avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Mercedes Е-класса 2013

Mercedes Е-класса 2013

Mercedes Е-класса

Прежде чем выпустить собственную модель бизнес-класса, любой автопроизводитель изучает продукцию Mercedes-Benz. Несмотря на богатство выбора в этом сегменте, Mercedes Е-класса уверенно сохраняет за собой особое место среди люксовых бизнес-седанов.

Вековая традиция помогает старейшей в мире легковой автомобильной марке лидировать на рынке привилегированных седанов. С момента основания фирмы немцы специализировались именно на таких моделях. Первый автомобиль с нынешним названием «Е-Кlasse» был продан в Германии в 1993 году. В 1995-м головная оптика машины стала состоять из четырех круглых фар, и это лицо стало классическим на полтора десятилетия. В 2009-м глава концерна Дитер Цетше представил в Детройте нынешнее поколение модели, произведя легкий фурор. Прежние округлые формы кузова стали гранеными, а четыре передние фары - остроугольными. Критики поспешили забить тревогу... Так всегда бывает, если марка с большим именем меняет образ или выпускает модель в новом для себя классе.

Более строгий седан пришелся ко двору во многих странах, включая Россию. можно было бы предположить, что Е-класс вновь станет иконой на ближайшие лет десять, которую всегда и везде можно опознать по четырем «граненым» фарам. Однако в 2013-м автомобиль претерпел значительные изменения. Передняя оптика теперь объединена в единый блок и может быть полностью светодиодной. О былом расположении фар напоминают лишь очертания ходовых огней. Другой стала графика задних фонарей и радиаторная решетка, где теперь может красоваться массивная трехлучевая звезда. Но все это мелочи по сравнению с тем, как изменились задние двери и крылья автомобиля. Над задними колесными арками срезали лишнюю «мускулатуру». В угоду гармонии стало меньше напористости. На дорогостоящую замену прессов для кузовных панелей производители обычно идут при полноценной смене поколений. В нашем же случае имеет место лишь рестайлинг, пусть и баснословно дорогой: немцы озвучили сумму в миллиард евро. Столько же стоила вся разработка модели Porsche Panamera. О чем это говорит? О количестве изменений, внесенных в обновленный Е-класс.

Mercedes предлагает по-немецки много вариантов моторов, трансмиссий, внешнего стайлинга и комплектаций. Бензиновые и дизельные, задне-и полноприводные машины образуют большое семейство Е-класса. Помимо седана и универсала производят двухдверное купе и кабриолет, а также настоящий спорткар - 557-сильную версию AMG. Теперь она будет доступна и с полным приводом.
Mercedes Е-класса

КОНСЕРВАТИВНЫЙ ПРОГРЕСС

Mercedes предпочитает не вносить революционных изменений в оформление салона, расположение кнопок и разного рода переключателей. Значительная часть покупателей Е-класса на крупнейших рынках — в Германии и США - проявляют невероятную лояльность марке и с появлением очередного поколения модели меняют старые автомобили на новые и не хотят переучиваться. Видимо, поэтому практически все осталось на своих местах. Слегка изменились воздуховоды, а между ними теперь установлены аналоговые часы из Б-класса. Находившаяся на этохМ месте «аварийка» переехала под магнитолу. Изменения коснулись пользовательской электроники: графика на экране приборной панели стала четче, а в картах появился ЗЭ-режим. Однако об информационно-развлекательной системе немецкие журналисты пишут неодобрительно. Навигатор не умеет получать оперативную информацию о дорожной обстановке через Интернет, а логика общения с системой хромает. Есть информация, что обновление программного обеспечения уже подготовлено, но первым его ожидаемо получит новый З-класс.

Интерьер Е-класса по-прежнему излучает спокойствие и уют, особенно в темное время суток, когда салон подсвечивается мягким янтарно-желтым светом. Все панели, до которых можно дотронуться, изготовлены из дорогих материалов: металла, кожи, пластика, дерева. Кнопок - много, но разобраться с ними не так сложно - они сгруппированы в понятные блоки. Часть функций продублирована на руле, а бродить по меню мультимедиа помогает контроллер системы Сошапс! на центральном тоннеле. Рычажки электроприводов сидений размещены на дверях, а настроить удобные кресла можно под любую фигуру. Mercedes Е-класса остается одним из лидеров по комфорту и простору для задних пассажиров. В качестве опции можно заказать роскошный двухместный диван.
Mercedes Е-класса

УСПЕВАТЬ БЕЗ СПЕШКИ

Пожалуй, главное, чем отличается Mercedes от конкурентов из большой немецкой тройки - это чувством спокойствия, осознанием солидности, которую дарит поездка на машине с трехлучевой звездой. Даже при максимально быстром разгоне в салоне комфортно. Причем это касается как базовых 2-литровых машин, так и мощной модификации Е500 с двигателем объемом 4,7 л. Базовая стальная подвеска стала еще более комфортабельной. Хотя и прежнее шасси трудно было назвать жестким. Машина проглатывает все дорожные «мелочи», но при этом почти избавлена от раскачки. Точно вести ее по траектории позволяет электромеханический усилитель рулевого управления.

Mercedes Е-класса стал внимательнее следить за действиями водителя. Теперь в арсенале автомобиля одиннадцать электронных ассистентов. В их числе новый круиз-контроль, оснащенный радаром, сканирующим дорогу на расстоянии 200 метров перед машиной, и стереокамерой, глядящей вдаль на 500 метров, причем в 3D-pe-жиме. Эта хитроумная система умеет не только поддерживать заданную скорость и расстояние до впередиидуще-го автомобиля, но и может сама поворачивать руль, строго придерживаясь центра полосы. Впрочем, полностью передать управление электронному разуму нельзя. Если отпустить руль, через несколько секунд на панели приборов появится красная пиктограмма с ладонями, и система отключится. Е-класс следит, чтобы машина не оказалась на встречной полосе, если по ней приближается автомобиль. Стоит сказать, что эти и другие электронные помощники не входят в оснащение популярных в России машин «Особых серий».

ГАЛЕРЕЯ ХАРАКТЕРОВ

Автомобили Е-класса - достаточно универсальны. Они могут быть семейными, деловыми, спортивными или очень вместительными, если речь идет о легендарной для немцев Т-Моdе11, то есть универсале. Стоит ли удивляться, что гамма силовых агрегатов, предлагаемых для модели, крайне широка. В цифровых обозначениях легко запутаться. Число на крышке багажника давно перестало обозначать реальный объем двигателя. К примеру, дизельные версии с шильдиками Е200, Е220, Е250 оснащаются 4-цилиндровым мотором объемом 2,1 л, который развивает 136, 170 или 204 л.с. Свои разновидности есть и у старшего 3-литрового дизеля У6, который может развивать до 250 л.с. и 620 Нм крутящего момента, гарантирующего пушечное ускорение.

Россияне во многом лишены мук выбора. Дизель предлагается только 2,1-литровый мощностью 170 или 204 л.с. Во втором случае автомобиль может иметь полный привод. Бензиновых двигателей куда больше. В нашей стране доступны 4-, 6- и 8-цилиндровые моторы. Их объем может составлять от 2 до 5,5 л. Базовый Е200 развивает 184 силы. Автомобили со всеми остальными силовыми агрегатами могут иметь фирменную систему постоянного полного привода 4Matic. Версия Е 63 AM G впервые получила привод на все колеса. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч быстрее любого другого серийного седана в мире. Позади остались даже такие спорткары, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 и Audi RS6.

Самый доступный Е200 «Особой серии» стоит 1 850 ООО рублей. Базовый дизельный Е220 на 50 тысяч дороже. За такой же автомобиль, но с полным приводом придется заплатить еще на 380 ООО больше. Стоимость самого мощного Е63 FMG начинается с отметки 4,5 млн. Универсал предлагается только в версии Е200 по цене 2 020 ООО рублей. Купе обойдется как минимум в 1 910 000 рублей, а самый доступный кабриолет Е-класса -в 2 710 000 рублей.
Mercedes Е-классаMercedes Е-класса
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.