avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новые автобусы России

Новые автобусы России

MAN

Бытует мнение, что для автобусов в России должна быть своя специализированная выставка, и в этом году осенью даже будет создан прецедент - пройдет первый автобусный салон «Автобусы-2010» в рамках Международного автомобильного форума, так что автобусы на «Ком-Трансе», скорее всего, - явление временное. Тем не менее они присутствовали и среди них были премьеры.

Так, компания «Русские автобусы - Группа ГАЗ» впервые показала новую модель автобуса - междугородный ГолАЗ-5251 (53 места) и пригородную версию ПАЗ-320412-03 (29 посадочных мест). При этом «пазик» поражал нетипичным для этого класса машин качеством отделки салона - это отмечали все, кто заходил в автобус.

ГолАЗ-5251ГолАЗ-5251


ПАЗ-320412-03ПАЗ-320412-03


Нефтекамский автомобильный завод заканчивая формировать модельную линейку автобусов, созданных в содружестве с VDL привез на выставку сочлененный автобус НефАЗ-52995. На стенде «МАН Автомобили Россия» можно было видеть впервые представленную широкой публике новую модель городского автобуса MAN Lion's City, который уже успел побывать у нас на тест-драйве.

MAN Lion's City


Не обошлось без сюрпризов со стороны молодого отечественного Ростовского автобусного завода, который, как и ТагАЗ, входит в промышленную группу «Донинвест». Их большой городской автобус несколько меняет представление об устоявшейся схеме расположения дверей на 12-метровых машинах. При расположении двигателя сзади очень сложно было добиться низкого пола в районе заднего свеса, и последняя дверь получалась не всегда полноценной. А при отказе от двери в заднем свесе городской автобус получался двухдверным, что неприемлемо при больших пассажиропотоках. Свой выход из положения продемонстрировали «роазовцы».

Они, отказавшись от двери в заднем свесе, сделали вторую входную дверь в базе. С пристрастием рассматривая данное решение, мы с коллегами так и не нашли, к чему придраться, - все логично и продуманно, что еще раз доказывает - все гениальное просто. Радует и соотношение цена/качество нового автобуса, так как комплектующие здесь все импортные (двигатель Deutz, коробка и мосты ZF).
Но большой городской автобус - не единственная новинка РоАЗа. На их стенде красовался совсем маленький микроавтобус - РоАЗ-LC100 Bus (14 мест, не считая водителя), созданный на базе однотонного грузовичка TagAZ-LC100. Качество прототипа пока вызывает нарекания даже у сторонних наблюдателей, но первый шаг уже сделан. В дальнейшем на базе микроавтобуса завод собирается делать однообъемные фургоны, грузопассажирские и специальные фургоны.

РоАЗ-LC100 Bus


Разглядеть дебютный автобус на стенде Hyundai было не так-то просто. К автобусам County в нашей стране уже привыкли, тем более что под таким названием их массово выпускает Таганрогский автомобильный завод. Но, оказывается, не он один - на стенде Hyundai стоял County с обновленным дизайном, собранный на Кузбассе! Это один из первых экземпляров. Цена такой машины - 1 750 000 руб.

Hyundai County (Кузбасс)


Компания «Луидор» и ее продукция должны быть хорошо известны читателям, поэтому отметим на их стенде лишь новый микроавтобус с салоном суперлюкс для Управления делами Президента РФ на базе Volkswagen Crafter. Зато теперь микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter, переоборудованные компанией «Луидор» можно приобрести с гарантией у любого дилера Mercedes-Benz с начальной ценой от 1 850 000 рублей.

На стенде Mercedes-Benz показывали автобус Travego, который получил звание «автобус 2010 года» в Европе. Состоялся премьерный показ маршрутного микроавтобуса Sprinter Transfer 45 на базе фургона Sprinter пятого поколения, производства OOO «ЕвоБус Русслэнд». Это единственный микроавтобус, переоборудованный в России по немецкой технологии и лицензии Mercedes-Benz Minibus GmbH. Его максимальная вместимость - 22 человека.

Mercedes-Benz Transfer


Mercedes-Benz Travego


Новинкой на российском рынке считается и большой (13,75 м) междугородный автобус Scania-Higer К380 (6x2) (57 посадочных мест). Это совместная продукция шведско-китайского альянса, где от первого - шасси, а от второго - кузов. За счет этого получается относительно невысокая стоимость конечного продукта. Но даже представленный выставочный образец не был лишен недостатков как конструкторского, так и технологического характера, что, к сожалению, бросалось в глаза. Поэтому назвать точную дату начала продаж автобуса Sсапіа-Ніgег в России компания затрудняется.

Scania Higer K380


Стоит несколько слов сказать о новом автобусе Higer-6119, представленном компанией «Русбизнесавто». Примечателен он не потому, что это была единственная премьера от китайского автопрома на выставке, а потому, что это первый китайский автобус, отвечающий стандартам Euro 4. Дело в том, что в таможенном законодательстве именно в сегменте туристских автобусов экологического уровня Euro 4 сделаны значительные послабления, в результате стоимость таких автобусов на российском рынке получается очень и очень конкурентоспособной. Это не осталось без внимания «Русбизнесавто», и они совместно с китайским автобусопроизводителем (Higer) и производителем двигателей (Dongfeng) приложили максимум усилий, чтобы создать такую модель.

Одновременно с этим у автобуса модернизирована подвеска, тормоза стали полностью дисковыми на всех колесах, установлена термомуфта в системе охлаждения двигателя и проведены другие работы, улучшающие потребительские качества китайских автобусов. Результаты не заставили долго ждать: с начала года продано 15 таких автобусов по цене от 3 550 тыс. руб. и образовалась даже очередь из заказчиков.

Higer-6119
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.