
Третье поколение Acura MDX американский покупатель уже опробовал минувшим летом. Дебютировала машина на автосалоне в Детройте, продемонстрировав яркий пример фирменной концепции Aero Sculpture. Первое слово названия подразумевает воздушность форм и заметно улучшенный (на 17%) аэродинамический коэффициент.

С лица MDX - узнаваемый представитель семейства. Фары, например, он унаследовал у флагманского седана Acura RLX. Более элегантными стали профиль и задняя часть, с перегруженностью которой у семиместных машин всегда проблемы. Автомобиль построен на совершенно новой платформе, в отличие от предшественников деливших шасси с полноприводным минивэном Honda Odissey и Honda Pilot. Яркое достоинство модели - современный 3.5-литровый V6 (290 л. с.) с системой i-VTEC. Суперэкономичный двигатель способен отключать половину цилиндров в режиме малой мощности. «Автомат» 6-скоростной - меньше передач сегодня в премиум-классе вроде как и неприлично уже делать.


Подвеска полностью независимая. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Для продвинутых драйверов присутствует система настройки основных параметров работы рулевого управления, коробки передач, подвески и трансмиссии. Три ее режима - Sport, Normal и Comfort - изменяют поведение МDХ на дороге от динамичного до расслабленно-вальяжного. И переднеприводная, и полноприводная версии получат систему подруливания в поворотах, которая при помощи тормозных механизмов помогает доворачивать МDХ на правильный курс в крутом вираже. В качестве базовых используются 18-дюймовые колеса, но опционно доступны и 19-дюймовые. Для большего удобства посадки на третий ряд база МDХ выросла на 7 см, увеличено пространство для ног задних пассажиров, улучшена шумоизоляция.


Кресло водителя имеет десять, а пассажирское - восемь электрорегулировок. Для задних седоков предусмотрены места с изменяемым наклоном спинки, а также функция One-Touch Walk-In, одним нажатием кнопки складывающая спинки второго ряда и отодвигающая сиденья вперед для свободного прохода на третий. Галерка, в свою очередь, также складывается электроприводом для увеличения багажного отсека. Мультимедийное оборудование включает развлекательную систему АсuгaLinк с управлением системами автомобиля посредством смартфона, сразу два (8 и 7-дюймовые) дисплея центральной консоли, отображающие картинки с внешних камер и работу всех систем автомобиля. Для второго и третьего рядов предусмотрен штатный 9-дюймовый дисплей. С точки зрения безопасности новый МDХ может похвастать активным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений, мониторингом «слепых зон», ассистентом движения по полосе, девятью базовыми подушками. Понятно, что комплектация по-американски богатая, и стоить это все в комплекте с мощным двигателем будет прилично. Однако прайс-лист для России пока не озвучен.
