avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Kia Cerato Koup 2014

Kia Cerato Koup 2014

Kia Cerato Koup

Разделять машины по тендеру, возрасту, национальности и другим дифференцирующим особенностям - однозначно глупо.

Правда отдельные модели как-никак накладывают ограничения. Как минимум в голове. Годы берут свое - шар земной молодеет. На сегодняшний день он относится к тем, кто для пенсионных вкладов выбирает крем против угрей, а в выражении «виагра» слышно лишь имя пышногрудого трио. Производители автомобилей отдают предпочтение именно им с особенным старанием, выглядывая средь публики лица с ровной кожей, гладким загаром и гибким телом как доказательство молодости и живого образа жизни. Таким и есть Cerato Коuр. Чтобы его приобрести не нужна твердая мотивация - это побуждение и огромное желание вынестись из моря стандартов или избавить себя от семейных ценностей. Иногда, правда, созданные на банальном неименнии альтернативы что бюджетных купе не найдеш, а самые приближенные из соперников - VW Scirocco и Opel Astra GTC - все таки хэтчбеки.

Kia Cerato Koup


Kia Cerato KoupKia Cerato Koup


Kia Cerato Koup


Но свое внимание стильный Коuр все же вызывает, потому наивный вариант приобретения «хочу, аж уже не могу!» вполне прогнозируем. Автомобиль сделали больш утонченным. Нос и корма изысканны, и только в профиль тяжелый «круп» (от средней до задней стойки) отбирает Коuр присущей купе легкости. Субьективно? Реальные усовершенствования произошли в салоне! И здесь их видно без дополнительной оптики. Преимущество отдали классическому стилю. Пластик приобрел желанную фактуру, кнопки управления на центральной консоли деляться на две области ответственности, стали просторнее сиденья и с больш перспективной боковой поддержкой. А еще больший оптимизм создает пространство - что для купе немаловажно.

Салон Kia Cerato Koup


Рычаг переключения скоростей в Kia Cerato Koup


Салон отличается от предшественницы, как HDTV от старой антенны: с подправленной эргономикой и материалами «картинка» стала интересней


Практичность была обменяна имиджу по отличному курсу. Коuр стал больше, в том числе и база ( на 50 мм). Вот с багажником неповезло туда с лихвой можна уложить пару саквояжей, а вот с запасом места сзади Коuр может конкурировать с седанами. Правда не столь эгоистичным и строгим к возрасту он не стал: обратно надо пропихиваться. Молодежному акценту способствует усилинная подвеска - автомобиль держиться на дороге стабильно, с кренами бориться умело, подталкивая к активным действиям. Правда вот мелочь собирает все время: даже незаметная неровность приходиться на пятую точку и руль в независимости от выбранных вами режимов: Eco, Normal или Sport - уровень усилия руля заметно отличаеться, но информативность все время находиться на достаточно высокой степени для драйверского эго. Потому купе - молодое, яркое, живое... Вот только один нюанс это то что про 2-литровый атмосферник сказать «живо» невозможно так как слишком эмоциональным двигатель не назвать. Если необходимы высокие скоростя - тебе прямая дорога в летчики. А для простых романтиков будет достаточно и двух литров.

Панель Kia Cerato Koup


Центральную консоль разделили на две зоны ответственности: медиацентр и климат-контроль


Технические данные Kia Cerato Koup:


Тип кузова/кол-во дверей/мест: купе/2/5
Длина/ширина/высота/колесная база, мм: 4530/1780/1420/2700
Минимальный дорожный просвет, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1265-1354
Объем багажника, л: 433
Тип двигателя: бензиновый, R4
Рабочий объем, куб.см.: 1999
Макс, мощность, л.с. (об/мин): 150(6500)
Макс, крутящий момент, Им (об/мин): 194(4800)
Трансмиссия: 6-ст., автоматическая
Тип привода: передний
Подвеска передняя: пруж., McPherson
Подвеска задняя: пруж., полузависимая
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона 0-100 км/ч, с : 9,0
Расход за городом, л/100 км: 10,2
Расход в городе, л/100 км: 5,4
Расход в смешанном цикле, л/100 км: 7,2
Объем топливного бака, л: 50

В Украине Koup появится в 2014 году во втором полугодии. 2.0-литровый двигатель для нашего рынка будет мощностью 161 л.с. Будут ли на выбор другие моторы, пока неслышно. А стоимость станет известна также ближе к дате презентации.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.