avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette

Есть в америке автомобиль, которому поклонялись и еще будут поклоняться как прошлые, так и будущие поколения американских автомобилистов. И не только они. Речь идет не о «жестянке лизе» — Ford т, и не о ford mustang и бестселлере Ford f-150, а о Chevrolet Corvette, который давно и навсегда обрел статус национальной звездно-полосатый автомобильной иконы.

Именно поэтому появление новой генерации культового спорткара — всегда событие всеамериканского масштаба и неудивительно, что именно Chevrolet Corvette С7 стал самой громкой и ожидаемой премьерой Детройтского автосалона.

Перед создателями Chevrolet Corvette седьмого поколения стояла достаточно непростая задача — сделать инновационный автомобиль, но при этом сохранить все характерные черты Corvette. Причем первое условие ни в коем случае не должно задевать второе. Вот почему сразу же отпал вариант среднемоторной компоновки, были отвергнуты полноприводная трансмиссия, турбомоторы и радикальное переосмысление дизайна. Настоящий Chevrolet должен быть строго заднеприводным, атмосферному мотору положено располагаться исключительно спереди, а дизайн автомобиля обязан быть не только ярким и запоминающимся, но при этом всячески подчеркивать преемственность поколений. За долгие годы своего существования Chevrolet Corvette приучил покупателей к определенному набору «базовых» ценностей, без которых он был бы уже не он.
Chevrolet Corvette

Поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмая генерация культового спорткара получила пространственную алюминиевую раму, рессорные подвески и хоть и новый, но опять-таки нижневальный мотор. Это пусть Ferrari, Porsche и Lamborghini сколь угодно долго экспериментируют с турбонаддувом, полным приводом и гибридными технологиями, но Corvette никогда и ни за что не изменит своей философии. И пусть это выглядит несовременно в век айфонов и айпадов и борьбы за экологию, зато именно Corvette, а не кто-то другой продается десятками тысяч в год.

Что касается внешности, то после долгих сравнений дизайн-проектов был утвержден проект дизайнера Васупа Ли. Американец корейского происхождения сумел создать по-настоящему запоминающийся облик, в котором безошибочно узнаются фамильные черты Chevrolet Corvette и... Camaro. Особенно если смотреть на автомобиль сзади, где четыре традиционных «кругляша» задней оптики зачем-то заменили на ромбовидную оптику Camaro, что стало, пожалуй,единственным нареканием к дизайну машины. Впрочем, многочисленные американские тюнинг-ателье оперативно готовы исправить это недоразумение, предлагая традиционную круглую заднюю оптику.
Chevrolet Corvette

Несмотря на определенную консервативность и следование традициям, веяния времени всё же не обошли автомобиль стороной. Так «седьмой» Corvette впервые получил электроусилитель руля, семиступенчатую механическую КПП и композитные крышу, капот, бамперы, двери и крышку багажника, позволившие сбросить 17 кг лишнего веса. Кроме того, теперь водитель может воспользоваться четырехпозиционной системой изменения режимов работы двигателя, трансмиссии, подвески и системы стабилизации — weather (всепогодный), есо (экономичный) tour (комфортный) и sport (гоночный). Дабы угодить молодым покупателям, машина обзавелась виртуальной приборной панелью и водительским «кокпитом», отделанным кожей и вставками из карбона.

Что касается технических особенностей, то стоит отметить идеальную развесовку автомобиля (50:50) и шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80, предлагаемый как опция. При установке опционального пакета Z51 Performance машина получит и электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал. Базовая модификация Chevrolet Corvette оснащается новым восьмицилиндровым 6,2-литровым мотором LT1 мощностью 450л.с. (610 Н«м), который позволяет покорять первую сотню за четыре секунды. При этом разработчики утверждают, что по энерговооруженности «седьмой» Corvette превосходит Audi R8 и Porsche 911 Carrera S.
Chevrolet Corvette

Однако самое главное — машина получила имя собственное — Stingray, встречавшееся уже в истории Chevrolet Corvette.

По словам главного разработчика машины Тэджа Джучера, это имя достоин носить только по-настоящему выдающийся автомобиль, и Corvette седьмого поколения достоин его на все сто процентов.

Так это или нет — покажет время. А пока на заводе в Боулинг-Грине, в модернизацию которого General Motors вложил $ 131 млн., идет подготовка к запуску машины в серийное производство. К американским дилерам Chevrolet Corvette Stingray поступит осенью этого года, причем сразу с кузовом купе и кабриолет — в марте на Женевском автосалоне отпразднует мировую премьеру открытая модификация машины. Интересен этот спорткар будет и российским автомобилистам, так как уже принято решение с лета 2014 года продавать машину в России официально. И можно не сомневаться, что своего покупателя американская автомобильная икона у нас наверняка найдет.

Теги: Chevrolet Corvette С7, Chevrolet Corvette седьмого поколения

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.