avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Китайский кроссовер НТМ Boliger

Китайский кроссовер НТМ Boliger

НТМ Boliger

Китайские автомобили - что китайская еда. Встречаются такие блюда, что, пока не попробуешь, ингредиенты не распознаешь. Но кроссовер НТМ Boliger на ходу... только запутывает. Благо официальное представительство компании в России ничего не скрывает.

Китайский автомобиль. Обычно это темная лошадка: историю бренда не найдешь, донор не называется, место сборки тоже... НТМ Boliger - не тот случай. Здесь все налицо. Надо только перестать думать, что спереди автомобиль нарисован в стиле несуществующего пока кроссовера Jaguar, а сзади - прошлого поколения Porsche Cayenne. Вот тогда сквозь премиум-маски проступит силуэт донора - старого доброго кроссовера Hyundai Santa Fe Classic. Собственно, еще недавно компания Hawtai специализировалась на его выпуске под собственным брендом для Китая.

НТМ Boliger


Интерьер этого большого кроссовера выглядит солидно, как полагается. Единственное, с чем стоило бы поспорить, - это цветовые решения


Выпускала, выпускала и решила немного усовершенствовать. Кроме дизайна кузова автомобилю переделали интерьер. Так появились новые панель приборов, мультимедиасистема, кресла, дверные обшивки, материалы отделки...

НТМ Boliger


Отделка салона в зависимости от версий будет разная. В базовой предполагается тканевая обивка, более дорогие получат искусственную кожу, а топовые -комбинацию искусственной и натуральной кожи


Постепенно автомобилю заменили и большую часть наминки. Новый наддувный бензиновый мотор объемом 1,8 л мощностью около 160 л.с. - плод кооперации Hawtai с китайской государственной автомобилестроительной компанией Saic. Которая, к слову, разрабатывает свои двигатели на основе тех, что достались ей после покупки британской компании MG Rover. Hawtai в Китае - еще и крупный производитель трансмиссий. Само собой, коробки передач - и «механика», и автомат - на кроссовере собственного производства. Уточнить производителя полного привода для Boliger пока сложно. Такую модель недавно начали производить для внутреннего рынка, а все автомобили для России - с передним приводом и все собраны в России на мощностях компании Derways. Разумеется, не по полному циклу.

Климат-контроль - сегодня без него никуда.Мультимедиасистема (опция) уже умеет немало, но вскоре научится большему.


Наш кроссовер НТМ Boliger - из пилотной партии, поэтому на огрехи сборки пока смотрим сквозь пальцы. Тем более их не так много: люк в открытом состоянии побрякивает на кочках, подлокотник иногда поскрипывает. Что примечательно, эти «сверчки» слышны в салоне даже на ходу. Стало быть, шумоизоляция - не одно название. И уж точно не одно название на Boliger двигатель. Да, он слабоват на низах. При старте приходится слегка перегазовывать. Зато после двух тысяч оборотов везет так, что догнать кроссовер непросто. По крайней мере на прямой дороге. В общем и целом автомобиль понятен и на виражах: умеренно кренится, транслирует на руль какую-никакую информацию. Однако резких знакопеременных маневров он не приветствует: «баранка» тут же «пустеет», крены нарастают... Тормоза на Boliger неплохие. Управление динамикой замедления понятное, прогнозируемое. Жаль, эффективность системы по современным меркам без какого-то ощутимого запаса.

Щиток приборов неплох, только жаль, что голубой экран бортового компьютера мелковатПодогрев передних сидений - штатное оборудование всех версий кроссовераБлок управления зеркалами и светом аккуратно скомпонован и качественно исполнен


Впрочем, донорский Hyundai Santa Fe Classic не был спорткаром. Логично, что не стал им и китайский кроссовер Boliger. Зато спокойная, размеренная езда этой модели, как и донорской, - то, что доктор прописал. Автомобиль высокий, просторный... комфортный! И кроме того что негромкий в салоне, достаточно плавно проходит неровности. Задний диван оборудован креплениями детских кресел Isofix. Багажник бездонный. Топ-комплектация модели подразумевает наличие люка, климат-контроля, мультимедиа с DVD, скоро появится система и с навигацией. Удел этого немаленького кроссовера - дальняя дорога, путешествия.

НТМ BoligerНТМ Boliger


a. Диван поставлен довольно низко, зато есть возможность регулировать угол наклона спинки. А главное - тут действительно не тесно


b. Объем багажника - с запасом даже для семьи с маленькими детьми. Вариантов трансформаций столько же, сколько у любого современного автомобиля


Технические характеристики НТМ Boliger:


Технические характеристики




НТМ Boliger
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.