avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Audi RS7 Sportback 2014

Audi RS7 Sportback 2014

Audi RS7 Sportback

Пять дверей и четыре места, 560 лошадиных сил и 700 ньютон-метров, 305 км/ч максималки и 84 000 рублей ежегодного транспортного налога по московским ставкам - все эти цифры сочетаются с нормальной жизнью нормальных людей примерно так же, как ракета «Протон» с поездками на работу. Добавим к перечисленному стоимость в пять с лишним миллионов, и перед глазами рядового потребителя разверзнется космос, до которого даже «Протон» долетает не целиком.

Внешне Audi RS7 - автомобиль вполне практичный. В паспорте транспортного средства его и вовсе именуют универсалом. И в самом деле - чем не универсал? В самый раз рассаду на дачу возить! Нет, конечно, в Германии такому снаряду можно придумать достойное применение - это там принято жить в Ганновере, а работать - в Гамбурге, и каждый день ездить из одного города в другой, завозя по дороге детей в частную школу, притаившуюся в окрестностях какого-нибудь Шнефердингера. И человеку, обрекшему себя на такой образ жизни, без тяжелой, габаритной машины, способной, лишившись ограничителя, пробить барьер в 300 км/ч - просто никуда. И почему бы, собственно, благообразному немецкому бюргеру не потратить честно заработанные 113 тысяч евро с хвостиком на вполне элегантный хэтчбек вместо нарочито будничного седана?

Ну а нам-то такие машины зачем? Мало того, что у нас нет безлимитных автобанов, так владелец RS7 к тому же даже выпендриться толком не может. Фамильный шильдик разглядит не каждый, а едва заметную оторочку специального «эр-эсного» обвеса и вовсе узнают только конченые гики - аудитория, мягко говоря, немногочисленная, а уж красивых девушек в ней и вовсе ничтожно мало. Так что для пленения не отягощенных эрудицией представительниц прекрасного пола больше подойдет R8 - благо, стоит ненамного дороже. Ну a RS7 тогда для кого?

Пристегните ремни!


Конечно, внутри просторнее, чем в любой двухдверке за похожие деньги. Тело принимают мягкие, но плотные объятия кресла, а осмотр внутрисалонного пространства фиксирует наличие четырех ложементов - по количеству потенциальных членов экипажа. Редкий случай - задние сиденья ничуть не хуже передних. Сзади нет вентиляции, но и спереди - тоже. Хорошо хоть погода во время теста была умеренно теплой. Будь за бортом плюс тридцать, алькантаровые кресла из источника наслаждения превратились бы в орудие пыток.

Салон Audi RS7 Sportback


Качество материалов - высочайшее, как, впрочем, и у обычных (хоть и до предела нафаршированных) «a-седьмых». Из видимых отличий я узрел лишь круглый набалдашник 8-ступенчатой автоматической коробки - разумеется, украшенный «правильным» логотипом. Такой же - на вертикальной спице «оквадраченного» руля и на дисплее в комбинации приборов. Последний, правда, гаснет вскоре после приветственной песни V-образной «восьмерки» с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Кругляш селектора на себя, ногу - с тормоза на акселератор. Нам пора!

Audi RS7 Sportback


Панель приборов - без навязчивой спортивности. О потенциале машины свидетельствует исключительно вензель RS7 и предел измерений спидометра


Космическая музыка


Разумеется, 560-сильный турбомотор легко подхватывает пятиметровую машину и уносит ее к границе, за которой следует лишение права садиться за руль в ближайшие месяцы. Этого от RS7 ждешь, к этому готовишься, а потому особенно и не удивляешься. Изумляться приходится тому, что разгон в указанном рулем направлении происходит предельно предсказуемо вне зависимости от того, что попадет под колеса. Ямки, стыки, рельсы... Все эти помехи для большого лифтбека - что воробьи сверхзвуковому истребителю. Сброс скорости происходит с такой же невозмутимостью - тормоза абсолютно «мертвые», а подвеска справляется и с перераспределением динамического баланса, и с неровностями, обеспечивая на замедлениях столь же прямолинейную траекторию, как и та, что так радовала на разгоне.

Audi RS7 Sportback


Передние кресла практически безупречны, коленный подпор - и вовсе ортопедический шедевр. Для полного счастья не хватает разве что вентиляции


Аналогичная картина наблюдается и на скоростном прямике - поколебать уверенность RS7 могут только довольно существенные выпуклости и углубления, да и те ненадолго. Благодарить за это надобно пневмостойки, которые являются частью базового оборудования «рыси». Любители острых ощущений и такой же острой управляемости могут заказать опционные пружины - да, именно так, а не иначе. Конечно, неплохо было бы сравнить поведение машин с разными упругими элементами, но даже эксперименты с одной только «воздушной» версией оставили более чем приятное впечатление - в повороты «Спортбек» ныряет послушно, на скоростной дуге в отбойник не шарахается и не забывает при этом снабжать водителя должным количеством информации.

Повороты покруче? Тоже без проблем. Все четко, понятно, без сюрпризов. Характер - нордический. выдержанный, поворачиваемость - почти нейтральная, с легкой склонностью к недостаточной. Без сюрпризов? Не совсем.

В пределах правил


Никогда бы не подумал, что напишу такое, но самое приятное впечатление Audi RS7 оставляет не после прострелов по немногочисленным магистралям или динамометрическим дорогам, а на вполне городских скоростях, не входящих в конфронтацию с двенадцатой главой КоАПа. Руль ощутимо легчает, оставаясь при этом совершенно прозрачным. И начинается танец - сложно по-другому описать ту легкость и изящество, с которыми массивная машина заныривает в «прямоугольные» повороты и чертит разворотные петли. Быстро, но без нервов, стремительно, но ритмично, и главное - абсолютно понятно и надежно.

Audi RS7 Sportback


Багажник фактически не изолирован от салона, так что любая забытая в нем мелочь производит слишком много шума и ужасно действует на нервы


Но делает ли это осмысленным хэтчбек, стоимость которого равна длине в метрах, умноженной на миллион рублей? Едва ли. Все-таки стихия этой «эрэски» - скоростные магистрали, а предназначение - «полеты на сверхмалой». Словом, проявление той самой реальности, которая для нас пока один сплошной сюрреализм.

Технические характеристики Audi RS7 Sportback:


Технические характеристики


Технические характеристики


Технические характеристиками


Достоинства и недостатки




Audi RS7 Sportback

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.