avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Обновленный Jeep Compass Limited 2,4 AT

Обновленный Jeep Compass Limited 2,4 AT

Jeep Compass Limited 2,4 AT

Я бы поостерегся назвать метаморфозу, произошедшую с «Компасом», фейслифтингом - и уж тем более рестайлингом. Да, автомобиль определенно изменился, но эти нововведения скорее можно окрестить обновлением - термином, мало к чему обязывающим.

Внимательно, со всех сторон я осмотрел «Компас», силясь найти отличия от предыдущей версии. Однако дизайнеры потрудились на славу, искусно спрятав их на теле машины. Тонкие ободки хрома вокруг «противотуманок» и темную окантовку фар с фонарями проглядеть трудно, но вот изменений в радиаторной решетке обнаружить мне так и не удалось. А ведь доведись мне оказаться на месте главного художника компании, я бы изменил, например, форму дверей, словно вдавленных в кузов - как будто еще сырую заготовку автомобиля вынимали из покрасочной ванны огромными щипцами и помяли с боков. Впрочем, дизайнерам «Джипа», наверное, виднее.

Салон Jeep Compass Limited 2,4 AT


Изыскания с не меньшим рвением продолжились в салоне. Улов оказался столь же скудным: широкая полоса хрома вокруг площадки на центральном
тоннеле, из которой торчит ручка коробки передач, хромовые же полосы на подлокотниках да гордая надпись с названием модели, прилипшая к перчаточному ящику. Сменили дислокацию кнопки, обрамляющие дисплей, а красная зона тахометра отныне не ограничивается одним лишь ободком циферблата - она длинным сектором устремляется к его центру. И - да: информация на приборном щитке теперь выводится не зеленоватым, а белым цветом.
Но все это мелочи, ведь главное приобретение «Компаса» - автоматическая коробка передач, сменившая вариатор. Кстати, сей факт также тщательно завуалирован, и нынешний рычаг представляет собой точную копию прошлого селектора. Бесступенчатый агрегат порой не мог грамотно распорядиться вверенным ему крутящим моментом: он избегал энергичных ускорений, лениво подталкивая стрелку тахометра наверх и заставляя мотор возмущенно реветь.

Сиденья обтянуты грубой кожей и прошиты контрастной нитью«Километровые» цифры на «двухсторонней» шкале спидометра считываются с трудомАктивные подголовники - важный элемент безопасности


Зато 6-ступенчатый «автомат» мне понравился Он с удовольствием помогает 170-сильному мотору без лишней натуги разгонять машину. Выкрутив его до предельных оборотов, коробка без задержек переходит на повышенную ступень, не терзая слух натужным воем рядной «четверки». АКП адекватно распознает момент окончания разгона и перехода к спокойному ритму движения, оперативно переключаясь на высшие передачи. Официально задекларированный выигрыш в 0.6 секунды по сравнению с предыдущей версией вовсе не кажется преувеличением - автомобиль заметно резвее. Хотя говорить о какой-то спортивности при высоком клиренсе и хронической валкости в поворотах не приходится.

Плоская спинка дивана не особо приветлива к пассажирам, зато при складывании она гостеприимно встречает поклажуОткидные колонки на двери багажника можно приобрести только в пакете с другими опциями


Где вариатор проявлял себя неплохо, так это на легком бездорожье. В том, что типичный «паркетник» с независимой подвеской и автоматически подключаемым полным приводом стяжал себе славу одного из самых лучших «проходимцев» в классе, была и его заслуга. Вооружившись автоматической коробкой, «Компас» не изменил себе. Он столь же уверенно сует свой нос туда, куда поостерегся бы забраться любой конкурент, без видимых усилий преодолевая средней пакости буераки.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КомплектацияКомплектация


ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

Дополнительно


Если «Джип» сохранил и даже приумножил свои плюсы, то от минусов ему до конца избавиться не удалось. По крайней мере, от главного - ценой он переплюнул даже XI. пропустив вперед лишь Q3 да «Ивок», равняться с которыми ему совсем не по чину. Машина подорожала на 33 тысячи - конечно, это вполне адекватная плата за «автомат», камеру заднего вида и более качественные материалы отделки салона. И все же «Компас» по-прежнему остается одним из самых дорогих компактных кроссоверов. Из всего выше сказанного следует что минимальные изменения в экстерьере и интерьере «Компаса» практически незаметны, но автоматическая коробка придала ему более отточенные манеры на асфальте при сохранении внедорожных талантов. Популярности автомобиля по-прежнему мешает высокая цена.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики


РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, с

Таблица 1


РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

Таблица 2


ЦЕНА, ТЫС. РУБ.

Таблица 3
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Автомобиль Citroen C-Elysee
Ford Mondeo отзывы
Haima 7
Toyota Venza
Lifan Solano
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.