avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » BMW 420d

BMW 420d

BMW 420d

Цифра сути не меняет - по факту это купе 3-й серии, только выглядит чуточку помпезнее. И едет резво, особенно если выбрать правильные настройки. Привыкать называть купе «четверкой» все же придется. Хотя, конечно, разница с предшественником не в одной только цифре - в формах, пропорциях, характере. Кузов вытянулся на 4 см, база увеличилась на 5 см. Появились щели уже знакомой по GT 3-й серии системы Air Breather, позволяющей снизить аэродинамическое сопротивление. Техника и стиль дополняют друг друга в еще большей степени.

Оттенки в характере 420d меняют и опции «М Спорт» - аэродинамический пакет спереди, задний бампер с намеком на диффузор, специальные 19-дюймовые легкосплавные диски вместо штатных 18-дюймовых и тормозная система с синими скобами.

BMW 420dBMW 420d


Щели в передних крыльях за колесными арками (фото слева) помогают бороться с завихрениями, а значит, экономят топливо. За спицами 19-дюймового диска видна тормозная скоба «М Спорт»(фото слева)


Под знаком М


Внутри очень многое позаимствовано у седана 3-й серии, но выглядит салон иначе. Сидишь чуть ли не на полу, органы управления развернуты в твою сторону. О том, что это купе, а не седан, напоминают и автоматические «податчики» ремня, и М-руль, который, правда, великоват. На пороге и на площадке под левую ногу тоже литеры М, а вот педали, к сожалению, стандартные. Лепестки вращаются вместе с рулем, есть переключатель настроек, с тачпада на обновленном манипуляторе iDrive можно писать команды. Кстати, навигатор Pro стал мощнее, появились трехмерная графика и новые функции - теперь можно выходить в Интернет.

Салон BMW 420d


На испытанном экземпляре дополнительного оборудования было предостаточно. Отметим кожаный салон Dakota в коралловых тонах и сиденья с электрорегулировками и памятью у водительского. Великолепен полноцветный Head-Up Display, проецирующий на лобовое стекло даже информацию о дорожных знаках.

BMW 420d


Красивые приборы с черными циферблатами знакомы по другим баварским моделям. В Мюнхене не спешат переходить на цифровые указатели



Если говорить о сантиметрах, от увеличения габаритов выигрыш не такой уж большой: чуть выше стал потолок, сзади образовалось дополнительное место для ног. Ширина салона, увы, не изменилась. Автомобиль сертифицирован как четырехместный, и вчетвером ехать удобно. Но высоким людям на задний ряд лучше не садиться, хотя попасть туда и помогает электропривод, сдвигающий передние кресла. Багажник практичный, в лучших немецких традициях: проем не самый широкий, но объема для небольшого семейства вполне достаточно. Кроме того, на нашем экземпляре складная задняя спинка была трехсекционной - 40:20:40. Эта опция может оказаться весьма полезной.

BMW 420dsDrive, ручка управления всеми функциями мультимедийной системы


Два литра темперамента


Поехали! Двухлитровый дизель рвется в бой, но голосит грубовато. Прежде чем утопить педаль газа в пол, смотрим на индикатор температуры масла - все в норме. Коробку в ручной режим, газ до упора - даже на пятой мотор уверенно подхватывает с 1300 об/мин, а на 1500 об/мин разгон просто вжимает в кресло. До 4500 об/мин двигатель раскручивается резво и только потом стухает. Но скорость к тому моменту уже запредельная.

Кнопка Start-stop


В сравнении с 3-й серией 420d ведет себя сбалансированнее за счет более широкой колеи, длинной базы и оптимизированной развесовки. Масса автомобиля в условиях испытаний составила 1757 кг - это даже больше, чем весил 320d Touring. Но у купе есть все необходимое, чтобы ехать быстро: сверхнизкопрофильная резина, адаптивные подвеска и управление. Легкий на парковке руль с разгоном тяжелеет, становится более информативным. Поражают отзывчивость и точность, а главное, отсутствие ненужной резкости. Заданная траектория выдерживается до миллиметра, 420d отлично проходит скоростные участки и, несмотря на немалую массу и габариты, совсем не боится крутых связок. На обычной же дороге дойти до предела, когда колеса перестанут надежно цепляться за асфальт, почти нереально. Впрочем, если удерживать мотор в диапазоне 2000-2500 об/мин, купе все равно будет ехать блестяще - так работает АКП.

BMW 420d


На верхней строчке


Управлять 420d чрезвычайно приятно. В том числе благодаря двум опциям, от которых не стоит отказываться: спортивного восьмидиапазонного автомата и адаптивной подвески. Коробка умеет вести себя по-разному: в Drive передачи переключаются плавно и спокойно, в режиме Sport - быстро и зло. Есть и другие варианты: экологичный Eco Pro, практически универсальный Comfort и откровенно агрессивный Sport+. Каждому соответствуют специфические настройки подвески, акселератора и коробки передач. Причем различия явно чувствуются. Можно и поколдовать: для двигателя выбрать Sport, а подвеску сделать помягче - для дорог общего пользования самое то, ибо низкопрофильные шины с трудом переваривают неровный асфальт. Конечно, в спортивном режиме задняя ось получает определенную свободу, но пугаться этого не стоит - электроника дозволяет ей вольности только до тех пор, пока это безопасно.

BMW 420dBMW 420d


Экран навигатора легко превращается в компьютерный дисплей. На поверхности манипулятора iDrive можно пальцем написать название пункта назначения или адрес веб-сайта. На монитор выводится огромное количество информации даже текущие значения мощности и крутящего момента


При всех спортивных задатках у купе невысокий расход, при экономичной езде выходит 6,5 л/100 км. Если же автомобиль оснащен автоматической коробкой, можно воспользоваться функцией Sailing: если в режиме Eco Pro в диапазоне скоростей 50-160 км/ч водитель снимает ногу с педали газа, автомобиль начинает ехать накатом. За счет этого сокращаются потери на трение и, естественно, расход. Но главный секрет «четверки» и любого другого BMW - даже в Eco Pro не перестаешь получать удовольствие!

Технические данные BMW 420d:


Технические характеристики


Технические характеристики


BMW 420d
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.