avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Mitsubishi L200 отзывы владельцев

Mitsubishi L200 отзывы владельцев

Mitsubishi L200

В Украине четвертое поколение Mitsubishi L200 уже долгие годы является лидером продаж среди пикапов. Чем же хороша зта модель и стоит ли связываться с подержанными ее экземплярами? По сравнению с предшественником герой нашего материала стал куда привлекательнее: более округлые формы кузова не только радуют глаз, но и что важнее - способствуют лучшей аэродинамике - извечной головной боли конструкторов пикапов.

Удастся ли сэкономить?


Кузов Mitsubishi L200 установлен на лонжеронной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки при движении по проселочным дорогам и бездорожью, а также при перевозке тяжелых грузов. Модель представлена в трех версиях - с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, хотя в Украине продавались только полноценные «двойные» версии. Впрочем, среди них нередко встречаются и L200 для восточных рынков. Визуально их легко опознать по хромированному заднему бамперу (у «официалов» он с декоративной пластиковой кожурой и противотуманками), и иногда на бортах их платформы встречаются такелажные ручки. Главным образом «арабов» покупали благодаря более доступной стоимости - их комплектация попроще. Из самых важных отличий отметим отсутствие второго аккумулятора, подогрева зеркал, передних сидений, ABS, противотуманок, омывателей фар, опускаемого заднего стекла, блокировки заднего дифференциала и более дешевой полноприводной трансмиссии Easy Select 4WD.

Mitsubishi L200


Выбирая пикап, его владелец должен осознавать: в нем как таковой отсутствует привычный для многих автомобилей багажник. Открытая грузовая платформа вмещает много самого разнообразного по объему и тяжести багажа, однако класть туда банальную поклажу не стоит - на скорости ее может выдуть из платформы, она промокнет в случае осадков и ее запросто могут позаимствовать нечистые на руку люди. Чтобы получить привычный багажник, придется дополнительно потратиться - оснастить пикап подъемной крышкой или кунгом (надстройкой), благо, что для L200 предлагается широкий выбор подобного допоборудования. Более того, чтобы защитить грузовую платформу от царапин при перевозках, нужно также докупить специальный пластиковый кожух - «корыто» или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Впрочем, расчетливые автомобилисты на вторичном рынке могут подобрать экземпляр, уже доработанный первым его владельцем.

Mitsubishi L200


Слабое место некоторых кунгов - со временем выходит из строя личинка замка задней двери (меняется вместе с ручкой). Еще одна возрастная болячка всех авто - матуется пластиковый колпак передней оптики, снижая качество освещения дороги.

Салон Mitsubishi L200


Салон выглядит привлекательно. Обшивка износостойкая, качество пластика приемлемое, разве что со временем стирается серебристая краска с дверных ручек. За счет высокой посадки обзор вперед отличный


И один в поле воин


L200 оснащается единственным силовым агрегатом - турбодизелем объемом 2,5 л (136 л.с.) Причем несмотря на то, что в 2008 году появилась его более мощная 178-сильная версия, в Украину с таким мотором завозятся только соплатформенные универсалы Pajero Sport, а вот пикапы, как и прежде, предлагаются с более скромным мотором. В паре с «автоматом»» он обеспечивает тяжелому 2-тонному автомобилю посредственную динамику - 17,8 секунды до сотни. L200 с «механикой»» гораздо шустрее - 14,6 секунды, но в любом случае нужно отметить: обгоны на загородных трассах требуют сноровки, поскольку после 100-120 км/ч это авто разгоняется вальяжно.

Как показал опыт эксплуатации, двигатель L200 достаточно надежен, ведь в его основе лежит проверенный еще на предшественнике агрегат 4D56, который конструкторы оснастили новой 16-клапанной головкой блока цилиндров и системой впрыска топлива Common rail. Топливная система неплохо переваривает нашу солярку. А вот система вентиляции картерных газов более требовательна - после 80 тыс. км может забиться клапан EGR. Иногда помогает его очистка, в противном случае требуется замена. Кроме того, к такому пробегу может понадобиться очистка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования салона. Сигналом к этому послужит повышенная температура двигателя.

Mitsubishi L200


Самое дорогостоящее мероприятие при пробеге в 80 тыс. км - плановая замена ремня ГРМ (в среднем только запчасти обходятся примерно в $400). Ведь вместе с ним меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Защити муфту!


Полный привод L200 бывает двух типов. Базовые официальные версии и «арабы» оснащались более простой трансмиссией Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста (межосевого дифференциала нет, ввиду чего режим 4x4 можно задействовать только на бездорожье или на скользком покрытии). Более дорогие версии поставлялись с фирменной трансмиссией Super Select 4WD с блокируемым межосевым диффом, позволяющей постоянно двигаться на полном приводе (такой же, как у более престижного Pajero). Еще одно их достоинство - наличие блокируемого дифференциала в заднем мосту.

Для преодоления сложных участков дороги в раздатке всех версий есть понижающая передача. Способствуют высоким внедорожным качествам и большие хода подвесок. Владельцы заверяют, что L200, особенно с Super Select, отличается хорошей проходимостью и способен справиться с серьезным бездорожьем.

В ходе эксплуатации может побеспокоить трансмиссия: после 80 тыс. км иногда дают течь сальники переднего и заднего хвостовиков, а к 80-100 тыс. км изнашивается подвесная опора. Крестовины карданных валов могут прийти в негодность после 120 тыс. км, и то при условии смазки каждые 10 тыс. км (в это же время шприцуются и шаровые опоры передних рычагов).

Уязвимым местом всех авто с Super Select является вакуумная муфта подключения переднего моста - при езде по бездорожью ее легко поломать (она расположена снизу под передней осью). Поэтому чтобы не иметь проблем, опытные владельцы рекомендуют дополнительно установить металлическую защиту моторного отсека. Хотя полный привод может не включаться и из-за отказа датчиков на раздатке.

Вакуумная муфта Mitsubishi L200


Если не установить крепкую защиту, при езде по бездорожью легко поломать вакуумную муфту подключения переднего моста версий с Super Select


Для L200 предлагались две КП - «механика» и «автомат» INVECS-II с адаптивной программой управления, изменяющей момент переключения передач в зависимости от стиля езды. Обе КП вполне надежны. Обратите внимание: каждые 40 тыс. км владельца ждут серьезные расходы. В это время нужно обновлять смазку в целом ряде агрегатов: переднем и заднем редукторе, раздатке и обоих типах КП.

Рессоры Mitsubishi L200


Слабые места задней подвески - рессоры (при перегрузках после 60 тыс. км они могут треснуть) и амортизаторы (могут прийти в негодность после 70 тыс. км)



Две стороны медали


Предняя подвеска Mitsubishi L200 четвертой генерации немного изменилась - она осталась двухрычажной, но вместо торсионов установили пружины. А вот сзади, как и прежде, используется мощный неразрезной мост на рессорах. Такая конструкция уверенно справляется с дорогами любого качества и наделена высокой грузоподъемностью - в кузове пикапа можно перевозить поклажу массой до 1 тонны. Оборотная сторона медали - жесткость хода. Задок незагруженного пикапа нервно реагирует на многие неровности, а на высокой скорости это негативно сказывается на управляемости. Впрочем, такое авто изначально выбирается не для комфортной или драйверской езды.

Ходовая достаточно долговечна: стойки стабилизатора служат более 100 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов - не менее 150 тыс. км, а сайлент-блоки - около 200 тыс. км. Чаще придется менять втулки стабилизатора - каждые 20-40 тыс. км. При регулировке развал-схождения передних колес возникают трудности - со временем сильно прикипают эксцентриковые болты (их надо периодически смазывать). Несмотря на мощную конструкцию задней подвески, она способна доставить неприятности.

Передняя подвеска Mitsubishi L200


В передней подвеске чаще всего (каждые 20-40 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора. Со временем сильно прикипают болты регулировки развал-схождения рычагов


Может побеспокоить и реечное рулевое - при пробегах после 40-60 тыс. км изнашиваются крестовины рулевого вала, о чем свидетельствует характерный стук при езде по неровностях. Зато ГУР работает без проблем, рулевые тяги выдерживают не менее 150 тыс. км, а наконечники - еще больше.

Mitsubishi L200


Грузовая платформа всех пикапов открытая. Чтобы скрыть багаж от чужих глаз и осадков, дополнительно придется докупить защитную крышку или более объемный кунг, а для защиты кузова от царапин - пластиковое «корыто»
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.