avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Kia Quoris

Kia Quoris

Kia Quoris

Общемировые тенденции таковы, что все постепенно тянутся к премиуму. Даже некогда бюджетные модели с каждым новым поколением становятся только дороже. -Корейские бренды - не исключение. Вслед за предшшельским Hyundai увидел свет и роскошный Kia. Имя ему Quoris.

Нелегкая судьба уготована новичку на российском рынке. Ведь ему придется тягаться уже не с доступными седанам С-класса, а с ни много ни мало — грандами премиум-сегмента -BMW, Mercedes и Audi. Причем в России для коммерческого успеха крайне важен имидж марки. Он должен быть премиальным «по определению». С этим аспектом у Kia пока что проблемы. А каковы сильные стороны корейской новинки?

Прежде всего это цена. Флагман корейской компании заметно дешевле своих немецких конкурентов. Впрочем, для российских потенциальных покупателей - это вряд ли станет определяющим фактором, скорее приятной мелочью.

Остается брать богатством оснащения и дизайном. В этом плане Quoris есть чем похвастаться. Он выглядит шикарно даже в сравнении с более именитыми конкурентами. Главный дизайнер компании Петер Шрайер постарался на славу. Огромный капот, мускулистые крылья, изящная линия крыши, переходящая в корму со спортивными нотками, - машина смотрится очень благородно и стильно. Разве что решетка радиатора получилась нарочито большой и грубой. Но, как показывает практика, покупатели таких автомобилей любят подобную вычурность.

Уже при беглом знакомстве с внешностью машины становится понятно, что Quoris 2013 - не из простачков, и его техническое оснащение находится на должном уровне. Футуристичные фары головного света - полностью светодиодные и оснащены системой адаптивного освещения. Помимо «подсвечивания» поворотов при обнаружении встречного автомобиля они могут автоматически переключать ближний свет на дальний.
Kia Quoris салонKia Quoris салон

Посередине массивной решетки радиатора установлена одна из камер кругового обзора, а сама она оснащена активными воздушными заслонками для уменьшения аэродинамического сопротивления на большой скорости.

Quoris построен на той же платформе, что и представительский седан Hyundai Equus. У них одинаковые подвески, в том числе и с электронно-управляемыми амортизаторами, двигатели и трансмиссии. Но Quoris немного короче, чем соплатформенник. Корпоративная субординация!

ПО ПОЛНОЙ

Интерьер, как и внешность, проработан до мелочей. От некогда нелепого корейского дизайна не осталось и следа. Все выполнено добротно и из отличных материалов.

Массивная передняя панель из многофактурных материалов со сложным дизайном как бы парит в воздухе. Из-под нее выходит высокий центральный тоннель. Поначалу пугаешься обилия кнопок вокруг, но чуть позже понимаешь, что на самом деле среди них нет ни одной лишней, а пользоваться ими удобно и даже более того, намного приятней, чем замысловатым контроллером мультимедиасистемы наподобие MMI от Audi. Хотя справедливости ради стоит отметить, что большой дисплей над центральным тоннелем отличается высоким разрешением и приятным дизайном меню.

Также Quoris может похвастаться модной нынче системой проецирования информации на лобовое стекло. Причем цветная картинка может отображать не только скорость и показания бортового компьютера, но и подсказки навигационной системы и всевозможных помощников, таких как система слежения за мертвыми зонами.

Оснащение автомобиля - под стать классу: девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, активный круиз-контроль, система кругового обзора и слежения за разметкой, контроль давления в шинах, система предупреждения о столкновении, система автоматической парковки и аудиосистема Lexicon 7.1 Discrete Logic с семнадцатью динамиками Harman Cardon.
Kia Quoris салон

Язык не повернется сказать, что водитель Quoris хоть как-то обделен комфортом. Шикарное кресло имеет аж 16 регулировок, так что в нем без малейших проблем сможет устроиться человек любой комплекции. Передние сиденья достаточно мягкие, обладают неплохой боковой поддержкой, но скорее комфортные, нежели спортивные.

Задний диван - святая святых автомобиля такого класса, царство роскоши и уюта. Запас пространства по всем направлениям просто огромен. Разумеется, отформован он под двоих пассажиров. Третьему здесь явно нечего делать. Вместо него располагается огромный подлокотник с многофункциональным блоком управления всем, чем только можно: вентиляцией и подогревом сидений, климат-контролем, аудиосистемой, шторкой на заднем стекле и даже креслом переднего пассажира. Кстати, в спинках передних кресел вмонтированы большие дисплеи мультимедиасистемы.

Багажник для такого автомобиля - далеко не самое главное. Тем не менее Quoris имеет достойные 455 л полезного пространства для багажа, отделанные велюром. Под полом прячутся полноразмерное запасное колесо и аккумулятор.
Kia Quoris

ВАЛЬЯЖНЫЙ СПОРТ

Как должен ехать автомобиль бизнес-класса? Комфортно, надежно и динамично. Под капотом Quoris устанавливается единственный двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 290 л.с. В арсенале конкурентов есть силовые агрегаты и мощнее, и объемнее, но это не главное. Важнее то, что динамики корейскому флагману не занимать. Мотор обладает прекрасной тягой даже на низких оборотах благодаря 358Нм крутящего момента и феноменальной эластичности. Разгон с места более чем внушительный, но, конечно, не ураганный. Отчасти в том вина не самого расторопного «автомата». Передачи переключаются своевременно, но не так быстро, как хотелось бы. Особенно заметна «задумчивость» при переходе не на одну, а на две передачи вниз. Но с другой стороны, мы же имеем дело не со спорткаром, а с вальяжным бизнес-седаном. Но, видимо, инженеры, которые занимались настройкой подвески Quoris, об этом не знали и хотели добавить управляемости автомобиля спортивности. В результате получился весьма необычный симбиоз жесткости при прохождении неровностей и валкости в поворотах. Зато чем уж точно останутся довольны обитатели салона - так это шумоизоляцией. В Quoris она практически идеальна. Даже на большой скорости внутрь автомобиля проникают лишь незначительные аэродинамические шумы. Ни двигателя, ни трансмиссии не слышно вовсе.

СВОЯ ЦЕНА

Корейцы оценили этот набор высоких технологий и роскоши В Весьма приемлемые, особенно в сравнении с конкурентами, 1 999 900 рублей. Столько стоит базовый Quoris, у которого, правда, нет ни светодиодных фар головного света, ни вентиляции задних кресел, ни камер кругового обзора, ни люка в крыше, ни доводчиков дверей, ни пневмо-подвески, ни электропривода задних сидений, ни мультимедиасистемы для задних пассажиров, ни прочих элементов роскоши. За все эти атрибуты премиум-класса придется доплатить 569 ООО рублей. По технической части отличий нет. Двигатель один объемом 3,8 литра и мощностью 290 л.с. Работает он в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ни полного привода, ни дизельных моторов не предусмотрено. Самый дорогой Quoris стоит 2 659 ООО рублей. И это очень выгодное предложение.
технические характеристикитехнические характеристики

Теги: Kia Quoris 2013, kia quoris цена, kia quoris фото

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.