avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Opel Cascada 2013

Opel Cascada 2013

Opel Cascada

В классе великих кабриолетов, где лидируют лучшие премиум-бренды - Audi, BMW и Mercedes также вливается немецкая марка Opel Cascada. По размерам он совпадает с кабриолетом Е-класса и являеться самым длинным в этой компании. Но сказать то что эти два автомобиля являются конкурентами мы бы не решились, так как в базовой версии отличие в цене очень существенное.

Вот почему Opel Cascada относится к категориии: «единственных и неповторимых». Двигатель у этой машины, по правде говоря обладает неплохими качествами и является примером успешного даунсайзинга, вследствии того что променяв часть кубических см. на турбину, мотор не стал хуже чем у своего «родителя». Также мягкий верх - это еще один плюс в Opel Cascada. На сегодняшний день к кабриолету возвратилась старая добрая трехслойная ткань и, также, её целиком автоматическое открытие.

Opel Cascada


Чистые линии


Первое, что делает впечатления - это вид сбоку. Тонкость силуэта выделяет полоска хрома и острое ребро боковины. Садясь за руль Opel Cascada сразу видно что тут все без обмана, передняя панель и сидения сделанны качественно и вызывают уважение. Посадка в автомобиле подобрана правильно, ноги вытянуты, удобно регулировать сидения, а тем, кто находится сзади, вполне удобно и просторно. А теперь перейдем к тест-драйву автомобиля.

Салон Opel Cascada


Мощность двигателя (1,6 л с прямым впрыском) почти такая же как и у турбированных четырехцилиндровых моторах Audi и BMW. 170 л.с. и большой крутящий момент на невысоких режимах - что еще нада, для того чтобы обрести отзывчивость автомобиля. Двигатель всегда работает тихо и при этом может без особых усилий тянуть почти двухтонный автомобиль (масса его составляет 1868 кг). Какова цена этого подвига - можна увидеть только что по расходу: 10,6 л/100 км. Нас это не очень удовлетворило ведь, для новых двигателей она слишком большая. Избыточный вес машины - основной недостаток которым она страдает.

Сидения в Opel Cascada


Вопреки почти спортивной передней подвеске, получившей термин HIPerStrut (улучшенный макферсон для образцов с мощными двигателями, уменьшающий реакции на руле), хабитат автомобиля - не шиканы и повороты гоночной трассы, а загородное шоссе в курортной местности.

Багажник в Opel Cascada


В салоне очень комфортно, если даже сложить и спрятать верх сзади в отсеке под крышкой (чтобы надеть верх понадобится 17 с, и сделать это можно при скорости автомобиля до 50 км/ч). Когда автомобиль движется в салоне довольно тихо . Посадка немножко низковатая, так как боковины вышли высокими. Ветрозащитный щиток можно поставить перед задними подголовниками как и в других кабриолетах, но тогда с ним про задний диван можна и вовсе забыть. В машине с закрытым верхом комфорт в кабриолете не уступает и седану, исключением является то что при скорости от 90 до 100 км/ч дверные уплотнители создают неприятный свист. Когда нада ездить на дальние расстояния, мотивом против Opel Cascada нада учитывать и недостаточно вместительный багажник. Объем багажника составляет 334 л, но когда сложить верх объем составит всего 232 л, притом глубоко внизу, где укладывать багаж будет не очень удобно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Технические характеристики
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.