avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Автомобиль Citroen C-Elysee

Автомобиль Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee

Для того чтобы хорошо узнать автомобиль, обычного недельного тест-драйва хватает не всегда. Но на этот раз хватило с лихвой, так как мы за отпущенный нам срок умудрились проехать на C-Elysee почти 5000 км - от Киева до Парижа и обратно. C-Elysee производится на «общеевропейском» заводе Citroen в испанском городе Виго, там же, где выпускаются С4 Picasso, Purtner и Berlingo.

Главное - уют


Что главное для автомобиля в дальней дороге? Экономичность? Хороший обзор? Точность управления? Нет! Главное - уют. Когда вам приятно находиться в салоне, тысячи километров - только в радость. А салон в C-Elysee хорош. Не будем забывать, что это самый доступный седан Сitrоen, и все же здесь нет ощущения бедноты, которое преследует большинство бюджетных седанов. Материалы явно не дорогие, но все собрано очень добротно и качественно. Жаль, ни в одной комплектации нет регулировки руля по вылету, но длительный пробег подтвердил: устроиться за рулем так, что и 1000 км вдень не приведут к «спине колом», можно. И несложно. Музыку погромче - и вперед! Строеновцы - молодцы: у них в отличие от Peugeot 301 «музыка» в «базе» уже со второго уровня оснащения. Она помогает отвлечься от рокота мотора - на высоких скоросгях (теоретически C-Elysee разгоняется до 180 км/ч, но уверенно рулится где-то до 160 км/ч) шум дизеля весьма навязчив. Но это уже вопрос не только к мотору. Двигатель достаточно эластичен, и на трассе ему очень бы подошла 6-ступенчатая коробка: на автобанах при крейсерской скорости 150-160 км/ч мотор на пятой передаче работает на завышенных оборотах - отсюда и расход топлива на уровне 6-7 л на «сотню». А ведь в режиме 90-100 км/ч вполне реально уложиться и в 4 л. В городе же (особенно в европейском городе с суровой полицией) C-Elysee довольствуется 5,2 л на 100 км. Впрочем, во всех остальных случаях 5-ступенчатая коробка только радует: передаточные числа подобраны отменно, и, хотя четкость переключения передач подкупает, часто манипулировать рычагом не приходится.

Дизайн незатейлив, но в целом все выглядит достаточно современно и даже солидно


Приводы стеклоподъемников возле рычага КПП - непривычно, зато в производстве дешевлеКрасная шкала тахометра - с 5000 об/мин. Мы ни разу не превышали и 4000, нет смыслаКожаный руль входит в пакет Exclusive, а вот подлокотник - только за доплату


Закон о дизеле


Новые украинские законы сыграли на стороне Citroen - имея в арсенале проверенный временем дизельный мотор, на нашем рынке французы делали ставку на бензиновый агрегат: он дешевле, да и привычка к бензину - страшная сила. Но новое налогообложение все расставило на свои места: разница в цене между 1.6 HDi (90л.с.) и 1.6і (115 л.с.) в одинаковой комплектации теперь составіяет всего 4.5 тыс. грн. То есть даже при пробеге 20 тыс. км в год за первые же 12 месяцев эксплуатации дизельный C-Elysee легко отобьет разницу в стоимости. А по характеру он намного живее бензинового собрата - даже несмотря на проигрыш в мощности.

. Один из главных козырей С-Еlysее: места по длине - как в седане С-классаБагажник огромный, но будьте аккуратны: дугами крепления можно придавить груз


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Тип кузова/кол-во дверей/мест: седан/4/5
Длина/ширина/высота/база, мм: 4427/1748/1466/2652
Тип привода: передний
Снаряженная масса, кг: 1548
Трансмиссия: мех., 5-ст.
Тип двигателя: дизель, R4
Рабочий объем, куб.см.: 1560
Максимальная мощность, л.с. (об/мин): 90 (4000)
Макс, крутящий момент, Нм (об/мин): 230 (1750)
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона 0-100 км/ч. с: 12.5
Расход топлива, л/100 км: 3,9/4,5/5,5
Розничная цена, грн.: от 605 900











Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.