avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Новый кроссовер ХС90 от компании Volvo

Новый кроссовер ХС90 от компании Volvo

Volvo ХС90

Новый кроссовер ХС90 - первый шаг к будущему компании Volvo. Фары с Т-образными ходовыми огнями «в форме молота Тора» - совершенно новые, а вот изогнутые задние фонари - это уже переосмысление поясных «бедер», которые придумали почти двадцать лет назад дизайнеры калифорнийской студии Volvo Геза Лоцзи и Дуг Трешер. И - почти вертикальная решетка радиатора. Новый ХС90 интересен, современен и даже узнаваем. Но станет ли он таким же запоминающимся, как его характерный предшественник?

Главное - впервые за 16 лет со времен внедрения платформы Volvo Р2, на базе которой были построены седан S80 первого поколения и кроссовер ХС90, у шведов есть своя собственная технологическая база. На создание платформы SPA (Scalable Product Architecture) вкупе с перевооружением производственных мощностей за последние пять лет потрачено около 70 миллиардов крон, или 11 миллиардов евро. Все это позволит Volvo стать самодостаточным автопроизводителем, распрощавшись с фордовскими корнями.

На платформе SPA будут построены большие седаны S90 и универсалы V90 (предусмотрены и «приподнятые» версии, которые заменят нынешний полноприводный универсал ХС70). Передняя подвеска - двухрычажная, а задняя - многорычажка с поперечной рессорой из композитного материала! Такое решение применяют нынче разве что американцы на суперкаре Corvette, но у Volvo собственные традиции:у флагманских седанов 90-х годов Volvo 960 сзади была стеклопластиковая поперечная рессора в многорычажной подвеске, в то время как универсалы и более «простые» версии с индексом 940 довольствовались тривиальными пружинами и неразрезным мостом. Рессора - это «премиально»! Но еще «премиальнее» пневмоподвеска, которой будут оснащаться версии ХС90 подороже.

Салон Volvo ХС90




Ни пяти-, ни шестицилиндровых двигателей больше не будет - нынче в моде экономия топлива. Только двухлитровые «четверки» нового собственного семейства Drive-E - и только с наддувом. Это два дизеля, D5 (225 л.с., 470 Нм) и D4 (190 л.с., 400 Нм) и два бензиновых мотора - Т5 (254 л.с., 350 Нм) с турбокомпрессором и Т6 (320 л.с., 400 Нм) с нагнетателем типа Roots и турбонаддувом. Все они агрегатируются с новейшим 8-ступенчатым «автоматом»
Aisin Warner, привод - передний или полный с подключением задней оси муфтой Haldex. Есть и гибридный вариант, где задние колеса приводит электромотор.

Volvo ХС90


Кроссовер ХС90 «похудел» на 125 кг по сравнению с предшественником, а доля борсодержащих сталей выросла в пять раз, достигнув 40% по массе. Безопасность - конек Volvo: энергопоглощающий механизм в задних креплениях передних сидений на треть снижает нагрузку на позвоночник - например, при ударе о землю в случае вылета с дороги. Причем преднатяжители ремней безопасности сработают заранее, как и при риске наезда сзади - он контролируется при помощи радара на задней двери. А система City Safety, распознающая картинку с расположенных под лобовым стеклом камеры и радара, может не только избежать столкновения с пешеходом, велосипедистом или попутным автомобилем, но и затормозить на перекрестке, если при повороте налево водитель не заметил встречного транспорта - шведы гордятся, что такой сценарий они реализовали первыми в мире!

Volvo ХС90


Интерьер ХС90 хорош: простые формы, уют и скандинавский стиль. Все семь кресел в салоне - раздельные и складываются тоже по отдельности: средний ряд - вручную, а для заднего можно заказать электропривод. Причем каждое из кресел среднего ряда еще и регулируется по продольному перемещению и наклону спинки, а среднее сиденье трансформируется в детское кресло.

Салон Volvo ХС90


Кнопок и переключателей в ХС90 на панели приборов меньше десятка, а большинство функций (в том числе и управление климатической системой) выведено на большой экран мультимедиасистемы - скорость реакции первоклассная, а выполненный в черно-белых тонах интерфейс Sensus с крупными значками не перегружен деталями. Очень удобно! При выборе одной из функций (например, навигации) информация о других не исчезает с экрана - для перехода к телефону или «музыке» достаточно одного касания. Система разработана и выпускается японской компанией Mitsubishi Electronics, по вычислительным возможностям близка к планшету iPad 3, но имеет более мощную графику и работает на операционной системе Windows Automotive. Карты для навигации поставляются компанией Неге (бывшая Nokia Maps), в ряде городов доступна информация о пробках.

Багажник Volvo ХС90


Уже нынешней осенью в продажу поступят первые Volvo ХС90 из ограниченной серии First Edition в 1927 экземпляров (1927 - это год создания фирмы): их можно приобрести только через интернет-сайт. Пока известна цена только на полноприводный ХС90 с турбодизелем D5 в комплектации Momentum - 2,8 млн рублей. Дорого? Ведь ХС90 первого поколения с пятицилиндровыми дизельными или бензиновыми моторами пока еще доступны у дилеров по цене от 1.9 млн рублей. Но уходящий ХС90 продавали со скидкой «по старости». А новый - автомобиль иной эпохи. Эпохи независимости Volvo.

Двигатель Volvo ХС90




Volvo ХС90
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.