avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS

Jaguar С-Х17 2015

Jaguar С-Х17

Главный ягуаровский стилист Ян Кэллам уверен: о такой машине мечтает каждый школьник. Особенно там, где с дорогами туго, а с природными ресурсами - наоборот. Намёк поняли. Пусть мы и оттарабанили по 11 классов, но тоже хотим такую. Давайте разбираться, почему. Первый кроссовер Jaguar был бы невозможен без двух важных факторов. Во-первых, марка существует в конгломерате с Land Rover. Во-вторых, прибыль от того же LR, опыт, талант и, опять же, деньги индийского босса позволили ягуаровцам сломать ряд упрямых шаблонов. И да, новый Jaguar должен приносить дивиденды. А где их искать, как не в самом стремительно развивающемся классе SUV? В общем, всё благоволило созданию принципиально новой модели.

В компании более десяти лет активно используют в своих конструкциях алюминий, и модульная платформа iQ (AI) пока что концептуального полноприводника имеет большое будущее. В 2015 году на её основе в свет выйдет компактный седан, а годом позже - серийное воплощение С-Х17. Надеемся, к тому времени англичане придумают название поярче, чем индекс DVD-плеера. По размерам - 4718x1959x1649 мм в длину, ширину и высоту соответственно - машина ближе всего к Porsche Cayenne. Другими словами, она заметно больше «Эвока» и меньше «взрослых» Range Rover. В дизайне кузова немало от серийных Jaguar, и это новинке только к лицу. Скульптурную целостность и динамику облику придают короткий передний свес, высокая линия остекления и чёрные акценты на окнах и в фарах. Подыгрывают традиционные «накачанные» рельефы в нужных местах и гигантские 23-дюймовые диски. «Ягуаристость» подчёркнута и значительным скосом пятой двери - по-настоящему ёмкий багажник ищи, к примеру, в Discovery. Взгляд цепляют широченные светодиодные окантовки воздухозаборников в переднем бампере и ярко-красные акценты - в заднем. В общем, стиль выдержан.

Салон Jaguar С-Х17


А что с ходовыми качествами? Алюминиевый монокок подразумевает лёгкость и низкий центр тяжести. Передние колёса подвешены на спаренных А-образных рычагах, задними заведует многорычажная конструкция с полыми элементами. Те, кто видел машину вживую на франкфуртских смотринах, нашли сходство с подвесками «рейнджей». Инженеры «Ягуара» от этого не открещивались, ведь ни одной взаимозаменяемой детали тут нет. Тем не менее, выпуск серийного кроссовера наладят в том же Солихалле, на вотчине LR.

Салон Jaguar С-Х17


Львиную - корректнее, конечно, было бы сказать ягуарную - долю времени С-Х17 будет заднеприводным. Переднюю ось активирует электронно управляемая муфта, как на выпускаемых нынче седанах с приставкой AWD. Коробка передач тут без сюрпризов - восьмиступенчатый «автомат» ZF, а вот по части мотора определённости как раз нет. Создатели говорят о совместимости с компрессорным V6 от F-Туре и, на десерт, с V-образной «восьмёркой», в том числе и наддувной. Ну а позже подоспеют новые четырёхцилиндровые турбодизели.

Салон Jaguar С-Х17


В салоне, как в типичном концепте, разве что угол наклона центральной консоли, её «двухслойность» и общая лаконичность тут определённо ленд-роверовские. Четыре тачпада, один из которых расположен между задними пассажирами, обещают нескучную поездку. Раструбы виртуальных приборов дополнены проекционным дисплеем. А чуть ниже шайбы АКПП - пиктограммы выбора режима трансмиссии, очень похожие на таковые в системе Terrain Response сами знаете у кого. Но как бы сильно будущий кроссовер ни напоминал нам о Land Rover, в самобытности ему не откажешь. Главное, чтобы автомобиль не растерял её на пути к конвейеру.

Jaguar С-Х17
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.