avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новый Ford Transit Connect

Новый Ford Transit Connect

Новый Ford Transit Connect

Раньше у Форда было только две легкие коммерческие модели, Transit и Transit Connect, а теперь гамму «нарезали кусочками» и моделей будет четыре: двухтонный Transit, однотонный Transit Custom, «каблучок» Transit Connect и еще более компактный Transit Courier. Его-то и показали в Бирмингеме. Так что главное - не запутаться в фордовских названиях!

Что касается модели Transit Connect, то ее, как и перспективный двухтонный Transit, будут продавать и в Европе, и в Америке - разумеется, в разных комплектациях. Для Америки предназначены бензиновые моторы 2.5 и 1.6 и коробка-автомат, а вот для Европы - тоже 1.6, но уже турбодизель (75 или 95 л.с.) исключительно с «ручной» коробкой передач. Впрочем, в европейской гамме есть и новый бензиновый мотор, но скромный, литровый. И если американский Connect будет расходовать от 7,8 л бензина на 100 км, то обещанный расход европейского в смешанном цикле - от 4 л солярки на сотню! Фордовцы уже заявляют, что 95-сильный дизельный Connect экономичнее конкурентов, поскольку Renault Kangoo со схожим двигателем расходует 4.3 л/100 км, Citroen Berlingo - 4,8 л/100 км, a Peugeot Partner и VW Caddy - 4,9 л/100 км. Правда, недавнее знакомство с однотонкой Transit Custom показало, что заявленный и реальный расход топлива - разные вещи.

Но в том, что новый Connect экономичнее прежнего, не сомневаемся. Тем более что все модели будут оснащать отключаемым электроусилителем руля, а дизельные машины (по заказу) и бензиновые европейские (серийно) получат «экономичный пакет». В него входят система «старт-стоп», «активные» жалюзи радиатора и система рекуперативной подзарядки аккумулятора во время торможения (она снижает нагрузку на генератор).

Интерьер пассажирской версии в «американском»исполнении, с селектором коробки-автоматаИнтерьер пассажирской версии в «американском»исполнении, с селектором коробки-автомата


Спереди в фургоне стоит двойное пассажирское сиденье, причем трансформируемое


Как и раньше, предлагаются два варианта кузова, причем объем грузового отсека почти не изменился - 2,9 куб.см. с обычной базой и 3,6 куб.см. с длинной базой (прежде - 2,8 и 3,7 куб.см.). По-прежнему можно заказать складное пассажирское сиденье, позволяющее грузить длинномерные предметы, однако теперь спереди в фургоне есть место уже не для одного пассажира, а для двух. И если прежде в длиннобазном фургоне можно было перевозить грузы длиной до трех метров, то теперь уже до 3.4 метра. А максимальная грузоподъемность увеличилась с 900 кг до тонны. Два стола, диван, кресло, «стенка-... Этим можно обставить небольшую жилую комнату! Все это можно уложить в Connect! Поставки новых «каблучков» и в Европе, и в США начнутся в конце 2013 года, но еще до этого времени мы обязательно расскажем о том, как они ведут себя на дорогах.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.