avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Hyundai Экус

Hyundai Экус

Hyundai Ecuus

Это успех. Если при старте продаж в 2010 году в России было продано лишь 48 Экусов, то в прошлом году с результатом 565 проданных машин корейцы заняли четвертое место в классе! Да, Mercedes S-класса (1626), Audi А8 (1371) и «семерка» BMW (1326) впереди, но Jaguar XJ (406) и Lexus LS (216 машин) - в аутсайдерах! Притом что японцы делают представительские седаны с конца 80-х годов, а уж об англичанах и говорить нечего...

Правда, злые языки твердят, что дилеры Hyundai, получавшие за каждый проданный флагманский седан квоту в 50 дефицитных Солярисов, часто продавали Equus с дикими скидками - чуть ли не вдвое ниже рекомендованной цены. Но статистика в такие детали не вдается: результат налицо!

Обновленный Equus должен развить успех. Во внешности поубавилось хрома, задние фонари теперь светодиодные. Наружные зеркала стали больше и не искажают картинку. Пружинная подвеска осталась лишь в начальной комплектации, у остальных версий - пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса. Улучшена «противошумка», а салон совершенно новый - от прежнего остались лишь спинки передних кресел. Из других полезных новшеств - трехзонный климат-контроль, система контроля слепых зон и проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Место прежнего двигателя с распределенным впрыском занял «непосредственный» агрегат V6 объемом 3,8 литра и мощностью 334 л.с. - на 44 л.с. мощнее предшественника. В паре с ним - восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего задумчивого шестиступенчатого.

Что в итоге?


Салон хорош. В нем, конечно, не хватает ягуаровского или мерседесовского шарма, но все добротно, качественно и удобно. Материалы в основном натуральные: мягкая перфорированная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. На двери - «мерседесовское» креслице регулировок сиденья, а на центральном подлокотнике сзади - пульт управления аудиосистемой, поясничным подпором, креслом переднего пассажира и многим другим, всего и не перечислить. Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина - такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела.

Салон Hyundai Ecuus


Салон Hyundai Ecuus


У версий с двигателем 3,8 центральный подлокотник вместе с пультом управления можно поднять, превратив задний диван в трехместный. У пятилитровых машин сзади строго два отдельных кресла, а между ними - термобокс с фунциями охлаждения и подогрева



Теперь представлю себя наемным водителем. Роста 187 см не хватает, чтобы выбрать до упора регулировки: отодвинув сиденье, я еле дотягиваюсь до педалей, а подголовник уезжает чуть ли не под крышу. В ответ на нажатие кнопки «Старт» черный дисплей панели оживает оптитронной «анимашкой» с простоватой графикой, а приборные стрелки делают приветственный взмах. Ехать вальяжно легко: в режиме «комфорт» коробка переключается плавно и расторопно, руль пустоват, но понятен, а подвеска легко поглощает неровности гладких европейских дорог. И даже на настоящей бельгийской мостовой, то есть на булыжнике - неплохо!

Рычаг переключения скоростей Hyundai Ecuus

Вместо рычага теперь джойстик управления коробкой передач, рядом - кнопки управления режимами (комфортный, спортивный или зимний), электромеханическим стояночным тормозом и подвеской


В «спорте» цвет приборной панели меняется на багровый, подвеска становится собраннее, руль наливается тяжестью, а переключения коробки отодвигаются на тысячу оборотов вверх, причем под сброс газа «автомат» честно держит передачу, тормозя двигателем. Возвращаю все в «комфорт», но на скоростной дуге руль вдруг предательски пустеет. Оказывается, я переключился в «зиму», о чем должна была поведать подсветка приборов. Но в обоих режимах она голубого цвета и различается лишь оттенком - с непривычки нетрудно и промахнуться.

Панель приборов Hyundai Ecuus


Графике оптитронной панели не хватает глубины. Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте». Конфигурацию «приборов» можно менять, вращая колесико на правой спице руля. Показатели расхода топлива на снимке вполне реальны!




А когда до цели оставалось километров десять, на экране появилось «виндовское» окошко «System Error» - и мы остались без навигации: пришлось останавливаться, глушить мотор и выключать «габариты». Люди из Hyundai винят поставщиков российской версии софта и уверяют, что решат проблему, а машины с пятилитровым двигателем получат принципиально другое головное устройство.

У Экуса с пятилитровой «восьмеркой» с непостредственным впрыском (430 л.с.) в оснащении прибавятся два раздельных задних кресла (правое с оттоманкой), 9.2-дюймовые мониторы для задних пассажиров, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и люк в крыше. Машины с двигателем 3,8 л в базовой версии Luxury стоят 2 млн 990 тысяч рублей. Elite с пневмоподвеской - 3 млн 190 тысяч рублей, а пятилитровые Экусы в комплектации Royal - 3 млн 690 тысяч рублей. План на этот год - 700 Экусов. Причем задача - максимум увеличить долю продаж в частные руки, ведь сейчас около 40% машин уходит в корпоративные парки.

Кстати, теперь Equus формально российский автомобиль - его дособирают на калининградском Автоторе. Между прочим, корейцам поможет и новый закон о -роскоши - в начальной версии Equus будет выгодно не только покупать, но и содержать. Тем более что компанией подготовлена программа привилегий для владельцев Экусов: расширенная гарантия с бесплатным ТО на время гарантийного срока и скидка при повторном приобретении модели.

Hyundai Ecuus


А еще скоро, в сентябре, появится длиннобазный Equus - растянутый на 300 мм «лимузин». Уникальное предложение, которого не имеют ни немцы, ни японцы, ни англичане... Ни родственная компания Kia, у которой есть двойник Quoris на той же заднеприводной платформе от седана Genesis. Кстати, Quoris попроще по оснащению, но еще дешевле - от двух до 2.7 млн рублей. Так что корейцы, похоже, в этом классе всерьез и надолго. Интересно, как скоро их перестанут считать возмутителями спокойствия?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХарактеристикиХарактеристики
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.