avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS

Новый Datsun On-Do

Datsun On-Do

В этом году у японской марки Datsun вековой юбилей.В 1934-м она перешла в собственность Nissan, а в 1984 году исчезла из автопроизводства. Но права на этот бренд у Nissan остались, и в 2012-м было принято решение о возрождении марки. С 2014 года она представлена и в России.

В основе новой модели - уже выпускаемая в Тольятти Lada Granta. Надо отдать должное разработчикам Datsun - они очень постарались взять от исходника лучшее и изжить фамильные проблемы. Внешность on-Do явно удалась: выразительная шестиугольная решетка радиатора, крупные фары и удлиненная всего на 77 мм корма дали не только положительный зрительный эффект, но и прирост 50 л полезного объема багажника. Теперь это 530 л - рекорд в сегменте (если не считать «старушку» Nexia - у нее столько же).

Салон Datsun On-Do


Силовая структура кузова переработке не подвергалась, поэтому дверные проемы и размеры салона «грантовские». Зато так называемыми мелочами занялись всерьез. Не меняя расположения органов управления, поработали над дизайном торпедо, приборной панели, центральной консоли и руля. В общем, выглядит салон побогаче, чем у Granta, хотя материалы практически те же. Неожиданно порадовали новые дверные замки: работают они как-то совсем не по-вазовски мягко. Дальше - больше: новые уплотнители дверей, внутренняя ручка на крышке багажника, колеса исключительно Pirelli PI Cinturato. Даже под капотом есть новость: у ремня генератора появился натяжитель (на Granta ремень ставился внатяг). Мера вынужденная: у Datsun гарантия - 100 тыс. км, а на Granta давали всего 30 тыс. Подшипники генератора даже этот пробег не всегда выдерживали. Есть и ряд скрытых от глаз изменений, но о них лучше на ходу.

Datsun On-DoDatsun On-Do


a. Водительское сиденье не шедевр, тем не менее не самой плохой формы и с приличной плотностью набивки. Жаль, регулировки по высоте не предлагается


b. Штатная аудиосистема (2 DIN) недоступна в базовой комплектации, опция во второй и по умолчанию в топовой. Кондиционер - тоже


Поворачиваю ключ зажигания, и слышится родное ворчание вазовского мотора, правда, какое-то приглушенное, удаленное. Ладно, поехали... Опять приятная неожиданность: рычаг КП хоть размашист и туговат, но не вибрирует вместе с мотором и не шевелится под подачу и сброс газа. Неужели нужно было ждать японцев, чтобы понять, что троссовый привод рычага КП лучше рычажного? Едем дальше: разгон, несколько переключений, торможение и выезд на шоссе. Через некоторое время движения с крейсерской скоростью в руках ощушаю дискомфорт. Откуда мелкая вибрация баранки на прямой? Наверное, нарушена балансировка колес. Неверно! Как показала проверка на разных скоростях и разных машинах, это работа нового безредукторного электроусилителя. В отличие от Granta руль у on-Do заметно тяжелее, но, увы, ярко выраженного нулевого положения и внятной обратной связи на нем тоже негусто. К тому же при повороте на малые углы приходится преодолевать заметную «ступеньку», а дальше руль идет мелкими рывками.

Datsun On-Do


Задний диван в базе (Access) и версии Trust со сплошной спинкой, в топовой комплектации Dream - раздельной (40/60). В любом случае она складывается и оборудована тремя подголовниками


Одно радует - хорошей курсовой устойчивости это не мешает. Делаем несколько контрольных торможений двигателем, и о чудо! Где же знаменитый тольяттинский вой главной пары? Остались жалкие отголоски, которые непосвященный и не заметит. В коробке передач тоже была ревизия - «поколдовали» с зубьями главной пары да заодно и с пресловутой второй передачей вазовской КП. Теперь она включается не хуже других. На сладкое выезжаем на проселок. Вот где раздолье! Новые настройки ходовой (амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости) позволяют летать по грейдерам там, где другие ползают. Главное - окна не открывать: пыль налетит, и радио слышно не будет. Проехав даже всего несколько км, замечаешь, что шумоизоляция у on-Do не по рангу хороша - даже камушки в арках почти не стучат. Datsun on-Do отзывы - великолепно!

Datsun On-Do


Объем багажника чемпионский в сегменте. Такой только у Nexia, но у on-Do он внутри выше и проем больше. Под полом запаска полноразмерная, независимо от комплектации 14-дюймовая на стальном диске


Технические характеристики Datsun On-Do 1.6 л 82 л.с. (82 л.с.):

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:


Технические характеристики


ДВИГАТЕЛЬ:


Двигатель


ШАССИ:


Шасси


ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ:


Достоинства и недостатки




Datsun On-Do
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.