avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Новый Kuga - еще один «глобальный» автомобиль в линейке Ford. Глобальный как в плане изменений, которые претерпела модель, так и в плане его способности во всех странах продаваться в одной и той же версии. Видимо, производители считают, что нашли формулу универсального автомобиля, который удовлетворит потребности любого потребителя, независимо от его национальности и культурной принадлежности. Отныне, путешествуя по миру, вы не встретите особой индийской версии внедорожника. Единственное исключение представляет расположение руля, который в странах с левосторонним движением будет находиться справа. Теперь и европейское воплощение кроссовера обзавелось шестиступенчатой коробкой «автомат» и системой полного привода АТС, которые до недавнего времени были доступны только заокеанскому собрату Kuga. Перед салоном «AAA моторс» нас покорно дожидался тестовый автомобиль белого цвета, или, как принято говорить в компании Ford, - Frozen White (холодный белый). Его можно приобрести в качестве опции за 5 500 рублей. К вашим услугам еще семь вариантов расцветки с окрасом «металлик», каждый из которых будет доступен за дополнительную плату в 15 000 рублей. С момента выхода предыдущей версии Ford Kuga прошло пять лет, и за это время кроссовер заметно подрос и вытянулся. В длину автомобиль стал больше на 81 мм, что позволило увеличить объем багажного отсека до 456 литров, а в высоту - на 25 мм, что также благоприятно сказалось на ширине дорожного просвета. Теперь он составляет 198 мм. Дизайн экстерьера изменился не сильно: фары сузились, ребра на капоте сместились к центру, круглые линзы противотуманной оптики заменили на новые, автомобиль обзавелся новой решеткой радиатора и новыми боковыми зеркалами. Крышка багажника стала более рельефной, а задние фары еще сильнее «выползли» на бока кузова, простираясь до самой крышки бензобака.

Салон Ford KugaСалон Ford Kuga


Панель приборов Ford Kuga


Ford KugaFord Kuga


СИМ-СИМ, ОТКРОЙСЯ!


Оформив документы и получив ключи от автомобиля, мы первым делом побежали тестировать главную smart-составляющую кроссовера - хваленый hands free багажник. Об этой функции рекламщики Ford трубят буквально на каждом углу, и нам наконец представилась возможность проверить ее в деле. Аккуратно подходим к автомобилю сзади, с легкостью гимнаста приподнимаем ногу и проводим ею под задним бампером. В благодарность за эффектно выполненное упражнение автомобиль самостоятельно поднимает крышку багажного отделения. Тем же самым способом ее можно закрыть. В чем секрет? Два объемных датчика считывают искажение электромагнитного поля и задействуют электроприводы багажника. Никакой магии. Однако Ford Kuga не распахивает свои двери перед кем попало - еще один датчик отслеживает наличие водительского ключа в непосредственной близости от автомобиля. Удобство функции hands free багажника, на первый взгляд, может показаться слишком надуманным, однако весь скептицизм улетучивается при первой же поездке в гипермаркет «Ашан».

Вдоволь наигравшись с багажником, мы забрались внутрь кроссовера и приступили к изучению интерьера. Дизайн салона во многом напомнил о старшем брате автомобиля - Ford Explorer. Та же высококачественная кожа сидений, тот же мягкий пластик отделки, та же сверкающая на солнце глянцевая крышка мультимедийной системы Sony. При более детальном знакомстве с кроссовером выяснилось, что hands free здесь встречается не только у багажника. Мультимедиа также не требует тактильного контакта, а распознает голосовые команды - еще один smart-элемент. Подключив мобильный телефон через Bluetooth к мультимедийной системе, мы решили проверить, как происходит вербальное общение водителя и его автомобиля. На маленьком дисплее, расположенном посреди торпедо, высвечивается список команд, которые можно вызвать как при помощи нажатия кнопок, так и просто их проговорив. «Телефон» - решительным тоном произносит менеджер автосалона «ААА моторс» Виктор. «Телефон» - эхом отзывается синтетический женский голос мультимедийной системы. Компьютер адекватно воспринимает команды и откликается на них практически без задержки. Впечатляет, однако полезность данной функции голосового контроля вызывает сомнения. На практике гораздо легче, быстрее, а главное привычней взаимодействовать с автомобилем посредством нажатия клавиш, тем более когда большинство кнопок управления мультимедийной системой продублировано на руле.А вот функция hands free парковки снискала гораздо больше поклонников, особенно среди тех, кто испытывает затруднения с этим нелегким делом. Она доступна большинству автомобилей марки Ford в более или менее высокой комплектации. Вы нажимаете на кнопку, убираете руки от руля, а дальше автомобиль все выполняет самостоятельно. Паркуется он точно, а главное, делает это в достаточно ограниченном пространстве.

SMART-ДВИЖЕНИЕ


Пришло время испытать динамические характеристики Ford Kuga. Самой интересной составляющей частью американского кроссовера прошлого поколения был 2.5-литровый турбированный двигатель. В новой модели от него было решено отказаться в пользу более экономичных моторов. В Ford давно наблюдается тенденция выжимать из двигателей малого объема максимальную мощность. И тенденция эта называется EcoBoost. Для теста нам предоставили автомобиль в комплектации Titanium с 1.6-литровым двигателем и невероятной для него мощностью 182 л. с. Помимо него доступен еще один агрегат такого же объема, но другой степени форсирования, а соответственно и мощности - 150 л. с. Последним стал дизельный двигатель 2,0 Duratorq, у которого еще на 10 «лошадок» меньше. Во время тест-драйва расход топлива скакал от 7,5 до 11 литров в зависимости от цикла езды.

Ford Kuga


Ford Kuga


Ford Kuga


Автомобиль порадовал достойной динамикой, хотя и несколько удивил отсутствием бодрого «кикдауна». «Автомат» чуть передерживал первую передачу, а затем в спешке переходил на вторую. Из-за этого в салоне то и дело сквозь шумоизоляцию пробивался рев двигателя. Проблему списали на адаптивность коробки. Видимо, на предыдущих тестах автомобилю давали жару. И в самом деле, через некоторое время АКПП подстроилась под мой стиль езды и я перестал обращать на ее работу внимание.

Система полного привода с муфтой АТС Ford досталась кроссоверу все от того же Ford Explorer. Она грамотно распределяет тягу между осями вращения. При неспешной езде по городу акцент делается на передний привод. Поднимаясь в гору, я по приборной панели определил, что тяга распределилась между осями симметрично, включил обратную передачу, и на маленьком экранчике посреди торпедо появилось изображение с камеры заднего вида. Это приятно удивило - я думал, дисплей слишком мал, чтобы разглядеть в нем дорогу, но оказался не прав.

Зато сильно потрепал нервы передний парктроник, который то и дело срабатывал, пугаясь невидимых препятствий. Но критичной проблемы здесь нет, ничто не мешает отключить его и парковаться, полностью полагаясь на свое водительское чутье. Еще одной smart-составляющей кроссовера стала цена. Стоимость новой модели по сравнению с предыдущими вариациями упала. Однако ценовой диапазон Ford Kuga широк, стартует с отметки в 899 000 рублей, а за 1 300 000 рублей уже можно приобрести автомобиль, максимально нафаршированный по последнему слову техники.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Range Rover Sport
Ford Explorer
Ford пикап
Mercedes Е-класса 2013
Chevrolet Corvette Stingray
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.