
Сверхновый L200 планируют представить российскому рынку в начале следующего года, а пока вашему вниманию предлагается модернизация пикапа нынешнего поколения. Он стал вместительнее, мощнее и комфортнее. Что же в нем изменилось?
Какие неожиданно выдающиеся 18 см! Прибавку к длине грузовой платформы замечаешь сразу. Такой кузов увеличенного размера получили все Mitsubishi L200 для нашего рынка. Ожидаемая мера, ведь до поры пикап уступал по грузовместимости основным конкурентам.
Слагаемые и суммы
Прибавление в гамме российских версий еще интереснее: отныне доступна новая топ-комплектация Instyle. Ее самое значимое отличие - более мощный турбодизель 2.5 Dl-D High Power (178 л.с., 350 Н-м) в обязательном сочетании с 5-ступенчатым автоматом. Силовой агрегат уже хорошо знаком нам по внедорожнику Pajero Sport, с которым у L200 и без того много общего. В случае с пикапом появление форсированного двигателя означает, что топ-комплектация на фоне других доступных имеет преимущество в 42 л.с. и 36 Н-м. Если же сравнивать характеристики Instyle и варианта Intense, сохранившего 4-ступенчатую АКП, новинка выигрывает 9 км/ч в максимальной скорости и 4,3 с в разгоне до «сотни». Плюс есть незначительный выигрыш в расходе топлива. Конечно, обновление отразилось и на ценниках. Mitsubishi L200 подорожал на 30 000 руб. При этом новая топ-комплектация дороже еще на 90 000 - доплата в том числе за новое оснащение пикапа, доступное только для Instyle.

Особенности модификации наддувного дизеля 4D56 2.5 Dl-D High Power: турбина с изменяемой геометрией, оптимизированная форма камер сгорания и система впрыска Common Rail
Правда, никаких сюрпризов приумножение богатства не подразумевает. Да и странно было бы ожидать серьезных затратных доработок сейчас, когда на горизонте замаячил Mitsubishi L200 следующего поколения. Пусть нынешней машине заменили руль, он все так же регулируется лишь по высоте и от упора до упора совершает те же четыре оборота. Сиденья комплектации Instyle отличаются кожаной обивкой, но проблемы с подбором удобной посадки на водительском кресле никуда не делись. А замена силового агрегата никак не сказалась на сильных шумах и вибрациях, которыми полнится салон.

Опять же навигации у пикапа как не было, так и нет. Поздним вечером я затормозил в деревеньке где-то среди лесов и озер за Тверью, не имея ни малейшего представления, как оттуда выбраться. На счастье, из темноты возник местный мужичок и озвучил простой план спасения. Дескать, кратчайший путь к городам - через соседнее поле, по снежной целине.


Добавлена система стабилизации - речь опять же только про Instyle. Она отключается кнопкой или автоматически вместе с АБС, когда блокируешь задний дифференциал (стандартная функция). Напомним, что у версий Invite - упрощенный привод Easy Select у остальных - продвинутый Super Select
Узнаваемое
Пикап одолел почти километр поля, когда путь пересек овраг. Кто не рискует, тот... разворачивается и едет обратно в деревню. Мужичок встретил ухмылкой. Хотя по меркам автомобильной цивилизации Mitsubishi L200 заслужил аплодисменты! За этот «почти километр» там, где снега взрослому по пояс. Максимум, что потребовалось от привода Super Select, - режим блокировки «центра» с распределением крутящего момента по осям 50:50. В который раз констатирую: замечательный внедорожник!

А вот на системе навигации предпочли сэкономить. Владельцу пикапа остается ориентироваться по бортовому компасу
План Б. Сотня километров объезда по обледенелым битым дорогам с частой «гребенкой». Теперь ходовая жестко трясет, задняя рессорная подвеска работает вприпрыжку под пустым кузовом, пикап елозит влево-вправо, только жди заноса. Действия невнятным рулем - что участие в лотерее. Благо узнаваемую в целом картину улучшает новый альянс дизеля High Power и автомата. У мотора неширокая активная зона, но удачные настройки АКП помогают двигаться относительно плавно, что со старой 4-ступенчатой было труднее. Увы, нет подрулевых переключателей передач, как у Pajero Sport, с которыми гораздо проще оперировать тягой...

Версия Instyle - единственная получившая кожаную обивку сидений. Появился и бокс-подлокотник - стандартное оснащение
Mitsubishi L200 Instyle однозначно лучший вариант для тех, кого не интригует пикап нового поколения. Например, для убежденных поклонников «настоящего» грузового внедорожника, которые смогут правильно им пользоваться. И даже не суть, какая там разница в сантиметрах длины.

Помимо длины платформы увеличена высота бортов (правда, совсем ненамного). Грузоподъемность пикапа осталась на прежнем уровне. Раздвижной тент - фирменный аксессуар, установленный дилером
Технические данные Mitsubishi L200:

