avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Тюнингованный Nissan Navaга

Тюнингованный Nissan Navaга

Тюнингованный Nissan Navaга

Тюнинг автомобиля нацелен прежде всего на выражение эмоций ее владельца. И не всегда они требуют брутального вида. За простотой часто кроется сложность, а за чистотой форм - серьезная и глубокая проработка. Наш сегодняшний герой, пикап Nissan Navaга поколения D40, давно примелькавшийся на дорогах, исповедует именно такую идеологию. Машина эта привлекла нас не какими-то новшествами или изысками, а удивительной самодостаточностью. Ведь любой клиент внедорожного тюнинг-центра хочет существенного увеличения способностей его автомобиля, а вместо этого часто получает три сотни килограммов стальных обвесов, эти способности снижающих.

Этот Nissan Navaга дорабатывали для ежедневной езды по городу и дальних поездок, предполагающих и умеренно-сложные участки бездорожья,
и скоростное движение по грейдерам, и большие перегоны по асфальту. Поэтому первым и главным элементом тюнинга стала подвеска Old Man Emu, прекрасно сочетающая в себе способность улучшать (а не снижать, как это обычно бывает) управляемость автомобиля на асфальтированных и грунтовых дорогах с достаточным для установки серьезной внедорожной резины лифтом.

Тюнингованный Nissan Navaга


Если не лезть совсем уж в дебри, реечный домкрат всегда выручит


Испытать работу подвески Nissan Navaга мне довелось на мотокроссовой трассе в Крылатском. И здесь пружины Old Man Emu и амортизаторы Nitrocharger Sport показали себя просто прекрасно. Легко проглатывая существенные неровности, машина шла уверенно и даже позволяла «хулиганить», прыгая с невысоких трамплинов. Это очень приятное ощущение, когда массивный автомобиль после жесткого отрыва от грунта приземляется мягко, как кошка, оставаясь прекрасно управляемым. Не сплоховал Nissan и на асфальте, напомнив скорее собранный спортивный автомобиль, нежели брутальный пикап, и выдав мне на-гора не менее интересный комплект ощущений. И это без скидок на внедорожную резину.

Тюнингованный Nissan Navaга


Для надежного крепления в кузове всего, что угодно, к бортам прикреплены направляющие с передвижными упорами


Кстати, о колесах. На Nissan Navaга стоит резина Mickey Thompson Baja ATZ размерностью 285/75 R16. И это несколько больше, чем позволяет лифт от Old Man Emu. Подвеску здесь отлифтовали всего па два дюйма, а недостающую высоту «добрали» двухдюймовым же боди-лифтом. В результате удалось не нарушить углы работы приводов и обойтись без резки колесных арок.

И если речь зашла о суровом офф-роуде, то в первую очередь владелец такого автомобиля должен подумать о межколесных блокировках дифференциалов. Ведь, как ни крути, это основное по значимости устройство повышения проходимости. Задней блокировкой машина была оборудована уже на заводе, а вот в переднем мосту установили ARE AirLocker с пневматическим приводом. Таким образом убили сразу двух зайцев: помимо самой блокировки Nissan Navaга получил мощный компрессор производительностью 75 л/мин. При наличии колес такого размера это совсем не роскошь, а необходимость. Для поднятия давления в шинах с внедорожных 0,5-0,8 до асфальтовых 1,8-2,0 атмосферы требуется не более 15 минут. Когда мы после съемки выбирались на асфальт с бездорожья, то оценили это свойство, как говорится, воочию.

В потолочной консоли установлена радиостанцияNissan получил мощный компрессор ARBДля преодоления сложных препятствий передний мост снабдили блокировкой


Что еще нужно для офф-роуда? Выведенный наверх шноркель, безусловно. Пригодится он не только для преодоления бродов, но и для защиты двигателя от пыли сухих грунтовок. А если вы спросите: «А где же лебедка?», то мы ответим, что необходимости в ней на нашем Nisan Navara нет. Для неспешного
самовытаскивания сгодится и реечный домкрат Hi Lift, удачно закрепленный в кузове. А возить с собой 364 дня в году дорогое и тяжелое устройство лишь для того, чтобы один раз во время отпуска где-нибудь в Карелии размотать трос... Идеология этого автомобиля гласит: с собой - только действительно нужное для комфортной поездки по самым отдаленным и интересным местам. Поэтому все за и против установки того или иного устройства или агрегата взвешивались много раз, что дало в результате великолепно сбалансированный внедорожник практически без недостатков.

Тюнингованный Nissan Navaга

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.