avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » JEEP WRANGLER

JEEP WRANGLER

JEEP WRANGLER

В автоцентре «Гамма» среди прочих автомобилей красуется лендлизовский Willys MB - легендарный армейский внедорожник времен Второй Мировой войны и прародитель всей марки Jeep. Купить его, к сожалению, нельзя, но полюбоваться никто не запрещает. Именно он в свое время принес автомобилям небывалую популярность среди американцев, однако с тех пор многое изменилось. Jeep завершил свою военную карьеру и, оказавшись на гражданке, приобрел совершенно иные приоритеты. На смену армейской утилитарности пришли роскошный салон, дорогие материалы отделки и вычурный дизайн. Неизменным осталось одно - повышенная проходимость. Единственным современным автомобилем, напоминающим о славном боевом прошлом марки, стал Jeep Wrangler, который нам и посчастливилось протестировать.

Если сравнивать Wrangler и Willys MB, в первую очередь в глаза бросается внешнее сходство: те же вертикальные прутья решетки радиатора с широким просветом, те же круглые фары в верхних углах лицевой части автомобиля, те же угловатые выступающие за кузов колесные арки. Однако пропасть в 65 лет между автомобилями ощущается в салоне. Дело в том, что у «Виллиса» его попросту не было, вместо него были два сиденья, привинченные поверх корпуса. Зато внутри Wrangler ощущаешь себя в безопасности. Места мало, но клаустрофобии не испытываешь, лишь чувство защищенности. Эргономика заслуживает отдельной похвалы, именно такой должен обладать настоящий внедорожник: высокая посадка и широкий обзор. Габариты машины хорошо видно по прямым углам капота. Ближе к своему прародителю «Ранглер» делает разборная крыша. При желании ее можно демонтировать, а также снять двери. Однако демонтированные элементы нужно где-то хранить, а в багажнике им места явно не хватит. Всего 141 литр полезного пространства при поднятом втором ряде сидений. Для ручной клади сгодится, но для перевозки крупногабаритных грузов лучше нанять «Газель». Съемные части лучше оставить в гараже, а потом уже отправляться в поля на своем внедорожнике-кабриолете. И даже если в пути вас застанет непогода, есть возможность натянуть вместо крыши мягкий тент.

JEEP WRANGLER


На съемки автомобиля мы отправились в рощу напротив аэропорта. Дороги там размыло после затяжных дождей, что случились в начале июля, и тест-драйв обещал стать для американского внедорожника настоящим испытанием. Несколько километров по толстому слою мокрой грязи вглубь рощи не принесли никаких сюрпризов. Коробка передач, установленная в положение «Драйв», отлично справилась с дорогой. Впереди нас ждало препятствие посерьезнее - спуск к озеру, которое, к тому же. оказалось самым живописным местом для фотосессии. Включили систему помощи при спуске HDC, убрали ногу с педали тормоза и плавно скатились с пригорка, не набирая скорости. Проезжавший неподалеку тестовый Mitsubishi Pajero так рисковать не стал, ведь спуститься вниз - одно дело, а взобраться обратно - совсем другое. Закончив фотосессию, мы предприняли попытку заехать на пригорок той же дорогой. Взяли достаточный разгон, и... машина беспомощно зависла почти у самой верхушки холма, буксуя и зарываясь в грязь. Задом скатились к подножию и списали неудачу на «лысую» резину, не предназначенную для внедорожных испытаний. Однако искать объездных путей мы были не намерены. Включили понижающую передачу и попробовали взобраться слева от дороги, по обочине. Обороты двигателя не падали ниже 2 000, автомобиль цеплялся рисунком протектора за мокрую траву, и ему все-таки удалось выползти наверх. Высота взята! И это в комплектации Sport.

JEEP WRANGLERJEEP WRANGLER


JEEP WRANGLER


Выехав из рощи на проспект Шолохова, мы решили узнать, как у автомобиля обстоят дела с динамикой, 3,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 284 л. с. и 5-ступенчатой коробкой «автомат» обеспечивают внедорожнику отличный разгон. Также покупателям доступна версия с 2,8-литровым дизелем, у которого под капотом 200 «лошадей». Такой может быть оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией. За американскую гордость производители просят от 1 670 000 рублей. Дизельный вариант стоит на 150 000 рублей дороже.

JEEP WRANGLER
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.