avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Максимально или выгодно?

Максимально или выгодно?

Opel Zafira Tourer 1.4 AT

Принято считать, что самые богатые комплектации подойдут лишь тем, кто готов переплачивать за огромный список не всегда нужных опций. Но немцы решили пойти другим путем и сделали из максимально оснащенной версии «Зафиры-Турер» самую выгодную.

Вот этот франт - и вдруг образцовый семьянин? Не может быть! Своей импозантной внешностью «Турер» напоминает скорее любвеобильного киноактера Тиля Швайгера. чем скромного трудягу на ниве домашнего хозяйства: вспарывающие окружающую действительность бумеранги головной оптики изрядно освежают семейный вэн, делая его более привлекательным для молодых пап и мам. Но на этом смелом шаге маркетологи «Опеля» останавливаться не стали и укомплектовали автомобиль по максимуму только в сочетании с 1,4-литровым турбомотором и «автоматом». Называется таковое сочетание «Бизнес Эдишн», то бишь «Деловое издание», и оно не положено ни 1.8-литровому бензиновому мотору, ни дизелям мощностью в 130 и 165 сил.

Салон и приборная панель Opel Zafira Tourer 1.4 ATСалон и приборная панель Opel Zafira Tourer 1.4 AT

За рулем «Турера» чувствуеш себя будто в «Астре»: знакомая приборная панель, тот же руль и неизменная россыпь кнопок на центральной консоли.Обратите внимание что электронный стояночный тормоз положен «Зафире-Турер» начиная с комплектации «Космо», отдельно заказать его не получится



Базовая комплектацияДополнительноДополнительно



Почему вдруг? Чтобы понять, на что ставили немцы, нужно проехать на «Турере-1,4Т». Не смотрите на малый объем и не столь впечатляющие 140 л. с. мощности - мотор «Экотек-Т» слабым не покажется. До сотни он разгоняет тяжелую машину за весьма достойные 10,9 секунды. Чему способствует современная 6-ступенчатая АКП. которая справляется со своей работой без долгих раздумий и рывков. Для довольно высокого автомобиля крены в виражах невелики - «Турер» цепко держит асфальт и по извилистой дороге едет послушно и стабильно.

Салон Opel Zafira Tourer 1.4 AT


Впрочем, компактвэн предназначен не для гонок, а для семейных путешествий. И что касается комфорта. у «Зафиры-Турер» все в полном порядке. Регулировка передних сидений в шести направлениях и электропривод поясничного упора вы, безусловно оцените в дальней поездке. Диван набран из трех кресел, каждое из которых можно регулировать и складывать независимо от других. А при желании среднюю секцию можно превратить в большой подлокотник, получив два комфортабельных места.

Водительское и пасажирское кресло регулируются вручную, зато в широких диапазонахРазбросанные по салону ящички, кармашки, ниши и полочки не поддаются счету


На «галерке», правда, взрослым пассажирам будет тесновато. Зато если сложить все задние сиденья. вместимость грузового отсека достигает почти двух кубометров - и это при измерении по немецкому стандарту VDA, до линии окон! В таком трюме можно и переночевать, если вдруг что. Хотя «вдруг» вряд ли случится - в «Бизнес Эдишн» входит навигация. К тому же у «Зафиры-Турер» имеется полный набор современной хитроумной электроники: адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функции мониторинга мертвых зон и автоматического управления дальним светом, продвинутая мультимедиа с камерой заднего вида и большим цветным дисплеем, а также электронный помощник, существенно облегчающий парковку.Вот только обойдется удовольствие в миллион с гаком. Дорого? Можно, конечно, сэкономить, выбрав тот же силовой агрегат в комплектации «Энджой». Но, согласитесь, третий ряд сидений, круиз-контроль, 2-зонный климат, «блютуз», электрозеркала и обогрев руля, а также замечательная панорамная крыша стоят доплаты в 128 тысяч. Еще есть вариант сэкономить 37 000 и взять «Турер-Космо» - без навигации, пакетов комфорта сидений и премиального света, а также парктроников - ведь все это добро можно заказать по отдельности. И все же вкупе они обойдутся дешевле и точно пригодятся в семейном автомобиле, особенно если его между собой делят оба родителя.

Спинки сидений второго и третьего ряда складіваются, каждое из кресел второго двигается отдельно от других, да еще меняет наклон спинки


Минимальный обьем багажника - 152 литра, если сложить третий ряд, получим 710 л, а по максимуму к вашим услугам 1860 литров


ХарактеристикиХарактеристики
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.