avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Ford Ranger тест-драйв

Ford Ranger тест-драйв

Ford Ranger

Не каждая марка может похвастать наличием пикапа в своем модельном ряду. В российской линейке Ford их теперь два: Ranger и... еще один Ranger. Разницу не сразу и разберешь, но стоит поставить две машины рядом, как все становится ясно. Один - почти внедорожник, другой - почти грузовик. Вот именно второй нам и попался для теста.

Ford Ranger - автомобиль, знакомый уже нам. Пересекались неоднократно. И каждый раз пикап оставлял практически одни и те же впечатления. Легкий грузовичок. Высокий и проходимый, как настоящий внедорожник. При этом простой, а порой даже азартный в управлении, как настоящая современная легковушка. На легковом уровне тут и маневренность, и расход топпива, и комфорт в салоне... Сразу нада отметить что это не тот пикап Ranger, который мы тестировали раньше. Этот - с укороченной кабиной и удлиненным кузовом. Одним словом, полуторка.

Разглядеть что-либо от грузовика тут можно только в зеркале, где время от времени мелькает соответствующий кузовНебольшие ходы, высокая избирательность, умеренное усилие - механическая коробка в целом неплоха


На том и стоит


Агрегатно автомобиль - копия хорошо известного нам пикапа Ranger со сдвоенной кабиной и коротким кузовом. Соответственно, так же он и едет: устанешь догонять на асфальте, замучаешься останавливать на бездорожье. Ничего существенно нового и на переднем ряду полуторки. Как и там, высокая посадка, отличный обзор, запас места...

Красочный и информативный щиток приборов - штатное оборудование всех версий Ranger


А вот во втором ряду у Ford Ranger уже все по-другому. Нет, конечно, при крайней необходимости сюда, как на галерку версии Double Cab, сядут и трое. Причем без особого труда: полуторная кабина в дополнение к полноценным передним дверям оснащена вспомогательными задними створками. Но, честно говоря, разместиться здесь с комфортом вряд ли сможет даже один человек, потому что запас пространства в ногах болезненно
мал, вместо дивана - две сидушки да прибитая к задней стенке кабины подушечка-спинка...

Ford RangerFord Ranger


Плотные и хорошо спрофилированные передние кресла выдают европейскую модель. Второй ряд полноценным, конечно, не назовешь, но и не скажешь, что его нет


И ладно, пикап не автобус. Покупают такой автомобиль не ради бесчисленного количества посадочных мест, а ради грузового кузова. А с ним у полуторки Ford Ranger все в порядке.

Еще больше


По сравнению с кузовком, который устанавливают на Ford Ranger Double Cab, этот примерно на четверть метра длиннее. Прибавка в грузоподъемности - около центнера. Маловато? Чтобы возить стройматериалы или дрова, пожалуй. А вот для мотоциклов или квадрика теперь в самый раз! Тем более и выглядит полуторка Ford Ranger куда круче: короткая кабина, длинный кузов, огромные колеса. Одновременно ярко, солидно и практично. И даже как-то по-американски, особенно с эдакой кучей хрома на «морде» и опциональным каркасом за кабиной.

Технические характеристики Ford Ranger:


Технические характеристики




Ford Ranger
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.