avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новый кроссовер Honda Acura MDX

Новый кроссовер Honda Acura MDX

Honda Acura MDX

Третье поколение Acura MDX американский покупатель уже опробовал минувшим летом. Дебютировала машина на автосалоне в Детройте, продемонстрировав яркий пример фирменной концепции Aero Sculpture. Первое слово названия подразумевает воздушность форм и заметно улучшенный (на 17%) аэродинамический коэффициент.

Салон Honda Acura MDX


С лица MDX - узнаваемый представитель семейства. Фары, например, он унаследовал у флагманского седана Acura RLX. Более элегантными стали профиль и задняя часть, с перегруженностью которой у семиместных машин всегда проблемы. Автомобиль построен на совершенно новой платформе, в отличие от предшественников деливших шасси с полноприводным минивэном Honda Odissey и Honda Pilot. Яркое достоинство модели - современный 3.5-литровый V6 (290 л. с.) с системой i-VTEC. Суперэкономичный двигатель способен отключать половину цилиндров в режиме малой мощности. «Автомат» 6-скоростной - меньше передач сегодня в премиум-классе вроде как и неприлично уже делать.

Honda Acura MDXHonda Acura MDX


Подвеска полностью независимая. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Для продвинутых драйверов присутствует система настройки основных параметров работы рулевого управления, коробки передач, подвески и трансмиссии. Три ее режима - Sport, Normal и Comfort - изменяют поведение МDХ на дороге от динамичного до расслабленно-вальяжного. И переднеприводная, и полноприводная версии получат систему подруливания в поворотах, которая при помощи тормозных механизмов помогает доворачивать МDХ на правильный курс в крутом вираже. В качестве базовых используются 18-дюймовые колеса, но опционно доступны и 19-дюймовые. Для большего удобства посадки на третий ряд база МDХ выросла на 7 см, увеличено пространство для ног задних пассажиров, улучшена шумоизоляция.

Honda Acura MDXHonda Acura MDX


Кресло водителя имеет десять, а пассажирское - восемь электрорегулировок. Для задних седоков предусмотрены места с изменяемым наклоном спинки, а также функция One-Touch Walk-In, одним нажатием кнопки складывающая спинки второго ряда и отодвигающая сиденья вперед для свободного прохода на третий. Галерка, в свою очередь, также складывается электроприводом для увеличения багажного отсека. Мультимедийное оборудование включает развлекательную систему АсuгaLinк с управлением системами автомобиля посредством смартфона, сразу два (8 и 7-дюймовые) дисплея центральной консоли, отображающие картинки с внешних камер и работу всех систем автомобиля. Для второго и третьего рядов предусмотрен штатный 9-дюймовый дисплей. С точки зрения безопасности новый МDХ может похвастать активным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений, мониторингом «слепых зон», ассистентом движения по полосе, девятью базовыми подушками. Понятно, что комплектация по-американски богатая, и стоить это все в комплекте с мощным двигателем будет прилично. Однако прайс-лист для России пока не озвучен.

Honda Acura MDX
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.