятых этот индекс носил подготовленный по группе В Audi quattro, первый полноприводный автомобиль, принявший участие в раллийных соревнованиях. Это легенда в чистом виде.

Но сейчас все иначе. И двигатель послабее, и о легендарности говорить рано... Дело в том, что S1 третьего тысячелетия - не что иное, как «прокачанная» версия А1, суперзаряженная маленькая двухдверка, или, как принято говорить, хот-хэтч. Двухлитровый мотор, развивающий 231 л.с., четыре трубы - не перебор? Быть может, и так. Но какой же S без этого?

Неразбавленные ощущения


О качестве салона Audi можно говорить только в превосходной степени. Самая маленькая из «эсок» не исключение: впечатления великолепные, хотя недоработки есть. Например, хромает разрешение дисплея на передней панели, некоторые надписи рисуются нечетко. А ведь на решетке четыре кольца... Плюс сам дисплей открывается-закрывается исключительно вручную. Вот уж точно, припарковавшись, закрыть забудешь. Но не в этом суть S1, для него все эти побрякушки - мишура. На них и внимание-то обращаешь только в городе, да и то пока не почувствуешь, что подвеска вроде жестковата. Постойте, но разве это не ситикар? Какой там! Двухлитровому мотору мощи не занимать, а тягу он выдает с самых низов и до 6500 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6800 об/мин, но смысла крутить его так высоко нет - переключаться лучше пораньше, пока он еще в тонусе, а ускорение не скисает. Коробка великолепна: ходы короткие и четкие, рычаг - просто шедевр точной механики. Это один тот редкий случай, когда автомата не хочется. И даже к лучшему, что его не предлагают даже в качестве опции.

Салон Audi S1


Отношение к этому хот-хэтчу, кстати, формируют не столько динамика и характеристики (для любителей цифр мы, как всегда, подготовили результаты замеров на полигоне), сколько ощущения. Надеемся, владельцы остальных моделей из спортивной серии Audi на нас не обидятся, но S1 другой. Он отошел от практикуемых в Ингольштадте стандартов, у него свой характер. Поведением «малютка» похож скорее на самый злой Subaru. Естественно, это не копия WRX STi, они очень разные и технически, и стилистически, и философски, но полный привод и свист турбины склоняют пилота к определенному стилю езды. Мы бы назвали такой стиль старомодным: автомобиль кажется даже короче своих четырех метров и сидит на пилоте как влитой. При этом S1 на своего главного конкурента MINI JCW как раз не похож. Audi не дает и намека на несерьезность. Здесь все по-взрослому. И по цифрам «немец» тоже впереди.

Audi S1


С полным приводом управление становится простым, интуитивным. Правда, добродушен автомобильчик до поры до времени. Когда берешься за дело серьезно и уже не вкатываешься, а атакуешь повороты, задняя ось начинает поскальзываться. Для знающих толк в спортивной езде это только плюс - небольшая подвижность кормы как раз помогает целиться на выход из дуги. А всем остальным лучше сразу решить, готовы ли они к такому своеволию. Впрочем, если уж начистоту, бояться нечего ни тем ни другим: система стабилизации для того и придумана, чтобы за руль столь перченого хот-хэтча, как S1, мог сесть и пилот, и обычный водитель.

Двигатель Audi S1


Тем более, чтобы получить удовольствие, совсем не обязательно идти на пределе. S1 фантастически послушен и без напряга уезжает в поворотах от почти любого попутчика. Кстати, когда все останутся позади, следить за ними толком не получится: еще один грешок - внутрисалонное зеркало слишком маленькое...

Технические характеристики Audi S1:


Технические характеристики




Audi S1

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.