avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новый Honda Acura NSX

Новый Honda Acura NSX

Honda Acura NFX

Последний самурай компании Honda, легендарный суперкар NSX, вернётся в строй. Серийную версию под знамёнами Acura мы увидим в 2015 году. А пока давайте полюбуемся последней из представленных версией «японского Ferrari».

Honda Acura NSX


Для начала надо бы вспомнить, какой была первая Honda NSX и зачем её сотворили. У японцев уже имелся гоночный опыт с массовыми машинами, инженерный потенциал и нешуточные амбиции. И вот в конце 1980-х они задумали утереть нос европейским грандам на их же поле. Для доводки ходовых качеств новой машины позвали Айртона Сенну и он научил NSX хорошо ездить. Благо техническая сторона позволяла: развесовка 50:50, задний привод. V6 с титановыми шатунами и платиновыми свечами, шасси и кузов из алюминия и продуманная аэродинамика. А эффектную «упаковку» доверили мастерам Pininfarina. За 15 лет производства (с 1990 по 2005) NSX таки обогнал своего современника Ferrari 348, получил россыпь мощных спецверсий и поборолся во множестве гоночных дисциплин, включая 24 часа Ле-Мана. Вместе с тем, NSX оставался отличной машиной на каждый день. Как видно, новичок несёт солидную ношу ответственности перед предком. И хондовцы постарались сделать всё, чтоб хребет спорткара под ней не прогнулся. Последнюю на сегодня версию NSX (а их было немало) показали в начале года на автосалоне в Детройте. Внешность не вызывает сильных эмоций: машина хороша в деталях, а вот облик в целом не назовёшь запоминающимся. Из намёков на «тот» N5X разве что клиновидный дизайн кузова. Да и на серийные Асurа концепт не похож. А профиль вызывает прочные ассоциации с Audi R8. Может, за внешностью нужно было еще раз обратиться к ребятам с Апеннинского полуострова? Внутри Асига воспринимается как серийная модель в отличие от экстерьера с его явным футуризмом. Самая яркая деталь - массивный тоннель, увенчанный крупным тачскрином. Чуть ниже раскинул свои клавиши блок управления роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Шестицилиндровый 3.5-литровый двигатель, приводящий в движение задние колёса, расположился позади двухместной капсулы салона. Но благодаря двум электромоторам спереди новый NSX будет полноприводным. И гибридным. Совсем как Prius, laFerrari или McLaren Р1... Точных цифр мощности и скоростных данных производитель не приводит. Зато у центральномоторного суперкара будет очень непростая система распределения тяги между четырьмя колёсами - SH-AWD. Она, в частности, способна оставлять под тягой в поворотах лишь одно колесо для уверенного прохождения виража. И последнее, что необходимо знать об NSX: через два года купе можно будет купить в России.

Honda Acura NSXHonda Acura NSXHonda Acura NSX
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.