avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Chevrolet Trailblazer: настоящий внедорожник

Chevrolet Trailblazer: настоящий внедорожник

Chevrolet Trailblazer

Лето уже закончилось, впереди дождливые дни, слякоть на дорогах, а потом не заставят себя ждать снегопады и заваленные снегом дворы. Для нас это значит одно - пора выбрать себе внедорожник, для которого все эти трудности - не проблема.

Настоящий рамный внедорожник в последнее время большая редкость, многие представители этого вида уже давно не позволят вам полноценно оценить их внедорожные качества по простой причине - теперь у производителей авто в приоритете то, как внедорожник выглядит и как комфортно в нем ездить по городу. Но впечатления, которые остались от Chevrolet TrailBlazer, как раз говорят о том, что это настоящий представитель внедорожных автомобилей.

Экстерьер и интерьер


Как вы помните, TrailBlazer прошлого поколения был очень харизматичным автомобилем: квадратные формы, мужественный взгляд фар - немного уменьшенная копия настоящего американца Tahoe. Внешность нового поколения автомобиля стала значительно менее суровой. Теперь он скорее похож на увеличенный паркетник Chevrolet Captiva, чем на старшего брата. При этом дизайн очень гармонично вписывается в остальной модельный ряд Шевроле. Раскосые фары, мягкие формы - их мы уже видели как в бюджетном Кобальте, так и в бизнес-классе Малибу. В целом же, внешность автомобиля не плоха, особенно если учесть, что на дорогах нашей страны их еще немного, и поэтому он сразу же выделяется на фоне засилия азиатских внедорожников. Салон автомобиля очень вместительный, 3 ряда сидений дают возможность разместиться 7 пассажирам, при этом на третьем ряду могут поместиться не только дети, но и взрослые, если, конечно, их рост не превышает 175 см. Дизайн салона сделан хорошо, «но» есть 2 недостатка. Это морально уже устаревший дисплей на центральной консоли, и жестковатый пластик немного расстраивает.

Салон Chevrolet Trailblazer


Рычаг переключения скоростей Chevrolet Trailblazer


Ходовые качества


В нашем распоряжении была дизельная версия машины со 180-сильным двигателем. Динамика автомобиля вполне удовлетворительна, учитывая то, что он предназначен не для гонок, а для преодоления препятствий. При этом подвеска достаточно тугая, особенно это заметно пассажирам на заднем ряду, которых трясет вполне ощутимо. Большим преимуществом являются минимальные свесы, которые позволяют автомобилю спокойно справляться с крутыми подъемами и спусками, при этом функция помощи при спуске работает на оценку «отлично».

Chevrolet TrailblazerChevrolet TrailblazerChevrolet Trailblazer


Дизайн салона по американским меркам был бы хорош, если бы не жестковатый пластик


Итог


Chevrolet Trailblazer настоящий «работяга», ему неуютно на городских улицах, если они не засыпаны снегом, но дайте ему выбраться на природу, туда, где есть ямы и холмы или хотя бы разбитая дорога, он поедет как паровоз, не замечая, что у него под колесами.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.