avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Honda Crosstour

Honda Crosstour

Honda Crosstour

«Кросстур» появился в России весной позапрошлого года и за это время успел найти чуть более тысячи владельцев. Не густо! Японцы решили хоть как-то взбодрить продажи, предложив более доступную переднеприводную версию с менее мощным мотором, попутно наслав на модель рестайлинг.

На площадке стояли «Кросстуры» разных периодов - как уже прошедшие модернизацию, так и в дореформенной версии. Посему изменения читались сразу: это поджатая вставкой под металл губа переднего бампера с круглыми (вместо овальных) «противотуманками» и увеличенная нижняя часть решетки радиатора. делающая физиономию «Хонды» более агрессивной. Мне показалось, что дизайнеры слегка переусердствовали с хромом: на мой взгляд, разумнее было бы отказаться от него в пользу матового серебристого пластика, который смотрелся бы более органично на фоне остального декора. Ну да ладно. Куда более важные изменения произошли под капотом: отныне базовой версией стала модификация с 194-сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, знакомой нам по СR-V.

Пускаю двигатель - он отзывается почти неслышно, обнаруживая свою не слишком бурную деятельность всколыхнувшейся стрелкой тахометра. Включаю режим «Драйв» и выкатываюсь на шоссе, отмечая подчеркнуто миролюбивый характер мотора. А вот подвеска, похоже, настроена по-боевому: стыки асфальта жестко передаются через кузов на сиденья. При этом пологие волны «Кросстур» продолжает вспоминать даже спустя некоторое время после их преодоления - раскачка слегка напоминает автомобиль без амортизаторов.

Салон Honda CrosstourСалон Honda Crosstour


Многоэтажная архитектура строения передней панели становится фамильной чертой «Хонды»


Пуск двигателя кнопкой полагается только полноприводной модификации


А вот и первый обгон. Слегка придавливаю ногой педаль акселератора и... Почти ничего не происходит. Возвращаюсь в свой ряд и, слегка отстав от по-путного грузовика, решаю проверить способности мотора в более спокойных условиях. Спустя минуту я начинаю осознавать, что даже при «тапке в пол» получить требуемое ускорение получается с трудом - мотор склонен шуметь, а не ехать. А ручного режима у 5-ступенчатого «автомата» нет. Досадно!

Впрочем, после нескольких нервных обгонов я все-таки нашел решение. Коробка располагает режимами 1. 2 и D3. которые дают водителю определенный тактический простор. Единичка позволяет разогнаться до 80 км/ч, а двоечка разрешит стрелке спидометра упереться в отметку 140 км/ч. Наконец. D3 ограничивает свободу «автомата» первыми тремя ступенями, призывая отдохнуть от четвертой. Понятно, что первый режим предназначен для неторопливого покорения косогоров, а второй хорош при старте на скользком, скажем, зимнем покрытии. И тем не менее, когда приходится поспешать. не грех воспользоваться и такими возможностями.

Форма дивана предполагает максимум комфорта ко для двух пассажиров


Запасное колесо покоится под днищем, а в подполье багажника можно узреть емкий ящик «под картошку»


Зато когда мы попали на гравийный проселок «Кросстур» смог во всей красе продемонстрировать свою способность на большой скорости преодолевать весьма условную «дорогу» без последствий для подвески, колес и пассажиров. Но как только вместо дороги «Хонде» подсунули бездорожье в виде приличных размеров лужи, она тотчас же обнажила свою переднеприводную сущность, предприняв попытку застрять.

Характеристики


Базовая комплектация


Дополнительно


Спустя пару часов, уже за рулем 281 - сильного «Кросса», я пришел к мысли, что оснащенный мощным V6 и полным приводом автомобиль выглядит куда более полноценным. Но у такой «Хонды» есть два существенных недостатка - цена под два миллиона и слишком высокий транспортный налог. Дефорсировать двигатель по примеру «Пилота» (по крайней мере, в ближайшее время) в «Хонде» не возьмутся - слишком узок рынок России для этой модели.

Таблица
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.