avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Электромобиль BMW i3

Электромобиль BMW i3

BMW i3

Новый электромобиль который имеет легкий и твердый карбоновый кузов - наилучшее решение для тех кто проживает в современных мегаполисах, так считают баварцы.

В прошлом развитие электричества вызывало огромное количество научных открытий. Правда развивалось все, но не электромобили. На сегодняшний день автопроизводители нагоняют упущенное. Они часто говорят об инновациях, но к сожалению все пока только на словах. Не нада забывать, что 110 лет назад первый электромобиль фирмы Borland Electric проехал из Чикаго в Милуоки (167 км) на одном заряде аккумулятора при средней скорости 55 км/ч. А на другой день подзарядившись приехал в Чикаго. Что же изменилось с тех пор?

BMW iЗ состоит из двух модулей: жилой и технический. Что касается первого то он представляет собой сильный и легенький карбоновый каркас, к которому прикрепляются пластиковые кузовные панели и компоненты внутренней обшивки. А вот к техническому модулю можно отнести де факто - алюминиевую раму, к ней крепят компоненты подвески, батарею, электродвигатель и остальное. Потом эти модули объединяют и получается, что гомеопатический iЗ - типичный рамный автомобиль.

Салон состоит из четырех мест, и здесь нада отметить что кресла впереди хорошо спрофилированы , но узковаты. У водителя можно найти двухуровневую регулировку руля. Задние двери открываются в противоположную сторону движения. На заднем диване места достаточно будет для двоих взрослых. Также в салоне электромобиля можно увидеть несколько мониторов, изогнутую деревянную вставку на передней панели а также материалы отделки.

Салон BMW i3


Здесь имеется джойстик управления движением D-N-R, который находится справа от руля, и такие кнопки как: start/stop и «паркинг». Внизу традиционная для BMW - iDrive. Салон конечно не можно называть образцом эргономики - много в нем непривычного, - правда сидеть в iЗ уютно.

BMW i3


На рулевой колонке селектор выбора направления движения D-N-R. Кнопка start/ stop - зажигание. Имеются кнопки «паркинг» и выбора экорежима движения Есо-Рго-Plus.


У BMW i3 трансмиссии практически нет - всего одна передача. Но когда электромобиль набирает скорость на той же передаче - динамика разгона сходит на нет.

BMW i3


Для полной зарядки у розетки iЗ понадобится ночь.



Электродвигатель и АКБ находятся внизу - в базе, и поэтому с развесовкой все отлично. Руль острый и по-баварски информативный. И вот все это должно гарантировать стопроцентный «держак», но не так все просто. В момент резких маневров электромобиль бегом теряет управляемость - виной этому являются узкие шины размерностью 155/70 R19. Именно поэтому i3 имеет слабую устойчивость при больших боковых нагрузках. Правда в целом работа подвески и руля при езде на iЗ сопоставима с инными моделями BMW.

Технические данные BMW i3


Технические характеристики
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.