avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Что нового в обновленном Opel Mokka?

Что нового в обновленном Opel Mokka?

Opel Mokka

В нашем автопарке побывали уже все бензиновые версии Opel Mokka, но эту рестайлинговую машину с новой мультимедийной системой IntelliLink мы ждали с нетерпением.

Ни одна из прежних, дорестайлинговых, версий Opel Мокка не умела сортировать музыкальные файлы из USB-источника по папкам. Вставляешь флешку гигов на восемь, а потом 20 мин прокручиваешь список из сотен композиций, прежде чем доберешься до нужной. Кому-то, может, и плевать. Но меломанам - мука!

И вот - ура! - кроссовер Opel Мокка научили сортировать файлы по папкам, причем инженеры Opel сделали сразу несколько вариантов сортировки. Хочешь - по алфавиту, хочешь - по исполнителям, хочешь - по жанрам, хочешь - по альбомам. Ездить бы и радоваться, но не тут-то было. Теперь мне еще больше хочется посмотреть в глаза и высказать все тому человеку, который разрабатывает интерфейс для магнитол Opel. Хорошая система со всем современным функционалом... но архитектура! Ну почему, например, перемотка по папкам осуществляется через меню?

Комбинированная отделка кресел, мультифункциональный руль и множество отсеков для мелочовки


Чтобы всего лишь сменить музыкальный альбом, надо сделать минимум семь движений: нажать, выбрать тип сортировки, еще нажать, выбрать папку из списка, нажать, выбрать композицию, опять нажать. И мультифункциональный руль тут не поможет - все манипуляции в Opel Мокка надо делать с большим (и скользким!) селектором на центральной консоли.

Недостаток логики


Не все хорошо у новой мультимедийной системы и с Bluetooth. На дорестайлинговой Opel Мокка я хоть и мучился, проматывая музыку, но по телефону говорил вообще без проблем. У этой же машины есть системные «глюки»: смартфоны (что на Apple, что на Android) к ней подключаются через раз и самопроизвольно теряют связь. Более того, выключенная музыка при входящем телефонном звонке, когда мобильный только начинает пиликать, может без спроса включиться. Причем обязательно на полную громкость, даже если изначально стояла на минимуме. С громкостью же у Opel Мокка все в порядке, так что удар по ушам получается мощнейший.

Дисплей на приборной панели и после рестайлинга остался монохромным


С русификацией у Opel Мокка, даром что она «отечественная», калининградской сборки, тоже есть проблемы. Да, в меню больше нет пунктов с ошибками вроде «наружное освежение», как у дорестайлинговой машины. Но вот записную книжку из смартфона Opel подгружает уж слишком оригинально и совершенно без логики. Например, четырех человек с одинаковым именем Константин автомобиль переименовал в «Констей», «Кснчес», «Конссим» и «Констаил»...

У АКП есть и ручной режим, но при активной езде он не особенно нужен


Впрочем, это мне просто не повезло «не вовремя» получить звонок. А вообще записную книжку со смартфона в Opel Мокка найти не сможет даже самый ревнивый муж. Она вызывается (тут должна быть барабанная дробь) из меню навигации!

И все же она лучшая


На самом деле очень жаль, что магнитола все еще дает столько поводов для придирок к этой машине, потому что в остальном рестайлинговая версия Opel Мокка с мотором 1.4 и автоматом просто прекрасна. Современный турбированный моторчик достаточно мощный, чтобы на Opel Мокка можно было бодро лавировать в городском потоке, а шестиступенчатый автомат просто идеально сочетается с этим двигателем. К тому же именно у этой версии кроссовера мотору не надо напрягаться на все четыре колеса - сочетание 1.4 с автоматом подразумевает только передний привод.

Opel Mokka


В итоге ехать на такой машине выходит куда бодрее, чем на полноприводном аналоге с 1.8 и АКП. И куда комфортнее, чем на модификации с 1.4 и «механикой». Даже по расходу топлива эта Opel Мокка не сильно проигрывает аналогу с «ручкой». Та, полноприводная (а другой с 1.4 и МКП не бывает), на нашем длительном тесте сжигала 9,7 л на 100 км пробега. И это несмотря на систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке. А этой нужно 10,1 л. Пожалуй, будь у нее еще и «старт-стоп», она могла бы быть даже экономичнее.

Opel Мокка


Ha Opel Мокка теперь можно установить передние кресла с выдвигающейся частью подушки - очень удобно для высоких людей


И если предыдущие две испытанные нами версии Opel Mokka (1.4 МКП 4x4 и 1.8 АКП 4x4) при всех своих плюсах не казались достойными того, чтобы в них влюбиться, то эту мне просто-напросто было жалко возвращать в пресс-парк. И честное спово, вовсе не потому, что она оранжевая!

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.