avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новые городские автобусы от концерна MAN

Новые городские автобусы от концерна MAN

Neoplan

На крупнейшей выставке коммерческих автомобилей, прошедшей в немецком Ганновере, концерн MAN показал несколько автобусных новинок. Важнейшим событием для концерна стало присуждение почетного титула «Автобус года» городскому MAN Lion’s City GL CNG. На состоявшемся в этом году конкурсе Bus Euro Test эта машина привлекла внимание своей экономичностью и экологичностью двигателя, который работает на газе, а также современной концепцией планировки салона, рассчитанного на большой пассажиропоток.

MAN Lion’s City GL CNG - это городской автобус, который оснащен мотором, работающим на сжиженном газе и отвечающим требованиям экологического стандарта Euro 6, и отличается малым уровнем опасных выбросов и безопасностью для окружающей среды. При работе на биогазе или синтетическом метане этот сочлененный автобус имеет практически нулевой уровень выбросов углекислого газа и по этому показателю сопоставим с автомобилями, использующими полностью электрическую тягу. При длине 18,75 м автобус может взять на борт 142 человека. Для комфорта посадки-высадки и сокращения времени остановок MAN Lion’s City GL CNG имеет пять 2-секционных дверей. Он тоже оборудован тремя складными сиденьями, управляющимися из водительского места. В MAN Lion’s City GL CNG имеется возможность для пассажиров выходить в Интернет через точки доступа Wi-Fi.

MAN Lion’s City GL CNG


Очень качественная отделка салона и инновационное освещение ошеломляет пассажиров: полупрозрачная гармошка, стеклянные люки на крыше и полосы светодиодной подсветки (на энергосберегающих светодиодах) делают энергоэффективную, однородную и хорошую атмосферу. Светодиодное освещение дает возможность снизить энергопотребление.

MAN Lion’s City GL CNG


MAN Lion’s City GL CNG


Помимо городского автобуса концерн MAN представил на выставке и туристические лайнеры MAN и Neoplan. Впервые производитель коммерческого транспорта продемонстрировал систему спутникового регулирования скорости движения для туристических автобусов с фирменным названием MAN EfficientCruise. Для всех автобусов MAN и Neoplan предложена система автоматического торможения Emergency Brake Assist (ЕВА).

MAN


Новые городские автобусы от концерна MAN


Электронный помощник EfficientCruise - это разработанная концерном MAN вспомогательная система, позволяющая водителю управлять автобусом еще более безопасно и экономично. Регулятор скорости движения Tempomat, использующий данные спутниковой системы навигации, получает информацию о дальнейшем маршруте со всеми предстоящими подъемами и спусками и соответствующим образом адаптирует скорость движения, чтобы оптимизировать расход топлива. Сигнал GPS позволяет определить и отразить положение и направление движения автобуса на записанных в памяти системы топографических картах. Благодаря этому EfficientCruise получает информацию о рельефе предстоящего участка пути. В соответствии с ним выбирается скорость движения: перед подъемом она увеличивается, а конец подъема преодолевается на сниженной скорости. Применение EfficientCruise, по заявлению производителя, позволяет снизить расход топлива почти на 6%.

Посетители выставки смогли увидеть роскошный 2-этажный Neoplan Skyliner, который можно будет приобрести начиная с июня следующего года с двигателями, удовлетворяющими требованиям экологического стандарта Euro 6. Благодаря отмеченному специальной наградой дизайну SharpCut автобус обладает оптимальной аэродинамикой, что должно положительно сказаться на расходе топлива. По словам представителей производителя, экономия горючего должна составить до 5%. Просторный салон, рассчитанный на 83 пассажира, оснащен всем необходимым в дальней дороге. На выставке также была представлена модификация Skyliner, оснащенная расширенной дверью и двумя местами для инвалидных колясок на нижнем этаже. Для того чтобы инвалиды-колясочники смогли подняться в салон, у задней двери предусмотрена складная рампа.

Neoplan


Как отмечено выше, система автоматического торможения ЕВА, которая дополняет уже имеющуюся систему экстренного торможения, предложена для всех туристических автобусов MAN и Neoplan. Эта система, носящая фирменное название MAN BrakeMatic, координирует работу рабочей тормозной системы и тормоза-замедлителя, а также антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Электроника распознает экстренное торможение, начатое водителем, и при необходимости немедленно активирует максимальное тормозное усилие. Если водитель не реагирует, система самостоятельно начинает аварийное торможение. Это позволит либо избежать серьезных столкновений, либо минимизировать их последствия.

NeoplanNeoplan


Еще одним интересным экспонатом стенда MAN стала модель Lion's Coach в версии EfficientLine, сочетающая в себе эффективность технологий и продуманные экономические решения. В автобусе применены сиденья нового типа с регулируемой головной частью, подушками и креплениями для iPad. Кресла отделаны износостойким материалом, который не только выдерживает значительные механические нагрузки, но и легко чистится. К тому же этот материал на 40 % легче кожи, что положительно сказывается на общей экономичности автобуса. Предусмотрен и подъемник для инвалидных колясок, облегчающий вход и выход для пассажиров с ограниченной подвижностью. Два места для колясок и ровный пол позволяют им беспрепятственно передвигаться по салону.

Neoplan
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.