avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Lexus IS третьего поколения

Lexus IS третьего поколения

Lexus is

Lexus is третьего поколения обещает сильно осложнить жизнь немецким премиум седанам D+ класса. Как водится, многое японцы держали в секрете до последнего, но теперь можно смело сказать — они подготовили немцам очень серьезного соперника.

Сказать, что Lexus IS второго поколения проиграл сражение за лидерство в премиальном D+ классе вчистую, значит, не сказать ничего. В прошлом году в Европе было продано 2573 Lexus IS, включая реализованные в России 215 машин, и этот результат иначе как удручающим назвать нельзя. Ведь даже дорогущий Porsche Panamera продается в России лучше, а про прямых конкурентов и говорить нечего. Продажи падали по всему миру, причем в Европе они упали практически в десять раз, и японцы решили больше не затягивать с выводом на рынок преемника, тем более что Lexus IS второго поколения давно уже состарился — машина выпускается с 2005 года. Но выводить на рынок надо было не просто новый автомобиль, а нечто такое, что потрясло бы устои премиального D+ класса и посеяло бы в рядах конкурентов смятение и панику.И когда Lexus IS третьего поколения представили публике на Детройтском автосалоне, стало ясно, что японцам это удалось сделать. Ну или почти удалось. Во всяком случае, они очень старались добиться желаемого результата.
Lexus is

Если поставить рядом двух соперников — новейший Lexus IS и BMW 3 серии, то баварская «трешка» рискует попросту остаться незамеченной — настолько ярким получился японский седан. Причем, несмотря на все буйство дизайнерской мысли в виде характерных «песочных часов» радиаторной решетки, светодиодных «молний» дневного света, «острой» задней оптики и скульптурных боковин кузова, облик машины получился цельным и не распадающимся на отдельные фрагменты. Lexus IS — это стопроцентно дизайнерский автомобиль, и можно не сомневаться, что при его создании во главу угла ставился именно внешний вид.
Lexus is

Уж на что получился симпатичным другой конкурент — Infiniti Q50, но по части дизайна Lexus IS и его положит на лопатки.

И если с формой все ясно, то, может, японцы сэкономили на содержании? Как бы не так! Машина базируется на укороченной платформе старшей сестры — седана Lexus GS, что позволило добиться существенного увеличения габаритов. Длина машины выросла на 80 мм (до 4,65 м), ширина увеличилась на 10 мм (1,81 м), а колесная база получила прибавку в 70 мм (2,80 м), что не в последнюю очередь позволило на 85 мм увеличить расстояние между сиденьями. Теперь задние пассажиры, даже рослые, вряд ли будут жаловаться на тесноту. Увеличился на 92 литра объем багажника (480л), и теперь по этому показателю Lexus IS делит лидерство с «трешкой» BMW и Audi А4 в премиальном D+ классе.

И если по всем вышеперечисленным характеристикам Lexus IS как минимум не уступает своим немецким конкурентам,то выбор силовых агрегатов по-прежнему невелик. Машина получит 2,5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 207л.с., с которой будетагрегатироваться шести-ступенчатый «автомат», а также мотор объемом 3,5л мощностью 309 л.с., на пару с которым будет трудиться тоже автоматическая КПП, но уже восьмиступенчатая. Традиционно будет предлагаться и гибридная модификация Lexus IS 300h с 2,5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная мощность гибридной силовой установки — 220л.с., причем Lexus IS 300h будет доступен только в задне-приводном исполнении,тогда как все остальные модификации могут иметь как задний, так и полный привод.
Lexus is

Если верить инсайдерской информации,то в недалеком будущем не исключено появление универсала Lexus IS — кузов этого типа имела машина первого поколения, но затем японцы решили от него отказаться и, как выяснилось, зря. Именно отсутствие универсала не в последнюю очередь негативно сказалось на продажах Lexus IS в Старом Свете.А вот купе-кабриолета, скорее всего, больше не будет. Выпускающийся в настоящее время купе-кабриолет Lexus IS 250 С фирма производит чуть ли не в убыток себе, так как спрос на этот автомобиль исчезающее мал. Впрочем, все может измениться с появлением на рынке преемника. Новейший Lexus IS наверняка ожидает ажиотажный спрос, по крайней мере, на первых порах. И кто знает, может, волна покупательского интереса донесет до конвейера и купе-кабриолет?

Теги: характеристикам Lexus IS, модификация Lexus IS, универсала Lexus IS

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.