avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новый Outlander от Mitsubishi

Новый Outlander от Mitsubishi

Mitsubishi Outlander

В то время как «Укравтодор» прямо сообщает, что, кроме того как на «ямочный ремонт» асфальтового покрытия, денежных средств у них не имеется, то я не живу мечтая и веду борьбу с некачественными дорогами способом «от обратного». И в качестве инструмента я беру новый Outlander: его топ-версия сулит немало удобств, да и стоимость совершенно приемлема.

Если вы уже не играете в пятнашки с попутными автомобилями, но все еще любите порой сделать музыку погромче - внимание. Новый Outlander в максимальной комплектации адресован «не мальчику, но мужу»: тому, кто ценит комфорт и уже не поддается на провокации. Во внешности японского кроссовера монументальное спокойствие отражено сполна - дутые формы кормы подразумевают сытую и беззаботную жизнь, а массивный передний бампер с серебристыми усами радиаторной решетки намекает на хороший аппетит. Внутреннее убранство дизайнерскими изысками не блещет, но по части эргономики Outlander никак не аутсайдер. За рулем комфортно разместиться сможет человек любой комплекции - диапазона регулировок хватит. Пассажиры тоже не в обиде, особенно задние: к их услугам широкие подлокотники и уйма свободного пространства.

Салон радует вполне приемлемым качеством материалов и весьма похвальной эргономикойРычаг вариатора лишен кнопки фиксации, вместо нее - фигурный паз


Полумягкий


Ходовая под стать внешности - неровности дорожного плотна тонут где-то в недрах кроссовера. При этом на высоких скоростях новый Outlander ведет себя достаточно стабильно. А вот в повороте комфортные настройки подвески дают о себе знать - крены хоть и некритичны, однако драйверский азарт сбивают успешно.

Приборная панель: все просто, лаконично и понятно - так и должно бытьДублирующие клавиши управления аудиосистемой удобно ложатся под пальцы


Но японские инженеры не зря старались: длинные хода подвески оказываются как нельзя кстати на пересеченной местности. Тут новый Outlander легко даст фору многим одноклассникам. Пробивать путь на бездорожье помогает и бесступенчатый вариатор. Плавное изменение крутящего момента оказывается очень кетати, если хочешь внатяжку проехаться по песчаному пляжу или выбраться из размытой весенними ручьями колеи.

Инструкцию по управлению климатической установкой читать не придется


Больше лучше?


На нашем рынке новый Outlander предлагается с двумя бензиновыми моторами 2.0 и 2.4. Первый слабее на 22 л.с. и набирает первую «сотню» на секунду дольше. Учитывая спокойный характер автомобиля, это не критично. Ведь даже старший силовой агрегат обладает достаточно спокойным характером. Но на высоких скоростях преимущества большего рабочего объема становятся более явными, да и на пересеченной местности дополнительные 26 Нм крутящего момента могут оказаться решающими. С другой стороны, цена. При прочих равных версия с топовым мотором дороже почти на шестьдесят тысяч гривен. Сумма немаленькая даже на фоне стоимости автомобиля.

Низкий центральный тоннель сделал жизнь во втором ряду более комфортной


Среди прямых конкурентов - Nissan X-Trail с брутальными формами, широким выбором силовых агрегатов. Минимальная цена версии с автоматической трансмиссией - 397 450 грн. В той же категории Subaru Forester. Минимальная стоимость комплектации с автоматом составляет 347 400 грн. На их фоне новый Outlander с ценой от 311 850 грн. смотрится весьма привлекательно.

Электропривод крышки багажника при желании можно отключить


Технические данные Mitsubishi Outlander:


Технические характеристики


Mitsubishi Outlander

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.