avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Byd F3 NEW тест драйв

Byd F3 NEW тест драйв

Byd F3 NEW

Если перед покупкой автомобиля четко обозначить его обязанности, то круг претендентов резко сужается. А процедив оставшихся через мелкое сито бюджета, можно прийти к неожиданным результатам. Еще несколько месяцев назад, имея под матрасом 150 тыс. грн., можно было задумываться о покупке бюджетного седана с европейским шильдиком в хорошей комплектации. Сегодня же почти во всех прайсах есть пометка об ограниченном количестве доступных автомобилей, а приличные комплектации европейцев стоят больше 200 тыс.

Китайцы словно ждали этого момента. В эпоху перемен они даже умудряются выводить на рынок новинки. Впрочем, BYD New F3 новинкой можно назвать весьма условно, ведь по сравнению с предшественницей изменений в модели не много - другая оптика, решетка радиатора, несколько доработок в двигателе... Но по сути, это все та же реинкарнация бессмертной Toyota Corolla девятого поколения.

Дань традициям


Традиции у китайских автопроизводителей уже сформировались. Пожалуй, самая приятная из них - богатые комплектации. Даже самая доступная версия New F3 может похвастаться кондиционером, полным электропакетом, подогревом сидений, бесключевым доступом и множеством других приятных мелочей.

Материалы отделки дороговизной не радуют, но качество сборки особых нареканий не вызываетВ самой доступной версии - 5-ступенчатая «механика». Но обещают и вариант с 6-ступенчатым аналогом DSG


Еще одна традиция - материалы отделки. Выглядят они неплохо, но на ощупь откровенно дешевы. Правда, качество сборки улучшилось - это видно даже невооруженным глазом. Тут уже не найдешь торчащих саморезов и плохо подогнанных деталей. Эргономика водительского места в целом неплохая. Лично мне хотелось бы опустить кресло пониже, но регулировка по высоте имеется лишь в старшей комплектации, которая всего на 5 тыс. грн. дороже.

Регулировок у водительского кресла немного. Впрочем, удобно усесться получается с первого разаСзади места вполне достаточно для двоих. Среднему пассажиру мешает центральный тоннель


Целевое назначение


Мотор у New F3 обладает флегматичным характером. На холостых его практически неслышно, в основном рабочем диапазоне (до 3 тыс. оборотов) он урчит тихонько и тянет вполне сносно. Но «винтить» его не стоит. Пусть в верхнем диапазоне он и наделяет автомобиль приемлемой динамикой, но звук приятным не назовешь. Механическая коробка - под стать мотору. Плавные переключения даются ей легко, но резко дергать рычаг особого смысла нет.

Бесключевой доступ и кнопка старт-стоп - роскошь для этого сегментаЭлектрозеркала, противотуманки и иммобилайзер есть уже в базе


Руль легкий - в городской толчее это неоспоримый плюс, однако на высоких скоростях хочется большей четкости. А вот подвеска хороша во всех отношениях. Весенний асфальт, местами обнажающий пресловутый украинский чернозем, кажется New F3 чуть ли не родной средой обитания. Да и в поворотах китайский седан ведет себя неплохо - крены, конечно, присутствуют, но они некритичны. Траекторию он держит уверенно, хоть и не провоцирует на лихачества. Порадовали и тормоза - цепкие, и усилие контролировать легко. ABS срабатывает с легким опережением, заранее помогая избежать неприятных ситуаций.

Управлять работой штатной медиасистемы удобно - кнопки большие и обозначения на них понятные. Но качество звучания оставляет желать лучшегоПриборы читаются легко, только подсветку приходится ставить на минимум


Бой с тенью


Реальных соперников у BYD New F3 не так уж и много. Российский автопром честной конкуренции не выдерживает - после отмены льгот «Гранты» и «Приоры» сильно потеряли в продажах. Отечественная ЗАЗ Vida - конкурент весьма условный. Остаются бойцы из китайского же лагеря. Но не стоит их стричь под одну гребенку - у них тоже есть своя иерархия, и, если вы всерьез задумались о приобретении доступного седана, не поленитесь заглянуть во все автосалоны, предлагающие продукцию из Поднебесной. Смею вас уверить, что различия вы найдете весьма существенные. Но вероятность того, что в конце концов придется вернуться к BYD, довольно высока. А если «китайцы» не нравятся в принципе - подождите пару годков. Все изменится и подорожает.

Тяги двигателя достаточно для неспешного передвижения в городе и размеренной езды по трассе. Радует и расход топливаБагажник можно упрекнуть разве что в высокой погрузочной высоте и не очень удачной конструкции петель


Технические данные Byd F3 NEW:


Технические характеристики


Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.