avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Solaris Urbino 18 Electric

Solaris Urbino 18 Electric

Solaris Urbino 18 Electric

На выставке Innotrans 2014 польская компания Solaris Bus & Coach представила свой первый сочлененный электрический автобус Solaris Urbino 18 Electric. Это один из четырех автобусов, предназначенных для транспортной компании Braunschweiger Uerkehrs GMBH.

18-метровый автобус оснащен аккумуляторной литий-ионной батареей емкостью 90 кВт ч и системой быстрой бесконтактной зарядки Bombardier Primove. Система зарядки позволила обойтись аккумуляторной батареей небольшой емкости для такого транспортного средства. Батарея смонтирована на крыше над задней осью автобуса. Тяговый двигатель электробуса располагается как у обычных автобусов - в «башне». Такая компоновка обеспечивает рациональное использование площади автобуса, позволяя расположить более чем 50 мест для сидячих пассажиров. Пиковая мощность тягового электродвигателя системы привода - 240 кВт. Панель бесконтактного индуктивного устройства Bombardier Primove мощностью заряда 200 кВт с эффективностью свыше 90% установлена под днищем автобуса. Ее мощности достаточно для заряда батареи в течение нескольких минут через соответствующие зарядные установки. Электрооборудование и двигатель для автобуса поставила компания Vossloh Kiepe GmbH из Дюсселдорфа (Германия). В конструкции автобуса использованы мосты ZF (Германия): передний с независимой подвеской модели RL 75 ЕС, ведущий - ZF AV 132, центральный - AVN 132.

Solaris Urbino 18 Electric


Четыре автобуса Solaris Urbino 18 electric будут эксплуатироваться в Брауншвейге на маршруте М19. Это реализация части проекта EMIL. Название проекта происходит от аббревиатуры слов, которые можно перевести как «Электромобильность через индуктивную зарядку». Цель проекта - популяризация широкого применения электромобилей с индуктивной системой зарядки.

Применение таких систем выглядит наиболее перспективным для общественного транспорта будущего. Городские автобусы двигаются по определенному маршруту, работая в самом центре города, где использование малошумного транспорта с нулевым выбросом особенно актуально. Движение происходит с частыми остановками. Такой режим движения наиболее подходит для электромобилей, снабженных системой рекуперации энергии при торможении, и меньше всего для автомобилей с традиционными силовыми установками на основании ДВС.

Салон Solaris Urbino 18 Electric


Кроме Брауншвейга, контракт с Solaris на поставку электрических сочлененных автобусов заключили представители другого города Германии - Гамбурга. В ближайшее время два автобуса Urbino 18.75 electric будут переданы городскому транспортному оператору Hamburger Hochbahn. Эта поставка расширит портфолио инновационного предложения Solaris. Автобусы для Гамбурга будут оснащаться аккумуляторными батареями емкостью 120 кВт ч. Для подзарядки батарей предусмотрены топливные элементы канадской компании Ballard мощностью 101 кВт. Они позволят увеличить пробег автобуса и будут использоваться совместно с заряженным аккумулятором, который является основным источником энергии. Как и автобусы с ДВС, автобусы с электрохимическими генераторами будут заправляться водородом один раз в день в парке. Запаса водорода хватит на 300 км пробега. Hamburger Hochbahn планирует к 2020 г. полностью отказаться от автобусов с дизелями, заменив их экологически чистым транспортом.

Водительское место Solaris Urbino 18 Electric


Города Германии - основные заказчики автобусов Solaris с электротягой. Для берлинской транспортной компании BVG будет поставлено четыре автобуса Urbino 12 electric с индуктивной зарядкой. Оператор из Дрездена, компания Dresdner Verkehrsbetriebe AG, приобрела автобус Urbino 12 electric с зарядным устройством с установленным на крыше пантографом. Электрические автобусы появятся в ближайшее время в Дюссельдорфе. Автобусы из Болехово-Оседле, что вблизи Познани, приедут в Вестерос - город, расположенный в Швеции. Solaris Bus & Coach поставит первые два электрических автобуса Solaris Urbino 8,9 LE electric муниципальной транспортной пассажирской компании польского городка Остроленка (Ostroleka). 8,9-метровый автобус оснащен электродвигателем мощностью 160 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 160 кВт-ч. Зарядное устройство расположено на крыше автобуса. Зарядка производится от обычной трехфазной электросети. Электрооборудование изготовлено давним партнером Solaris - компанией Medcom.

Solaris Urbino 18 Electric


С апреля этого года автобус Solaris Urbino electric также можно увидеть в Кракове, где он проходит тестирование муниципальной компанией общественного транспорта.



Solaris Urbino 18 Electric
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.