avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Mercedes-Benz GLA 2014

Mercedes-Benz GLA 2014

Mercedes-Benz GLA

В современный спортивный хэтчбек порой нужно подмешать изрядную долю внедорожника, чтобы комфортно передвигаться хотя бы по городу. Не это ли сделали с A-классом, чтобы получить GLA?

lways restless - слоган, который придумали в Америке новому кроссоверу Mercedes-Benz, означает нечто среднее между «неутомимый» и «неугомонный». Почему бы и нет! Остановить GLA не под силу даже бетонной стене - его собственные тормоза сделают это раньше, если радарная система безопасности (базовое оснащение!) посчитает столкновение неизбежным, а водитель проигнорирует предупреждение об опасном сближении с препятствием.

Носиться сломя голову, пока не опустеет бак, тоже придется долго: все моторы GLA, и бензиновые, и дизельные, оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой старт-стоп и к тому же работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Получается не только быстро, но и очень экономично.

Двигатель Mercedes-Benz GLA


Водитель, пожалуй, устанет раньше. Но тоже нескоро: GLA тише и заметно комфортнее соплатформенных A-класса и CLA. В любом случае кроссовер подстрахует утомленный человеческий организм: GLA сам следит и за дорожной разметкой, и за знаками, и за транспортом в слепых зонах. Некоторые из этих систем предлагаются в качестве опций.

Салон Mercedes-Benz GLA


За полный привод придется доплатить, зато умеренное бездорожье (такое, которое встречается в вашей реальной жизни) не станет для GLA препятствием. Пусть он и выглядит лишь слегка приподнятым хэтчбеком, геометрия кузова позволяет ему заехать подальше большинства одноклассников.

Mercedes-Benz GLAMercedes-Benz GLA


Как любой внедорожник Mercedes, «младшего брата» возможно индивидуализировать по своему вкусу: кому подавай заниженную спортивную подвеску и рулевое управление Sports Direct-Steer с изменяемым передаточным отношением, а кому - внедорожный пакет с клиренсом 188 мм. И это не считая трех вариантов внешнего исполнения.

Mercedes-Benz GLA


Базовый GLA 200 с 1,6-литровым мотором (156 л.с.) и передним приводом стоит 1,43 млн руб. Дизельный GLA 200 CDI (2,2 л, 136 л.с.) на 50 000 дороже. Полный привод положен более мощному GLA 250 4Matic (от 1,59 млн руб.), а вот скорострельная роботизированная коробка передач - стандартное оборудование для всех версий. Есть еще неистовая модификация GLA 45 AMG (360 л.с.), которая набирает 100 км/ч за 4,8 с и стоит 2,35 млн руб.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA:


Технические характеристики




Mercedes-Benz GLA
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.