avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Chevrolet Cruze 1.4 turbo

Chevrolet Cruze 1.4 turbo

Chevrolet Cruze 1.4 turbo

Турбомотор малого объема - это нынче модно. Потому как, якобы, исключительно экологично. Вот и Chevrolet Cruze получил такой двигатель. Почему бы и нет, если удалось обойтись без серьезных издержек, поскольку искомый агрегат уже прошел длительную обкатку на «Астре»?

Действительно, детскими болезнями турбомотор и приданная ему 6-ступенчатая автоматическая коробка не болеют. По спокойному европейскому городу, свободному как от нервных джигитов, начинающих сигналить задолго до того, как загорелся зеленый свет, так и от вредных персонажей, пытающихся ни в коем случае не допустить твоего перестроения в их ряд, пара мотор - АКП работала как часы, превосходно спевшись друг с другом.

Салон Chevrolet Cruze 1.4 turbo


С места, конечно, Chevrolet Cruze 1.4 turbo, несмотря на 200 Н-м момента, не рвал - турбояму инженеры ему не отменили. Но без малого дюжины дюжин «лошадок» за глаза хватало для любого маневра, турбина подхватывала исключительно вовремя, коробка не путалась с передачами, каждый раз подбирая оптимальный режим. Электроусилитель руля в Chevrolet Cruze 1.4 turbo - еще одно новшество, пришедшее вместе с турбодвигателем - помогал крутить руль живенько и без устали. Правда, особой разницы между способностями нового мотора и равного по мощности старого безнаддувного 1,8-литрового я не заметил. Если не считать расхода топлива, который по официальным данным в среднем снизился на полтора литра.

Компоновка приборной панели, к сожалению, не самая удачная - спидометр оттеснен куда-то на периферию, да и оцифровка слишком мелкая


Дисплей достаточно большой, чтобы возжелать навигатора, который напрочь отсутствуетКресла с хорошей боковой поддержкой весьма удобны


Только вырулив на трассу, я почувствовал, что характер Chevrolet Cruze 1.4 turbo все-таки изменился, пусть и не кардинально. Разгончик стал поживее, однозначно. Редкий случай, когда внутренние ощущения совпали с цифрами в технических характеристиках: турбоверсия добирается до сотни на секунду с лишним раньше, примерно так оно и чувствуется, когда педаль утоплена в пол. Жаль только, что запал пропадает на той самой скорости, которой ограничивается максималка на европейских трассах - в районе 120 км/ч. Но я не склонен искать тут злой умысел, просто двигателю немного не хватает силенок. А так Chevrolet Cruze 1.4 turbo ведет себя на трассе адекватно и не пугает внезапными отказами ускоряться посередине обгона.

Откидной подлокотник коротковат и подходит разве что на роль подстаканника на две персоны


Иными словами, у турбомотора особых минусов нет, наоборот, сплошные плюсы. Но есть заковыка: наддувным 1,4Т оснащается исключительно самая дорогая версия LTZ, в список базового оборудования которой входят система динамической стабилизации, мультимедиа «Май Линк», парктроник, камера заднего вида, литые диски, электропривод складывания зеркал, климат-контроль. Для порядка упомяну также круиз-контроль, датчики дождя и освещенности, хотя, на мой взгляд, они в России имеют ценность весьма призрачную (как и пресловутый наддув, и даже, прости господи, экологичность). За дополнительные 40 тысяч вы можете стать обладателем кожаного салона - прямо-таки заявка на премиальность!

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КомплектацияКомплектация


ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ, ЦЕНА РУБ

Дополнительно


Однако же цена всей этой музыки - ни много ни мало 875 тысяч рублей. Вряд ли есть большой смысл сравнивать по цене топовый Chevrolet Cruze 1.4 turbo со столь же топовыми одноклассниками. Автомобили такого класса не покупают исходя из наличия кожи или числа новомодных гаджетов, приходящихся на единицу массы. На рост популярности 1,4-литровая версия сильно не повлияет и останется для «Шевроле» витринной, рекламной. Да и сами «джиэмовцы» не надеются на триумфальный прорыв рядов конкурентов с турбомотором и кожаными сиденьями наперевес, надеясь увеличить долю LTZ лишь на несколько процентов в общем объеме продаж. А чему удивляться, если «Турбо» на 82 тысячи дороже старого доброго 1,8-литрового мотора? Взаключение надо отметить что турбомотор технически совершеннее 1,8-литрового, он придает Chevrolet Cruze 1.4 turbo более живой характер. Однако этот двигатель продается только в самой богатой комплектации за достаточно высокую для «гольф»-класса цену, поэтому появление новой модификации вряд ли сильно отразится на общих продажах «Круза».

Турбомотор экономичнее, экологичнее, дороже безнаддувного собрата


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики


РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, с

Таблица 1


РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

Таблица 2


ЦЕНА, ТЫС. РУБ.

Таблица 3


Chevrolet Cruze 1.4 turbo
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.