avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Ford Explorer

Ford Explorer

Ford Explorer

«Ты неправильно проходишь поворот» - таков суровый приговор инструктора после прохождения двух кругов за рулем «Эксплорера» по гоночной трассе Мячково. А как было здорово: газ - в пол, двигатель откликается задорным рыком и легко ускоряет двухтонную махину на прямой до 140 км/ч. Торможение перед поворотом, руль вправо, визг шин, небольшой снос передней оси на больший радиус, и опять разгон... Красота?

Но инструктор считает иначе. «Или скорость на входе слишком большая, или на выходе руль перекручиваешь. Шины не должны визжать». - продолжался курс начинающего спортсмена. Попробую по-другому: более позднее, но жесткое торможение перед поворотом, на выходе из поворота передние колеса в нулевое положение. и вперед. Получается! Но - стоп... Ведь я за рулем большого американского кроссовера, а не гоночной «формулы». И огромный этот дом на колесах позволяет с приличной скоростью проходить крутые виражи, наезжая на поребрики и ни малейшего дискомфорта не вызывая у водителя и его пассажиров. Ощущение такое, что сидишь на удобном диване и с помощью игровой приставки гоняешь машинки на экране телевизора.

Только передо мной сейчас сразу два монитора. Один заменил привычную «приборку» - теперь стрелок как таковых нет, а есть их изображение - очень красивое, цветное. На экраны можно вывести немыслимое количество и сочетание показателей - от оборотов коленчатого вала до давления в шинах. Увлекательный, скажу я вам, процесс, но при этом придется забыть о дороге и углубиться в электронные дебри. Лучше все-таки в такие игрушки играть, стоя на месте.

Приборная панель обладает обширным инструментарием: она отображает данные с бортового компьютера и позволяетосуществлять управление системами автомобиляПриборная панель обладает обширным инструментарием: она отображает данные с бортового компьютера и позволяетосуществлять управление системами автомобиля


Салон Ford ExplorerСалон Ford Explorer


А так не хочется - ведь есть еще вид через лобовое стекло на спортивную трассу и говорящая добавочна «Спорт» в названии «Эксплорера». Появилась она. как я уже успел понять, не зря. По сравнению с версией ХLТ мощность двигателя американцы увеличили на 66 л. c., а крутящий момент - аж на 1ЗО Н м. Правда, и масса машины возросла почти на центнер, однако до 100 км/ч оспортивленный «Эксплорер» добегает на две с половиной сенунды раньше своего «гражданского» собрата. Впечатляет! Ну как тут удержаться и не прохватить круг-другой?

«Брюхо» елабужских «Эксплореров» находится под стальной защитой: пробить картер будет сложно


Почувствовав все повороты дороги и немного вкатившись, начинаешь понимать, что дело не только в двигателе - изменились и настройки подвески «Эксплорера». Более жесткие амортизаторы. стабилизаторы поперечной устойчивости и низкопрофильные 20-дюймовые шины свели крены и раскачку в поворотах к нулю. Применение дополнительной растяжки между верхними опорами передних пружин и более жесткого крепления рейки к подрамнику позволило сделать рулевой механизм более прозрачным: при вращении «баранки» исчезли запаздывания и ненужные люфты. В крутых поворотах чувствуется хорошая информативность на руле, от водителя не требуется никаких лишних движений. А пассажирам не нужно судорожно хвататься за ручки, чтобы удержаться в кресле. И не надо забывать, что за спиной водителя и его соседа справа есть еще два ряда полноценных сидений. на которых могут свободно разместиться пятеро взрослых мужчин.

Передние сиденья позволяют с должным комфортом расположиться людям любой комплектации


Задний ряд сидений убирается целиком, но можна ограничиться и сложением одних только спинок


Вот только помните: наслаждаться управляемостью большого и тяжелого «Форда» придется не так уж долго - надо будет заезжать на заправку. Бак небольшой - всего 70 литров, а расход бензина в городе даже по паспорту составляет немалые 17.3 л/100 км. Легким утешением для кошелька будет возможность использовать бензин АИ-92.

Ford Explorer


Вот уж действительно спорт, и при этом на удивление комфортабельный. Если немного пофантазировать на тему идеального «Эксплорера». то возникает образ «Спорта» с безнаддувным мотором: 294 силы вам в любом случае хватит за глаза, а спортивные настройки подвески не помешают и версии XLT.

ХарактеристикиХарактеристики


Базовая комплектацияБазовая комплектация
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.