avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 6? Нет, это новая Mazda 3. Сходство «лиц» обеих моделей очевидно, но хэтчбек размерами поменьше. Широкая «крылатая» решетка радиатора уже стала символом Mazda. Динамику образу хэтчбека создает и волнистая боковая линия с подчеркнутым рельефом колесных арок.

В ключевом сегменте европейского автомобильного рынка страсти накаляются. Ежегодно в С-классе появляются очень удачные хэтчбеки. стремящиеся переманить клиентов у абсолютного лидера - VW Golf. И если раньше бестселлер из Вольфебурга более или менее удачно атаковали его же «земляки», то теперь к отвоеванию покупателей подключились и производители с Востока. Хотя, конечно, превзойти суперуниверсальный характер Golf не так-то просто.

Но Mazda попробует сделать это с новым поколением «тройки». Новая Mazda 3 хорошенько подготовилась к конкуренции и пришла во всеоружии. Кроме невероятно элегантной внешности японский хэтчбек предложит вместительный салон, качественную отделку интерьера и современные двигатели. Новинка обещает быть очень практичной и недорогой. Но к ценам мы вернемся попозже.

Mazda 3 третьего поколения получила моторы семейства SkyActiv. Для Европы подготовлены новый полуторалитровый(100 л.с.) и двухлитровый(в двух вариантах: 120 и 165 л.с.) моторы. Еще в активе «тройки» будет и 2,2-литровый турбодизель, но он, скорее всего, достанется европейцам, которые активно скупают машины на этом виде топлива. Во всех версиях Mazda 3 будет оснащаться фирменной технологией i-ELOOP, помогающей активно экономить топливо. Напомним, что при технологии i-ELOOP в момент торможения энергия почти мгновенно сохраняется в конденсаторе, способном бегом заряжаться и разряжаться. Сохраненная энергия расходуется на обеспечения питания аудиосистемы, системы кондиционирования, и других электрических устройств. Остаток энергии направлен в стандартный аккумулятор. Запасание энергии происходит при каждом отпускании педали газа. Наибольшая отдача достигается при движении в городе, где почти всегда выполняется цикл торможения и разгона. Эта технология позволяет снижать расход топлива на 10%.

ТаблицаТаблица


Новые силовые агрегаты Mazda 3


Новая Mazda 3 имеет длину равную 4465 мм, а по ширине и высоте - она стала на 40 мм шире - 1795 мм и на 20 мм ниже - 1450 мм. Переместилась вперед передняя ось, подняв базу на 60 мм (до 2700 мм), а багажник прибавился в объеме на 10 л (теперь 350 л и 1250 л после складывания спинок задних кресел).

Mazda 3Mazda 3


Из других технических новинок, которые появились в Mazda 3, стоит отметить целую армию электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, активное управление светом, функция автоматического торможения на скоростях до 30 км/ч, контроль слепых зон, радар, предупреждающий о вероятности столкновения на скоростях до 200 км/ч и система слежения за рядностью. В салоне впервые для Mazda появился выдвигающийся из консоли дисплей и голосовая связь для электронной почты и SMS.

Салон Mazda 3Салон Mazda 3


Панель приборов Mazda 3Панель приборов Mazda 3


В общем, Mazda 3 помимо яркой эмоциональной внешности предлагает еще много чего нужного. Поэтому даже преданные покупатели Golf нет-нет. да присмотрятся к ней поближе. Позже к хэтчбеку присоединится и седан Mazda 3. Современные технологии Mazda впечатлили еще на «шестерке», поэтому и «тройка» окажется весьма сильным соперником. Посмотрим, насколько вместительным и практичным окажется японская новинка.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Skoda Superb
Volkswagen Golf GTI
Ford Focus отзывы
Mercedes Е-класса 2013
Kia Quoris
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.