avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Fiat Scudo Panorama Executive

Fiat Scudo Panorama Executive

Fiat Scudo Panorama

Лето - пожалуй, самый подходящий период для автомобильных путешествий. В один из теплых дней нам удалось попробовать Fiat Scudo Panorama, который, по мнению FIAT, хорошо подходит для семейных и деловых поездок.

Линейка коммерческих автомобилей Fiat в России до сих пор была представлена только большим Ducato и маленьким Doblo. «Средний» Scudo, хотя и продавался во всем мире, до российского рынка добрался только сейчас. Причем как в виде панельного фургона, так и в облике минивэна.

Fiat Scudo Panorama Executive


Приборная панель скомпонована по классической схеме, легко считывается и практически не бликует на солнце


Несмотря на то что на рынке уже присутствуют близнецы из Peugeot-Citroen, FIAT отважился предложить свою модель. Чем же итальянцы собираются завоевывать покупателя? Прежде всего ставкой на самую оснащенную версию - Fiat Scudo Panorama Executive, выбирая которую клиент без доплаты получает множество полезных опций, например климат-контроль и кондиционер для всех пассажиров, систему оптимизации подогрева Webasto, подогрев сидений и многое другое.

Fiat Scudo Panorama Executive


В качестве опции можно заказать двойное переднее пассажирское сиденье вместо одинарного


Несмотря на богатую комплектацию, топ-версия Fiat Scudo Panorama Executive, которую мы и тестировали, оставляет ощущение некой бюджетности. Его не компенсирует даже велюровая отделка дверных панелей. Не лучшим образом расположены и органы управления. Педали находятся уж очень близко друг к другу, поэтому работать ногами надо ювелирно, чтобы случайно не задеть соседнюю педаль. Рычаг коробки передач Fiat Scudo Panorama Executive довольно невнятен: поначалу было очень трудно переключиться на нужную передачу, не перепутав, к примеру, третью ступень с пятой. Кстати, автоматической коробки передач вообще не предусмотрено, хотя тот же Citroen Jumpy, например, можно заказать с АКП.

Fiat Scudo Panorama Executive


Педали расположены слишком близко друг к другу: того и гляди при нажатии одной можно задеть соседнюю


Впрочем, в остальном интерьер Fiat Scudo Panorama Executive достаточно неплохо проработан: угол обзора как через лобовое стекло, так и через зеркала заднего вида довольно большой. Масса вариантов трансформации салона: кресла второго и третьего рядов можно как сложить, так и полностью убрать из салона. Пассажирам и водителю доступно множество различных карманов и подстаканников.

Fiat Scudo Panorama Executive


Сиденья задних рядов складываются в двух плоскостях и без особых усилий демонтируются


В движении Fiat Scudo Panorama Executive вызывает гораздо больше приятных ощущений. Двухлитровый дизельный MultiJet достаточно эластичен, чтобы позволять машине держаться в левом ряду на автомагистрали, даже если она загружена под завязку. Подвеска хорошо отрабатывает дорожные неровности, изредка беспокоя на особо крупных выбоинах. Специально для российских условий была проведена дополнительная доработка автомобиля, что, безусловно, прибавляет автомобилю баллов. Изначально на всех версиях присутствуют подогреватель, аккумуляторная батарея увеличенной емкости и генератор повышенной мощности. Выпустив Fiat Scudo Panorama Executive, FIAT закрыл брешь в коммерческом модельном ряду, но сможет ли он потеснить многочисленных конкурентов?

Технические характеристики Fiat Scudo Panorama Executive:


Технические характеристики




Fiat Scudo Panorama Executive

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.