avto-vopros +

Nissan Patrol
Чтение RSS
» » Презентация суперкара Ferrari — LaFerrari

Презентация суперкара Ferrari — LaFerrari

LaFerrari

Женевский автосалон в этом году был больше похож не на привычное моторшоу, а на выставку millionaire fair. Только одних суперкаров стоимостью более миллиона евро было представлено сразу три штуки, а ведь помимо них были еще новые модели rolls-royce, bentley и spyker.

Главным событием Женевского автосалона стала презентация нового флагманского суперкара Ferrari — LaFerrari. Несмотря на то что основные характеристики автомобиля были известны задолго до Женевы, премьера LaFerrari произвела эффект разорвавшейся бомбы. И отнюдь не из-за умопомрачительных характеристик, сверхсовременных технологий и цены автомобиля. Оказалось, что в Женеву привезли автомобиль, купить который... невозможно! Все 499 запланированных к производству LaFerrari оказались уже раскуплены, причем задолго до открытия Женевского моторшоу. Покупателей не смутила даже цена в 1,2 миллиона евро и перспектива ждать заказанный автомобиль больше года.

Что же получат счастливые обладатели этого сверхдорогого спорткара из Модены? Во-первых, LaFerrari на сегодняшний день является одним из двух серийных гиперкаров (второй — McLaren PI, также дебютировавший в Женеве) с гибридной силовой установкой, использующий технологии из мира Формулы-1, в частности систему рекуперации тормозной энергии HY-KERS. Основным мотором LaFerrari является атмосферный, 6,3-литровый двенадцатицилиндровый силовой агрегат, аналогичный используемому на Ferrari FF и Ferrari F12berlinetta. Правда, в случае с LaFerrari мощность мотора доведена до 800л.е., но разработчики LaFerrari на этом не успокоились и снабдили машину еще 163-сильным электромотором, получив в итоге 963л.с. Крутящий момент передается на задние колеса через семиступенчатую роботизированную КПП F1 Dual Clutch с двумя сцеплениями.Гиперкар массой 1255 кг выстреливает до первой сотни менее чем за 3 сек., вторую преодолевает за 7 сек., третью — за 15 сек. И разгоняется до 350 км/ч.
LaFerrari

Несмотря на наличие 60-килограмовой аккумуляторной батареи и электромотора, LaFerrari получился на 270 кг легче Ferrari F12berlinetta и на 110 кг легче своего предшественника Ferrari Enzo. При этом LaFerrari стал уже на 110 мм (1,95 м), и на 27% увеличилась жесткость кузова на кручение. Длина (4,70м) и колесная база (2,65 м) остались идентичны экс-флагману Enzo. Подобная эффективная диета стала возможной благодаря использованию композитных материалов нового поколения, также позаимствованных из мира Формулы-1, и широкому применению в конструкции легких сплавов. В основе суперкара лежит композитный монокок с алюминиевыми подрамниками, на котором крепятся композитные кузовные панели.Передняя подвеска двухрычажная, а задняя — многорычажная.

Если сравнивать LaFerrari и Enzo, то сразу станет виден тот огромный скачок, что совершило за последние десять лет мировое суперкаростро-ение. Во-первых,теперь сделана ставка на «формульные» гибридные технологии и рекуператором KERS обзавелся не только LaFerrari, но и его прямой конкурент McLaren PI. Причем сделано это не ради дани моде, а ради вполне очевидных плюсов. Если 660-сильный Ferrari Enzo расходовал на сотню пробега в среднем около 24 литров топлива,то 963-сильный LaFerrari — всего 14,2 литра. Как говорится: почувствуйте разницу. Во-вторых, из мира Больших Призов на дорожные спорткары перекочевали и многие аэродинамические разработки.
LaFerrari

Теперь каждый уважающий себя гиперкар имеет так называемые активные аэродинамические элементы. Если раньше антикрыло с изменяемым углом атаки считалось верхом совершенства, то теперь аэродинамика стала куда изощреннее. LaFerrari, например, имеет специальные тоннели в переднем бампере, перераспределяющие воздушный поток на больших скоростях, и активный передний и задний спойлер. В результате гиперкар стал не только мощнее и экономичнее, но и значительно быстрее. Если Ferrari Enzo проезжал «домашнюю» трассу Скудерии во Фьорано за 1 мин. 25 сек., то LaFerrari на пять секунд быстрее. При этом у LaFerrari имеется полноценный, отделанный кожей и алькантарой салон, в то время как Enzo имел спартанский, скромный, типично гоночный кокпит. Конечно, подобные машины ценят не за экстерьер, а за бескомпромиссный характер, но теперешний покупатель вряд ли согласится заплатить больше миллиона евро за машину, салон которой вызывает ассоциации с вазовской «копейкой».
LaFerrari

Но главное в том, что с появлением LaFerrari итальянцы опять доказали всему свету, что они по-прежнему способны делать фантастические автомобили. Перчатка, брошенная несколько лет назад Bugatti Veyron, теперь поднята, и LaFerrari имеет все шансы стать такой же иконой суперкаростро-ения, как и его франко-немецкий оппонент. Причем этому гиперкару еще и не придется ни с кем конкурировать. В отличие от McLaren PI и Bugatti Veyron, LaFerrari свою миссию уже выполнил — все машины проданы и тема, можно сказать, закрыта. А может, в скором времени появятся различные «спецсерии» LaFerrari. Слишком долго и упорно трудились итальянцы над этим автомобилем, чтобы просто распродать все 499 LaFerrari и на этом успокоиться. Впрочем, время покажет.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.