avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Обновленный Opel Insignia

Обновленный Opel Insignia

Opel Insignia

Иногда бывает так что обстоятельства противоречат запланированным делам.Так случилось и с этим автомобилем, а именно время на его испытание было итак небольшое, а тут еще и самолет в Германию надолго задержали, к тому же на тестовом пути близ Франкфурта накопились пробки... Можно сказать что кто-то свыше решил - обновление этих автомобилей не вызывает серьезного внимания. Но к счастью это не так!

Собственно автомобиль о котором здесь пойдет речь является новым Opel Insignia. Правда и нынешний автомобиль этой модификации до сих пор еще популярен.

Все серьезно!


Что собственно поменялось? Внешность. Новая Opel Isignia смотрится более авторитетней. К недостатку нада отнести то что немцы оставили малые боковые зеркала, и по-этому обзор сзади откровенно говоря достает. Правда на помощь здесь приходит камера на корме и также система мониторинга слепых зон.

Центральная консоль теперь исполнена лаконичнее, появился большой сенсорный экран и сенсорные же пультики климатической установки. Вид приборов можно выбирать через меню или кнопками режимов Tour и Sport.


Серьезные изменения произошли в обстановке вокруг водителя. Центральная консоль теперь другая: имеет меньшее число кнопок (и это приятно!), и большой сенсорный экран. Управление инфомедиасистемой может производится голосовыми командами или касаниями.Также имеется пультик на тоннеле. Он также сенсорный: ведя пальцем по поверхности пультика - двигаешь курсор. Правда на практике курсор передвигается невольно и неточно, и чтобы подвести его к желаемой иконке, то нужно иметь терпение, а это небезопасно, так как нужно отвлекатся от дороги. Привыкнуть нада и к кнопкам-пультикам на спицах руля, а также к схеме управления климатической установкой. Также следует обратить внимание и на приборную панель, которая выводит массу вспомогательной информации...

Сенсорный дисплей Opel InsigniaOpel Insignia


Инфосистема управляется голосовыми командами, касаниями экрана или поверхности тачпада на тоннеле. Водишь пальцем по тачпаду, двигаешь курсор -увы, на практике это не особо удобно.



Из силовых агрегатов тоже есть что выбрать! Вся линейка двигателей состоит из пяти бензиновых и шести дизельных моторов. Для российского рынка из этой разновидности будут уже знакомые нам бензиновые двигатели 1.8 ЕСОТЕС (140 лошадок) и V6 2.8 (325 лошадок) и нада еще добавить дизель 2.0 CDTI ЕСОТЕС (163 л.с.), а еще новейшие бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 л.с.) и 2.0 Turbo (249 л.с.). Первый из выше перечисленных двигателей будет только с МКП, а другие и с автоматом.

Особо удачной, по словам фирмы, у нас должна быть версия 1.6 SIDI Turbo. Вот именно на этой машине, имеющую 6-ступенчатую «механику», мы и сделали небольшую поездку. Сразу нада сказать что те кто приобретет именно этот двигатель, однозначно не прогадают - тянет старательно, удобный как при езде по городу, так и на трассе.

По всем предположениям модель должна бы выйти на «другой уровень ездового комфорта», благодаря переработанной ходовой части. А какие же здесь произошли изменения? Передняя подвеска доработана верхними опорами амортизаторов и пружины. Задняя подвеска моноприводных версий теперь имеет стабилизатор, а задняя подвеска полноприводных версий - нижние рычаги и втулки. Абсолютно все амортизаторы получили новые настройки. Также при изготовлении были использованы легкие материалы.

Комфорта на ходу впрямь стало больше. Иногда Opel Insignia ощущается даже слишком мягким. Правда это все зависит от того как настроишь шасси! Здесь водителю предлагаются три режима настроек: Tour, Normal и Sport. Ощутить разницу можно топько в крайностях - «расслабленного» и «спортивного». Очень скоро будет возможность более подробно познакомится с всеобщей гаммой «российских» версий.

Технические данные Opel Insignia


Технические характеристики


Opel Insignia
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.