avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Полноприводный Jaguar XF 3,0 AWD

Полноприводный Jaguar XF 3,0 AWD

Jaguar XF 3,0 AWD

До недавнего времени у «кошатников» единственным официальным поводом изменить любимой марке с другими представителями бизнес-класса было отсутствие полного привода. Однако совсем недавно англичане закрыли и эту лазейку.

Вот мы, мужики, смеемся над гипотетическими блондинками, которые покупают «вон ту красненькую машинку». А сами-то - разве лучше? Отнюдь - проявления той же самой эмоциональной симпатии у нас лежат в несколько иной плоскости. Цацки, которым радуется душа, связаны не с цветом, а с логотипом на решетке радиатора. Понаблюдать хотя бы за яростными перепалками германофилов с японолюбами - оно дорогого стоит! И все же надеяться на слепую преданность поклонников опасно - нужно параллельно изничтожать само существование возможных причин для похода на сторону. Посему появление ХF с полным приводом было неслучайно, логично и ожидаемо.

Салон Jaguar XF 3,0 AWD


Вдавив в пол педаль газа, я не почувствовал особой разницы в поведении автомобиля по сравнению с тем, как стартовал «Ягуар» с тем же самым мотором и одними лишь задними ведущими колесами. Сухие цифры технических характеристик полноприводного Jaguar XF утверждают, что машина стала тяжелее и медленней. Что ж, вполне возможно - по крайней мере, прыти у нее точно не прибавилось. И это странно: схема полного привода с автоматическим перераспределением мощности между осями хотя и была разработана инженерами «Ленд-Ровера» специально для полноприводного «Ягуара», но весьма похожа на баварский «Икс-Драйв», который напротив, добавляет автомобилю прыти на пару десятых секунды. Изначально вся мощность адресуется задним колесам, затем к процессу подключаются передние, куда уходит до половины момента, и с набором скорости все потихоньку начинает возвращаться к первоначальной пропорции.

Обычные сиденья неплохи, но в пакет «Спорт-Лакшери» входят кресла с регулировками в 18 направленияхПривыкание к шайбе селектора коробки займет определенное времяКлавиши управления памятью регулировок водительского кресла запрятаны непосредственно в вещевой карман двери


Англичане стремились добавить характеру полноприводного Jaguar XF спортивности, однако в особой резвости ее не упрекнешь - 340 сил у ХF конвертируются только в 6,4 с до сотни, в то время как менее мощные «БМВ-5351-Икс-Драйв» и «Мерседес-Бенц-Е400-4-Матик» разгоняются быстрее. Зато полный привод держит в узде 450 Н-м момента - автомобиль при агрессивном старте больше не норовит крутануть кормой независимо от того, находится он на сухом асфальте или на снегу. Повороты Jaguar XF проходит послушно и прогнозируемо; только заехав на приличной скорости левыми колесами в снежную кашу, я чуть усомнился во всеобъемлющих способностях электронного разума: машина весьма неохотно позволила мне вернуть ее на чистый асфальт, требуя непременно продолжать движение вперед. Вероятно, надо было включить зимний режим, чтобы полноприводный Jaguar XF более точно оценивал ситуацию и постоянно поддерживал на передней оси запас не менее 30% крутящего момента.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КомплектацияКомплектация


ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА, ЦЕНА РУБ

Дополнительно


ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ, ЦЕНА РУБ

Дополнительно


Хотя сравнивать полноприводный Jaguar XF с БМВ или «Мерседесом» есть занятие неблагодарное, ибо приверженность марке в бизнес-классе остается фактором определяющим. Но не поместить «Джаг» хоть в какую-то систему координат было бы неправильно. Итак, базовый полноприводный Jaguar XF-3,0-AWD не столь динамичен, как германские конкуренты, и не так восхитительно управляется, как «535і-Икс-Драйв». Однако его подвеска, отягощенная полным приводом, по комфортабельности не сильно уступает «Е400-4-Матик». Что же касается цены, то он на 110 тысяч дороже «баварца» и на 30 тысяч - «штутгартца». Не такие большие деньги, когда речь идет о легенде британского автопрома. Взаключение надо сказать что полноприводная версия превосходно дополняет список модификаций модели ХF. Не сильно отличаясь от европейских конкурентов по ездовым качествам, комфортабельности и цене, для любителей «Ягуаров» она обладает одним крайне важным достоинством - легендарной эмблемой.

Система «Драйв Контроль» кроме зимнего дает возможность выбрать спортивный режим, обостряющий чувствительность руля и педали газаЕсли один из троих пассажиров дивана окажется поупитаннее, то там будет тесновато, несмотря на статус бизнес-класса


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики


РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, с

Таблица 1


РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

Таблица 2


ЦЕНА, ТЫС. РУБ.

Таблица 3


Jaguar XF 3,0 AWD
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Смотрите также связанные новости

Jaguar С-Х17 2015
Родстер JAGUAR F-TYPE
BMW 730d
Jaguar XF
Mercedes Е-класса 2013
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.