avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Пятидверный cee’d GT и трехдверка pro_cee’d GT

Пятидверный cee’d GT и трехдверка pro_cee’d GT

Kia pro_cee’d GT

Kia на гоночной трассе - явление из ряда вон. Пятидверный cee’d GT и трехдверка pro_cee’d GT пополнили линейку горячих хэтчбеков.

Первый спорткар от Kia декларирует простую мысль: мы это тоже умеем! Под «этим» корейцы подразумевают пакет технологий, позволяющих получить от автомобиля максимум удовольствия. Мощный и эластичный турбомотор с непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонаддувом, усиленную подвеску, могучие тормоза с дисками увеличенного диаметра и многое другое.

Спортивные сиденья просто великолепны


Даже если не брать в расчет яркую внешность, пятидверка cee’d GT и трехдверная pro_cee’d GT разительно отличаются от «гражданской» модификации. Такой автомобиль умеет лихо ездить уже не только по прямой, но при необходимости даже боком. В этом мы убедились на треке Аскари
на юге Испании. Причем контролировать такое скольжение наверняка сможет не только профессионал. Благодаря более жестким пружинам и спортивным настройкам амортизаторов конструкторы избавили спортверсию cee’d от недостаточной поворачиваемости и создали почти трек-кар. Однако ключевым все же здесь остается слово «почти».

Kia pro_cee’d GT


Kia pro_cee’d GT


Корейцы не мечтали о монстре. Своей целью они видели азартный автомобиль на каждый день. Видимо, поэтому за рулем cee’d GT и pro_cee’d GT не ощутить бескомпромиссности, которой славятся некоторые европейские хот-хэтчи. Руль острый, но в нем нет той безжалостной тяжести, которая щекочет нервы в поворотах. Подвеска жесткая, но не настолько, чтобы регулярно крошить спину о поребрики гоночной трассы. Иными словами, спорта в коктейль под названием Kia cee’d GT залито в меру. Ровно столько, чтобы ощутить себя самым быстрым в районе, но не прилипнуть при этом вспотевшим от страха тылом к великолепным спортивным сиденьям Recaro.

Kia pro_cee’d GT


Хотите о динамике? При заявленных до «сотни» 7,7 с, что не ахти, главный конек GT - эластичность без лишних переключений. На 4-й ускорение с 60 до 100 км/ч происходит за 5,4 с, на 5-й 120 км/ч с 80 автомобиль набирает за 7,3 с, а на разгон с 80 до 120 км/ч на 6-й передаче уходит 8,8 с. И такие цифры нам уже очень нравятся...

Технические характеристики:


Технические характеристики






Kia pro_cee’d GT
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.