avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Mercedes-Benz E250

Mercedes-Benz E250

Mercedes-Benz E250 Cabriolet

Лихо махнув сентябрем, осень согнала лето прочь с календаря и, переключив небо в режим мелиорации, принялась метить территорию желтыми листьями. Воспользовавшись паузой меж водными процедурами, я продлил себе лето, сбросив в багажник белого «Мерседеса» темную крышу.

Кабриолет - это в первую очередь настроение, и только во вторую - транспортное средство. Если погода позволяет ездить с открытым верхом - значит, на улице лето, даже если на самом деле календарь уверен в том, что уже наступила осень. А белый кабриолет «Мерседес-Бенц» и вовсе являет собой нечто невообразимо курортное: за рулем такой машины чувствуешь себя абсолютно свободным человеком, даже если едешь на работу!

Дабы обеспечить проход на задний ряд, кресла сдвигаются вперед при помощи электропривода - причем делают это довольно ленивоВместо пяти циферблатов на приборной панели осталось три «блюдца», но информативность от этого ничуть не пострадала


К слову, автомобиль в силу своих возможностей старается противостоять осени, устанавливая свои правила погоды. При поднятых стеклах и работающем климат-контроле даже со спрятанной в багажнике крышей раньше времени не замерзнешь. Аэродинамика проработана до мелочей: ветры враждебные веют над нами, но внутрь машины попасть не стремятся, а о себе напоминают лишь легкими прикосновениями к прическе. Нижайший поклон за это следует отвесить системе «Эйркэп»: она обьединяет в себе ветроотражающий экран, встроенный в верхнюю часть рамки лобового стекла, и натянутую промеж подголовников дивана сетку, которые совместными усилиями заставляют набегающий поток воздуха следовать в обход салона. Кроме того, белый Е250 был оснащен «воздушным шарфом» - это воздуховоды в передних креслах, которые укутывают заботливым теплом шеи водителя и его соседа.

Задние подголовники вместе с сеткой «воздушной кепки» можно опустить внизВся кабриолетная специфика сосредоточена в «шкатулке» на центральном тоннелеМатерчатый верх можно поднимать и складывать прямо на ходу


Но и «шарф», и «кепка» у кабриолета были и раньше, а вот активный парковочный ассистент появился только после рестайлинга. Сей помощник помогает утрамбовать машину в коротком промежутке между ее товарок, стоящих вдоль тротуара. Работает ассистент довольно точно, проявляя чудеса «миллиметрэ-жа», а самая главная сложность заключается в том, чтобы переступить себя и полностью довериться электронике. К слову, машина обучена премудростям не только параллельной, но и перпендикулярной парковки; и все же опытный водитель справится с этой задачей гораздо быстрее, если откажется от автопилота в пользу ручного управления.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КомплектацияКомплектация


ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

Дополнительно


ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

Дополнительно


Рестайлинг, которому кабриолет и купе подверглись сразу же поспе седана и универсала, благотворно сказался на внешности машины. Четыре «глаза» с фронтальной части упразднили, а вместо них водрузили блок-фары, украшенные эффектными диодными полосками дневного освещения. Под ними зияют огромные воздухозаборники, которыми ощерился новый передний бампер. Слегка подретушировали немцы и корму кузова, которая получила иную оптику и видоизменные патрубки выпускной системы. Кое-какие новости приключились в салоне - там теперь новый руль и приборная панель. Модернизация зацепила и техническую часть. Появились новые моторы: в частности, модель Е250 получила в свое распоряжение двухлитровый турбомотор мощностью 211 сил вместо прежнего 204-сильного двигателя объемом 1,8 литра. Правда, ощутимого профита это не принесло: выигрыш по сравнению с дореформенной версией составил ничтожные 0.3 секунды при замере разгона до сотни. А если отталкиваться от собственных ощущений, то разница и вовсе не чувствуется: «двухсотпятидесятый» разгоняется абсолютно так же, как и раньше - быстро, но не лихо. То есть вполне себе «по-мерседесовски». Из всех обновлений, которые достались кабриолету Е-класса, самыми ценными являются наружные изменения. Новые моторы с точки зрения потребителя ничем не лучше старых, а недешевая вспомогательная электроника будет полезна чрезвычайно ограниченному кругу лиц.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики


РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, с

Таблица 1


РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

Таблица 2


ЦЕНА, ТЫС. РУБ.

Mercedes-Benz E250
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.