
Водительские права у меня с восемнадцати, и за пятнадцать лет я перепробовал достаточно автомобилей. Первой машиной был ВАЗ 2106, первой иномаркой - Volkswagen Jetta. Как состоялось знакомство с Infiniti? Я долгое время ездил на автомобилях марки Nissan: сначала на Primera, потом на Pathfinder, как на первом, так и втором. А ведь Infiniti - это логическое продолжение Nissan. Можно сказать, я вырос из штанишек «Ниссана» и начал задумываться о чем-то более серьезном.


Первой машиной марки стал FX. Когда в 2012 году вышла его рестайлинговая версия, я купил и ее, а вот теперь и QX. Также мне приходилось ездить на машине друга Infiniti M. Ей я тоже очень доволен. Если быть честным, то я в большинстве обращаю внимание на визуальный образ автомобиля. Будь-то легковая машина или внедорожник. Я преимущественно передвигаюсь по городу, и поэтому на ней должно быть просто не стыдно. A QX, как говорится в простонародье, выглядит «богато». В дизайне не хочется ничего поменять. Когда смотришь на Patrol и его черную матовую решетку радиатора из пластика, понимаешь, что для машины за три миллиона он выглядит слишком дешево. Lexus RX - наоборот - имеет слишком зализанный вид. На фоне этих автомобилей Infiniti QX смотрится очень гармонично: в меру элегантно и в меру брутально. Это машина на все случаи жизни: на ней можно как съездить с женой в ресторан, отвезти дочку в торговый центр или аквапарк, так и собраться с друзьями на тренировку, поиграть в футбол или пейнтбол. Когда пересаживаешься с легкового автомобиля на внедорожник, горизонты расширяются.


Конечно, это вам не полностью утилитарный «уазик» с «запаской» на багажнике, но в то же время QX может заехать в точно такие же места, как и он. В городе такое редко нужно, но хороший дорожный просвет 257 мм и внедорожные данные помогают взобраться на бордюр, где того требуют обстоятельства. Автомобиль габаритный, но благодаря мощному двигателю 5,6 литра и 405 «лошадкам» стоит придавить педаль газа, как внедорожник подбирает все свои размеры, включает спортсмена и быстро набирает скорость. Infiniti QX56 динамичнее многих седанов. Он всего за 6,5 секунды разгоняется до сотни. Среди тяжелых внедорожников быстрее только турбированный Cayenne, хотя «немец» легче и компактнее. Понятно, что в городских условиях, по пробкам легче передвигаться на «Матизе», но и QX очень маневренный автомобиль. А на трассе вообще красота: плывешь как на крейсере.